YS-110 установка распредвала относительно коленвала

Dragon76

Приветствую.
В ходе разборки YS-110 при снятии крышки распредвала выскочила вместе с распредвалом - заметить взаимное расположение коленвала и распредвала не смог. На распредвале есть точка с внешней стороны.
Кто разбирал подскажите как правильно установить распредвал.
Второй вопрос YS-110 старого образца - клапан нагнетания вмонтирован в картер снизу в районе переднего подшипника - где найти инструкцию именно на этот тип мотора. В инете находил только на новые с отдельным клапаном нагнетания.
И самое непонятное - мотор новый на второй день запуска заклинила дроссельная заслонка - поворачивается с огромным трудом - что может быть?
Заранее благодарен.

Dragon76

Приветствую.
В ходе разборки YS-110 при снятии крышки распредвала крышка выскочила вместе с распредвалом - заметить взаимное расположение коленвала и распредвала не смог. На распредвале есть точка с внешней стороны. На коленвале на внешней щеке тоже есть точка - как их совместить при установке?
Кто разбирал подскажите как правильно установить распредвал.
Второй вопрос YS-110 старого образца - клапан нагнетания вмонтирован в картер снизу в районе переднего подшипника - где найти инструкцию именно на этот тип мотора. В инете находил только на новые с отдельным клапаном нагнетания.
И самое непонятное - мотор новый на второй день запуска заклинила дроссельная заслонка - поворачивается с огромным трудом - что может быть? После разборки заслонка в карбюраторе вращается свободно. Перекашивает карбюратор при затяжке что-ли?
Заранее благодарен.

dima2000
Dragon76:

После разборки заслонка в карбюраторе вращается свободно. Перекашивает карбюратор при затяжке что-ли?

Ямаду я не знаю, но на Саито есть такая болезнь, если перетянешь болты крепления карбика, то заслонка подклинивает.

Dragon76:

Кто разбирал подскажите как правильно установить распредвал.

Поршень в ВМТ, точка вертикально вниз или вверх(это одно и то же), как удобнее смотреть, я вал обычно густой смазкой фиксирую и ставлю.
Правильность установки распред вала можно проконтролировать - зазоры в клапанах не должны измениться(если конечно не разбирали все одновременно), если сильно изменились - значит скорее всего промахнулись на зуб.

Dragon76

Заклинило заслонку на полосе. примерно через 15 минут после того как достал самолет из машины - пока собрал, заправил.
Заводили минут 5 - не заводился - затем заклинило заслонку. Болтики я никакие до этого не подтягивал и в предыдущий раз неделю назад мотор работал - летал отлично.
Разобрано было все - но коромысла не снимал, зазоры не должны уйти - так и проверю.

novistan
dima2000:

Правильность установки распред вала можно проконтролировать - зазоры в клапанах не должны измениться(если конечно не разбирали все одновременно), если сильно изменились - значит скорее всего промахнулись на зуб.

Вы ошибаетесь. При неправильной установке распредвала зазоры никоим образом не изменятся !

arkadievich

Если не ошибаюсь, у Ямады как и у ОСа при положении поршня в ВМТ точка на распредвале должна смотреть на 6 часов. Единственно надо иметь в виду, что при вставке распредвала на место он повернется примерно на один зуб, поскольку стоит перпендикулярно валу (не помню название такого редуктора).

novistan:

При неправильной установке распредвала зазоры никоим образом не изменятся !

В теории это так, но если головку не отвинчивали и штанги не вынимали, то крайне сложно будет распредвал на место поставить - толкатели выпадают вниз… А если голову снимали, то все равно собрать точно так как было вряд ли получится.

dima2000
novistan:

Вы ошибаетесь. При неправильной установке распредвала зазоры никоим образом не изменятся !

Я действительно заблуждался, не всегда можно увидеть, зависит все от того, в какую сторону промахнуться(нкаписал чисто из практического опыта).

Я очень криво написал похоже, имел ввиду, что если сместить на зуб - то выпускной клапан уже оказывается поджат(приоткрыт) в ВМТ, но если сместить в другую сторону - то по клапанам не заметите.

Царьков_Сергей
Dragon76:

клапан нагнетания вмонтирован в картер снизу в районе переднего подшипника - где найти инструкцию именно на этот тип мотора. В инете находил только на новые с отдельным клапаном нагнетания.

Добрый день.
Принцип действия и устройство одинаковы www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz120.pdf

Dragon76:

мотор новый на второй день запуска заклинила дроссельная заслонка

Обратите внимание на Throttle Stop Screw №65 по схеме, а также на Throttle Barrel Retainer №64 по схеме.

Беда саиты ямаду не постигла,ничего не перекашивает. Кроме этих деталей заслонке мешать нечему.

6 months later
Pilaris

Немного не в тему.В полёте отвалилась задняя часть глушителя, буду вытачивать сам. Просьба владельцам 110-й Ямады: какой внутренний размер выходного отверстия глушителя.

9 days later
Igor-S
Pilaris:

Немного не в тему.В полёте отвалилась задняя часть глушителя, буду вытачивать сам. Просьба владельцам 110-й Ямады: какой внутренний размер выходного отверстия глушителя.

Могу подарить глушитель целиком. Пишите в личку.