Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Ну так у меня тоже вроде бы все уже нормально стало ,но вот изза этого кусочка силикона я самолёт видимо и разбил ,так и не смог нормально отстроить асп52 ,на этом самолёте стоял этот злополучный бак ,я до сих пор не понимаю как он туда мог попасть ,бак новый был ,собирал и ставил я его на модель,на помпе фильтр ,короче че сейчас говорить .
Ну,вот опять танцы с бубном,поставил на самолёт и появились те же симптомы,на холодную заводится потом по работает и после выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет.Уже и гильзу ставил другую,то же самое.Чудеса какие то.
А видео можешь выложить?
Завтра выложу конечно .
Может свечками поиграться?
выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет
Все симптомы перегрева мотора…
Может масла в топливе маловато??
Мужики другой такой же движок работает на этом топливе,с такой же свечей.Сейчас сравнивал еще оба крутил вертел.Заметил что когда винт кручу который движок работает,не издает некаких лишних призвуков,а тот что перегревается,при обороте винта издает шипяший звук как бы воздух сосет или выпускает,и это происхотит по звуку с переднего подшипника.Не знаю,в этом может и кроется проблема слабой компрессии?
Вообщем мучал сегодня опять его,вчера перед этим поменял передний подшипник,ноль результата.В комплекте в коробке с движком была медная шайба под бошку движка,решил ее поставить,хотя логика где фиг знает,компрессия и так не важная была,а тут еще уменшил сжатие ,и тут случилось чудо блин заработал,особо долго не держал на полном газу но перегазовки хорошие,холостые тоже,заводится тоже приемлемо,не с первого тырчка но более менее.Короче я видимо чего то не понимаю всё таки ))) Уже хотел движок другой заказать,но хоть появилась какая то надежда на нормальную работу.
Была зажата камера сгорания - как следствие перегрев.
Была зажата камера сгорания - как следствие перегрев.
Засада была в том что такой же новый движок обкатывал и летал без проблем,вот и я тут думал то же самое должно быть но увы,наверное одинаковых двигателей не бывает.Кстати заметил не большую разницу в корпусах казалось бы одинаковых двигателей,в новом две канавки под смазку переднего подшипника а в старом одна.
две канавки под смазку переднего подшипника а в старом одна.
Что-за канавки??? Фото можно??
Фото?Это мне мотор полностью разбирать нужно,передний подшипник снимаешь и там есть канавки по которым попадает топливо на подшипник и смазывает.
Скорее всего это канавки для сброса топлива и масла обратно во впускной канал коленвала.
Ну может быть
Вот именно…
Прокладку под головку надо.из банки газировки.у меня на ТТ 25 так же было примерно.опоздал.
Вообщем мучал сегодня опять его,вчера перед этим поменял передний подшипник,ноль результата.В комплекте в коробке с движком была медная шайба под бошку движка,решил ее поставить,хотя логика где фиг знает,компрессия и так не важная была,а тут еще уменшил сжатие ,и тут случилось чудо блин заработал,особо долго не держал на полном газу но перегазовки хорошие,холостые тоже,заводится тоже приемлемо,не с первого тырчка но более менее.Короче я видимо чего то не понимаю всё таки ))) Уже хотел движок другой заказать,но хоть появилась какая то надежда на нормальную работу.
Азат, значит до этого у тебя мотор “срал” через прокладку головки, шипящий звук должен был сразу насторожить. Для проверки после сборки можешь топливо капнуть на свечку и под головку. после этого провернуть пропеллер? Если пойдут пузырьки воздуха, их сразу заметно будет. А камеру наверное зря разжал, обычно зажимают, пока свечки мять не начинает, по идее с разжатой камерой надо нитрухи больше
Не,исключено,через головку не срал,там все нормально было .Сегодня облетывал самолёт,мотор нормально работал,завелся с первого тырчка ,я аж офигел.))) единственное он чуть богатый ,и много горючки жрал,а бак всего 120 сс ,гарючка быстро закончилась и он заглох после полубочки ,пришлось экстремально сажать и как то опрокинулся самолёт на крыло,и в местах крепления крыла болтами лопнул фюзеляж,но уже поправил и клеится на 24 эпокситку.Странно,болты были пластиковые четвёрка,но оказались крепкими,обычно в таких ситуациях их срезает .
Короче кажется я победил мотор ) Сегодня летал,по восемь минут три раза,все отлично.Просто нужно было по сильнее затянуть свечу,видимо при нагреве она сифонила,а я боялся особо силу прикладывать чтоб резьбу не сорвать.Ну и конечно поднастроил ещё малую иглу,мотор прилетает тёплый рука терпит.
шипящий звук должен был сразу насторожить. Для проверки после сборки можешь топливо капнуть на свечку и под головку. после этого провернуть пропеллер? Если пойдут пузырьки воздуха, их сразу заметно будет.
…