Непонятки к мотором, который год назад работал. Телепаты, помогите!
Народ ! соори конечно за не совсем тему ! у вас тут дибаты серьезные!! Ну вообщето мотор нормальный этот??? а то у меня есть я его заводил пару раз! вроде работает,малый газ покрутил чето непонятно, мучиться не стал,убрал в коробку. так как самолета для него нет!!! Вообще то малый газ на нем нормальный???в смысле карбюратор!! а то он простенько как то выглядет!!
Народ ! соори конечно за не совсем тему ! у вас тут дибаты серьезные!! Ну вообщето мотор нормальный этот??? а то у меня есть я его заводил пару раз! вроде работает,малый газ покрутил чето непонятно, мучиться не стал,убрал в коробку. так как самолета для него нет!!! Вообще то малый газ на нем нормальный???в смысле карбюратор!! а то он простенько как то выглядет!!
Вообще ИМХО - нормальный если отлажен. Для соревнований - хз. Мне сравнивать не с чем. На стенде он работал хорошо и устойчиво и малые обороты держал хорошо. Правда у него, имхо очень сильно различались режимы в положении вертикально и горизонтально, но как сильно они отличаются у нормальных моторов - я не знаю. А то, что у меня с ним проблемы - так никуда он от меня не денется, отлажу я его как-нибудь и если один раз в прошлом году на стенде я его отладил, то и второй раз я это сделаю.
Вчера кстати совершил первый выезд на поле с ру моделью с этим недоотлаженым мотором. Там же мне помогли советом с рулем высоты и элеронами, поэтому я этот самолет не разбил. Народ почему-то сильно удивлялся когда видел этот мотор и проявлял к нему интерес. На поле работал он не очень и хреново запускался даже стартером, но когда я приехал домой - понял в чем дело. Трубка с грузиком в баке… её перехлестнуло и место отбора топлива уперлось в переднюю стенку. Несмотря на это мне помогли его запустить (всем, кто участвовал - огромное спасибо!), его запустили и я еще и полетал на нем! По моим прикидкам трубку перехлестнуло в самом начале и он с перехлеснутой трубкой отлетал 2 бака!
Мотор этот был дешевле процентов на 25-30% чем ос мах, что меня в нем и привлекло - брал его как “мотор начального уровня”.
Трубка с грузиком в баке… её перехлестнуло и место отбора топлива уперлось в переднюю стенку
Питающую трубку с грузиком часто заворачивает при грубых посадках с капотированием или переворотом через нос. После такого кувырка поднимите самолёт носом вверх и резко встряхните.
Помогает.
После такого кувырка поднимите самолёт носом вверх и резко встряхните.
Если бы я знал, что трубку завернуло, то наверное так бы и сделал. Кстати, посадка была мягкая, никаких капотирований не было. Может в воздухе. хз. Вроде и трубка довольно таки толстостенная… Может тяжеловатый груз.
Ну, да я уже всунул в трубку кусок боудена, так что теперь ее перехлестывать не должно.
Да, но теперь вы можете столкнуться с проблемами в перевёрнутом полёте. 😃
Из-за большей жесткости грузик может не дойти до верхней стенки бака. Проверьте.
Из-за большей жесткости грузик может не дойти до верхней стенки бака. Проверьте.
Как? Методом пробы, или это можно как-то проверить на стенде?
Визуально - разница в скорости если и есть, то не такая чтоб совсем. Модель ведь (тренер) - она ж тоже переворачивается не моментально.
Тэк-с. Нашел я у этого мотора(вреней у карба) болезнь… Очевидно она - корень всех бед моих…
Движущаяся часть карбюратора имеет люфт вдоль оси вращения. Ходит туда-сюда на полмиллиметра где-то, это аж 45-75 градусов поворота винта регулировки хх. Поэтому на максимуме режим устойчивый, а где-то начиная с 50% и меньше - то работает, то нет.
Вот и выяснил я кто виноват. Остался только вопрос - что делать?
как-то наверно его надо подпужинивать, чтобы этот люфт всегда был выбран в одну сторону, но пока я не решил как это лучше следать?
как-то наверно его надо подпужинивать, чтобы этот люфт всегда был выбран в одну сторону
Так там и должна быть пружинка внутри. Потерялась? (Ну, по крайней мере, обычно она имеется. Про ваш двиг. не знаю)
Как? Методом пробы, или это можно как-то проверить на стенде?
А что, нет никакого люка рядом с баком, чтобы просто посмотреть?
Тогда налейте треть бака топлива, переверните на спину самолет и откачивайте топливо через трубку питания. Когда перестанет идти топливо, переверните в “нормальный полет” и попробуйте ещё откачать.
Тут и будет ясно на много ли не достаёт.
Так там и должна быть пружинка внутри. Потерялась?
Я его не разбирал - не было особой надобности, а разбирать просто так не рекомендуется. Наверно, прийдется…
А что, нет никакого люка рядом с баком, чтобы просто посмотреть?
Честно говоря не пойму как люк в этом может помочь.
Тогда налейте треть бака топлива, переверните на спину самолет и откачивайте топливо через трубку питания. Когда перестанет идти топливо, переверните в “нормальный полет” и попробуйте ещё откачать.
А! В этом смысле. Так полностью из бака выкачать топливо у меня никакими судьбами не получалось и раньше! Я даже хотел тему такую новую завести - как полностью выкачать из бака топливо. Чтобы потом можно было смело этот бак нести в дом и ставить под кровать и не бояться паров вредных. А сейчас у меня там остается 1-2мл топлива, которое не выливается оттуда никакими судьбами! И как его оттуда вылить -я не знаю… Даже если разобрать бак, то оно не выливается полностью - на передней стенке бака “впадина”, которая мешает. Кстати бак полиэтилеовый, так что его содержимое вобщем-то видно…
А если речь идет о _скорости_ переброски трубки из положения “нормально” в положение “вверх ногами”, то, ИМХО это можно проверить только практикой.