Непонятки к мотором, который год назад работал. Телепаты, помогите!

SAN

Трубка с грузиком в баке… её перехлестнуло и место отбора топлива уперлось в переднюю стенку

Питающую трубку с грузиком часто заворачивает при грубых посадках с капотированием или переворотом через нос. После такого кувырка поднимите самолёт носом вверх и резко встряхните.
Помогает.

chabapok
SAN:

После такого кувырка поднимите самолёт носом вверх и резко встряхните.

Если бы я знал, что трубку завернуло, то наверное так бы и сделал. Кстати, посадка была мягкая, никаких капотирований не было. Может в воздухе. хз. Вроде и трубка довольно таки толстостенная… Может тяжеловатый груз.

Ну, да я уже всунул в трубку кусок боудена, так что теперь ее перехлестывать не должно.

SAN

Да, но теперь вы можете столкнуться с проблемами в перевёрнутом полёте. 😃
Из-за большей жесткости грузик может не дойти до верхней стенки бака. Проверьте.

chabapok
SAN:

Из-за большей жесткости грузик может не дойти до верхней стенки бака. Проверьте.

Как? Методом пробы, или это можно как-то проверить на стенде?

Визуально - разница в скорости если и есть, то не такая чтоб совсем. Модель ведь (тренер) - она ж тоже переворачивается не моментально.

Тэк-с. Нашел я у этого мотора(вреней у карба) болезнь… Очевидно она - корень всех бед моих…

Движущаяся часть карбюратора имеет люфт вдоль оси вращения. Ходит туда-сюда на полмиллиметра где-то, это аж 45-75 градусов поворота винта регулировки хх. Поэтому на максимуме режим устойчивый, а где-то начиная с 50% и меньше - то работает, то нет.

Вот и выяснил я кто виноват. Остался только вопрос - что делать?
как-то наверно его надо подпужинивать, чтобы этот люфт всегда был выбран в одну сторону, но пока я не решил как это лучше следать?

SAN

как-то наверно его надо подпужинивать, чтобы этот люфт всегда был выбран в одну сторону

Так там и должна быть пружинка внутри. Потерялась? (Ну, по крайней мере, обычно она имеется. Про ваш двиг. не знаю)

Как? Методом пробы, или это можно как-то проверить на стенде?

А что, нет никакого люка рядом с баком, чтобы просто посмотреть?
Тогда налейте треть бака топлива, переверните на спину самолет и откачивайте топливо через трубку питания. Когда перестанет идти топливо, переверните в “нормальный полет” и попробуйте ещё откачать.
Тут и будет ясно на много ли не достаёт.

chabapok

Так там и должна быть пружинка внутри. Потерялась?

Я его не разбирал - не было особой надобности, а разбирать просто так не рекомендуется. Наверно, прийдется…

А что, нет никакого люка рядом с баком, чтобы просто посмотреть?

Честно говоря не пойму как люк в этом может помочь.

Тогда налейте треть бака топлива, переверните на спину самолет и откачивайте топливо через трубку питания. Когда перестанет идти топливо, переверните в “нормальный полет” и попробуйте ещё откачать.

А! В этом смысле. Так полностью из бака выкачать топливо у меня никакими судьбами не получалось и раньше! Я даже хотел тему такую новую завести - как полностью выкачать из бака топливо. Чтобы потом можно было смело этот бак нести в дом и ставить под кровать и не бояться паров вредных. А сейчас у меня там остается 1-2мл топлива, которое не выливается оттуда никакими судьбами! И как его оттуда вылить -я не знаю… Даже если разобрать бак, то оно не выливается полностью - на передней стенке бака “впадина”, которая мешает. Кстати бак полиэтилеовый, так что его содержимое вобщем-то видно…

А если речь идет о _скорости_ переброски трубки из положения “нормально” в положение “вверх ногами”, то, ИМХО это можно проверить только практикой.