регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?
так любая автомобильная синтетика(только не п
одделка)-пойдёт
Не пойдет, обычные моторные масла не смешиваются с метанолом. Замешать то можно, но топливо расслоится, а спирт как известно хороший обезжириватель со всеми вытекающими оттуда последствиями.
Возьмите то масло, что Skyfox предложил, нормально работает.
По поводу нитры - можно и без нее, но при этом нужно будет подкал ставить. Количество масла тоже можно меньше - от 8%, вопрос только в каких условиях мотор будет эксплуатироваться.
Зазоры в клапанах можно выставлять ближе к минимуму - 0.04мм.
[QUOTE=ximeg;6006621]У меня как раз есть синтетика 0w20 лексусное и тойотовское, неужэли пойдёт?:-)вы эту синтетику добавте в метанол для пробы. если сразу растворилась,то хорошо.
а если не сразу и очень медленно то это полусинтетика. значит у вас в банке под эгидой синтетики прошла полусинтетика. такое бывает часто, к сожалению.
Не пойдет, обычные моторные масла не смешиваются с метанолом. Замешать то можно, но топливо расслоится, а спирт как известно хороший обезжириватель со всеми вытекающими оттуда последствиями.
Возьмите то масло, что Skyfox предложил, нормально работает.
По поводу нитры - можно и без нее, но при этом нужно будет подкал ставить. Количество масла тоже можно меньше - от 8%, вопрос только в каких условиях мотор будет эксплуатироваться.
Зазоры в клапанах можно выставлять ближе к минимуму - 0.04мм.
Спасибо! Поищу щуп. Говорят лезвие “нева” 0.04 мм, если такой щуп не найду.
Клапана отрегулировал. Логично предположил, что зазор побольше надо делать на вы пускном клапане, правильно решил? Масло motul micro 2t теперь есть-подарил очень хороший человек, советует 15% его и 3% касторки. Так и буду делать.
Касторки у меня много.
Денис, осторожнее с касторкой. Она бывает разного качества. Может давать сильный нагар на 4Т. На 2Т любая касторка ведет себя нормально - там рабочая температура мотора ниже. 4Т более “горячие”. Я раньше добавлял касторку (до 5%), остальное - синтетика (MOTUL Micro 2T). Был сильный нагар на глушителе, но это не так страшно , главное образуется постепенный нагар в камере сгорания. Перестал лить касторку - все стало чисто. Топливо было самомес, естественно. Надо заметить , что на фирменных топливах ( я использовал некоторое время Byron - там тоже есть касторка ) нагара не было. Так что касторка касторке - рознь.
Был сильный нагар на глушителе, но это не так страшно
Пётр а у вас выхлоп сифонил и наружу,поверх глушителя?
Пётр а у вас выхлоп сифонил и наружу,поверх глушителя
Дело не в этом. Как только касторка (та, которую я лил)пропала в топливе, так все нагары сразу же перестали нарастать. Последующие моторы (те которые я начал эксплуатировать, отказавшись от касторки) вообще девственно чистые, без признаков нагара\подгара. Думаю, у меня такая касторка была. Я покупал ее в магазине от химического производства\завода. Думаю, это совсем не та касторка, как, например, в аптеке.
Петр, у меня касторка аптечная. Значит 3% кашу не испортят? 😉
Опишу способ вынимания подшипников распредвала. Мож кому пригодится. На форуме не нашел такой вариант, видел только, что сверлили картер, выбивали подшипники через эти отверстия, потом закручивали туда штуцеры и подводили чтото для смазки. Мне сверлить не хотелось 😃 . Греть и выбивать не получилось. Мне опытные товарищи из моделки даже советовали оставить старые на месте, не веря, что их можно достать.
Нужен стержень, который по диаметру чуть меньше р/вала и легко проходит в центральное отверстие подшипника. Взял пластилин и стал закладывать кусочками в центральное отверстие подшипника, слегка подбивая стержнем. Когда под подшипник набилось достаточно пластилина, он выдавил подшипник из гнезда. УРА!!! 😃
Петр, у меня касторка аптечная. Значит 3% кашу не испортят?
Не знаю. Аптечную не пробовал. Решайте так: если важен внешний вид (чистый глушитель) - совсем избавьтесь от касторки прямо сейчас. Если внешний вид мотора пофиг, можно попробовать лить касторку и проследить, будут ли признаки образования нагара на глушителе. Если появится- тогда не повезло с этой касторкой, надо избавляться от нее.
Избавляясь от касторки, можно и от двигателя избавится. 3% хоть помогут в тяжелых условиях мотору. Синтетика с этим не справляется. Не даром совсем в Байрон добавлено 3-5% касторки. А чистого глушителя можно добиться чисткой
Я всё же за 3% касторки.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот про правильность выставления зазоров скажите плиз. Я правильно предположил(и выставил), что зазор побольше надо делать на выпускном клапане?
Раз производитель говорит только про два щупа- 0,04 мм и 0.1 мм, вариантов не много.
------------------------------------------------------------------------------------
И про размеры винтов сразу спрошу: производитель рекомендует винты 13x7-9, 14x6-7. Игорь Губанов заметил, что “мануал это не библия”-мне нравится такой подход.
Интересно вот что-есть вариант купить винты размерностей не только из мануала, но и побольше, например 15х6, 15х7, на 16-так вот их стОит взять или это ненужные/вредные для мотора и т.д. винты?
Интересно вот что-есть вариант купить винты размерностей не только из мануала, но и побольше, например 15х6, 15х7, на 16-так вот их стОит взять или это ненужные/вредные для мотора и т.д. винты?
пригодятся.если надо-обрубишь(укоротишь).
Байрон добавлено 3-5% касторки
Думаю, это не та же касторка, что из нашего “Химреактива”.
А чистого глушителя можно добиться чисткой
Чистота глушителя- не самоцель, а лишь видимый индикатор качества касторки. Нагар внутри цилиндра же увидеть невозможно без разборки мотора. Если бы дело было чисто в эстетике, я бы забил бы на нее.
В наших химреактивах и аптечных складах по всей стране касторка только одна, индийская, примерно 2000 рублей за 5 литра. И ничего , вся страна на спортивных моторах на ней летает, нормальная касторка. Другой просто нет. А спортивные моторы, это не хоббийные, загнутся сразу от некачественной
Игорь! Вьетнам и Пакистан забыли.Касторка там так же производится.Так же на складах она есть.
В декларациях Индия. Что на самом деле, не знаю😒
Подскажите плиз назначение штуцера в задней крышке картера, это для отвода газов? просто на неё надо одеть трубку и отводить куда нибудь?
назначение штуцера в задней крышке картера,
Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.
Денис вы о “помпе”?так из бака к ней,а она уже подсосёт в карб.при условии вращения пропа и начала работы двигателя.
Илья, у меня мотор без помпы, есть просто штуцер в задней крышке. Мануал нашел только от FS81P-он с помпой. Кто то пишет, что просто отводит в сторону трубку, кто то что то мутит с давлением в бак…
Илья, у меня мотор без помпы,
Денис а вы можете фотки двигла выложить.а то разночтения начнуться.