Непонятки к мотором, который год назад работал. Телепаты, помогите!
Трубка с грузиком в баке… её перехлестнуло и место отбора топлива уперлось в переднюю стенку
Питающую трубку с грузиком часто заворачивает при грубых посадках с капотированием или переворотом через нос. После такого кувырка поднимите самолёт носом вверх и резко встряхните.
Помогает.
После такого кувырка поднимите самолёт носом вверх и резко встряхните.
Если бы я знал, что трубку завернуло, то наверное так бы и сделал. Кстати, посадка была мягкая, никаких капотирований не было. Может в воздухе. хз. Вроде и трубка довольно таки толстостенная… Может тяжеловатый груз.
Ну, да я уже всунул в трубку кусок боудена, так что теперь ее перехлестывать не должно.
Да, но теперь вы можете столкнуться с проблемами в перевёрнутом полёте. 😃
Из-за большей жесткости грузик может не дойти до верхней стенки бака. Проверьте.
Из-за большей жесткости грузик может не дойти до верхней стенки бака. Проверьте.
Как? Методом пробы, или это можно как-то проверить на стенде?
Визуально - разница в скорости если и есть, то не такая чтоб совсем. Модель ведь (тренер) - она ж тоже переворачивается не моментально.
Тэк-с. Нашел я у этого мотора(вреней у карба) болезнь… Очевидно она - корень всех бед моих…
Движущаяся часть карбюратора имеет люфт вдоль оси вращения. Ходит туда-сюда на полмиллиметра где-то, это аж 45-75 градусов поворота винта регулировки хх. Поэтому на максимуме режим устойчивый, а где-то начиная с 50% и меньше - то работает, то нет.
Вот и выяснил я кто виноват. Остался только вопрос - что делать?
как-то наверно его надо подпужинивать, чтобы этот люфт всегда был выбран в одну сторону, но пока я не решил как это лучше следать?
как-то наверно его надо подпужинивать, чтобы этот люфт всегда был выбран в одну сторону
Так там и должна быть пружинка внутри. Потерялась? (Ну, по крайней мере, обычно она имеется. Про ваш двиг. не знаю)
Как? Методом пробы, или это можно как-то проверить на стенде?
А что, нет никакого люка рядом с баком, чтобы просто посмотреть?
Тогда налейте треть бака топлива, переверните на спину самолет и откачивайте топливо через трубку питания. Когда перестанет идти топливо, переверните в “нормальный полет” и попробуйте ещё откачать.
Тут и будет ясно на много ли не достаёт.
Так там и должна быть пружинка внутри. Потерялась?
Я его не разбирал - не было особой надобности, а разбирать просто так не рекомендуется. Наверно, прийдется…
А что, нет никакого люка рядом с баком, чтобы просто посмотреть?
Честно говоря не пойму как люк в этом может помочь.
Тогда налейте треть бака топлива, переверните на спину самолет и откачивайте топливо через трубку питания. Когда перестанет идти топливо, переверните в “нормальный полет” и попробуйте ещё откачать.
А! В этом смысле. Так полностью из бака выкачать топливо у меня никакими судьбами не получалось и раньше! Я даже хотел тему такую новую завести - как полностью выкачать из бака топливо. Чтобы потом можно было смело этот бак нести в дом и ставить под кровать и не бояться паров вредных. А сейчас у меня там остается 1-2мл топлива, которое не выливается оттуда никакими судьбами! И как его оттуда вылить -я не знаю… Даже если разобрать бак, то оно не выливается полностью - на передней стенке бака “впадина”, которая мешает. Кстати бак полиэтилеовый, так что его содержимое вобщем-то видно…
А если речь идет о _скорости_ переброски трубки из положения “нормально” в положение “вверх ногами”, то, ИМХО это можно проверить только практикой.