Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
pro39h это вертолетный движок. Эту тему в вертолетной ветке давно перетерли. Он сначала нормально работает, в какой то момент перегревается и баста.
гильзу потом хрен вытащиш!
Но когда его ставил на самолет работает отлично, только нунужно карб. доработать.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
сейчас на фанфлай хочу поставить страхрстраховский от кордовой пилотаги, но это эксклюзив.
Я понимаю что сейчас кризис экономический и не хочется терять новый мотор, лучше купить что-то новое и летать в удовольствие.
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
ничерта смысл не ясен…
по опыту эксплуатации если есть возможность лучше брать, осла если хобби, ну если спорт то ведра, ямада моки хорошие движки м7 10 кубов классный.
И где можно купить новый MOKI-“десятку” ?
Да , смысл конечно не в этом. Дело в том , что чпу станки это хорошо, но нужен подбор грамотный подбор материалов, и т.д.
Я не знаю с чем это связано но с этим мотором почему то не заладилось, хотя он исправно отработал часа 2.
Ну я не знаю,у меня вон летал 36,и до сих пор летает у друга этот движок.
Азат. Это очень неплохой мотор. Просто этот злосчастный кусочек силикона явно прошел длинный путь. И в любом месте он мог гадить. Что в баке, что в карбюраторе. Теперь сложно узнать. Как то раз у меня задурил ОС-46АХ. Пока не разобрал и не промыл карбюратор, режима не было. Хотя на вид все было чисто и благопристойно. После тщательной промывки, на вид чистого карбюратора, все пришло в норму.
Ну так у меня тоже вроде бы все уже нормально стало ,но вот изза этого кусочка силикона я самолёт видимо и разбил ,так и не смог нормально отстроить асп52 ,на этом самолёте стоял этот злополучный бак ,я до сих пор не понимаю как он туда мог попасть ,бак новый был ,собирал и ставил я его на модель,на помпе фильтр ,короче че сейчас говорить .
Ну,вот опять танцы с бубном,поставил на самолёт и появились те же симптомы,на холодную заводится потом по работает и после выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет.Уже и гильзу ставил другую,то же самое.Чудеса какие то.
А видео можешь выложить?
Завтра выложу конечно .
Может свечками поиграться?
выхода на максимал глохнет,компрессия пропадает ,становится вялой,пока не остынет
Все симптомы перегрева мотора…
Может масла в топливе маловато??
Мужики другой такой же движок работает на этом топливе,с такой же свечей.Сейчас сравнивал еще оба крутил вертел.Заметил что когда винт кручу который движок работает,не издает некаких лишних призвуков,а тот что перегревается,при обороте винта издает шипяший звук как бы воздух сосет или выпускает,и это происхотит по звуку с переднего подшипника.Не знаю,в этом может и кроется проблема слабой компрессии?
Вообщем мучал сегодня опять его,вчера перед этим поменял передний подшипник,ноль результата.В комплекте в коробке с движком была медная шайба под бошку движка,решил ее поставить,хотя логика где фиг знает,компрессия и так не важная была,а тут еще уменшил сжатие ,и тут случилось чудо блин заработал,особо долго не держал на полном газу но перегазовки хорошие,холостые тоже,заводится тоже приемлемо,не с первого тырчка но более менее.Короче я видимо чего то не понимаю всё таки ))) Уже хотел движок другой заказать,но хоть появилась какая то надежда на нормальную работу.
Была зажата камера сгорания - как следствие перегрев.
Была зажата камера сгорания - как следствие перегрев.
Засада была в том что такой же новый движок обкатывал и летал без проблем,вот и я тут думал то же самое должно быть но увы,наверное одинаковых двигателей не бывает.Кстати заметил не большую разницу в корпусах казалось бы одинаковых двигателей,в новом две канавки под смазку переднего подшипника а в старом одна.
две канавки под смазку переднего подшипника а в старом одна.
Что-за канавки??? Фото можно??
Фото?Это мне мотор полностью разбирать нужно,передний подшипник снимаешь и там есть канавки по которым попадает топливо на подшипник и смазывает.
Скорее всего это канавки для сброса топлива и масла обратно во впускной канал коленвала.
Ну может быть
Вот именно…
Прокладку под головку надо.из банки газировки.у меня на ТТ 25 так же было примерно.опоздал.