os max 46 la или талка-7
для тренировочных полетов радуги 7 нормально работают. тем более если кружковцам то по кругу учиться самое то. а уж если хотят большего надо раскашельться на серьезные моторы или хотяб на китайские которые прошу заметить тож хорошего качества.
пс от темы мы отошли. давайте по существу кратко емко, стоит менять или нет, я уже высказался несколько постов выше и довод привел…
Ну это не корректный вопрос - комплекс делала не Радуга а пилот, и не каждый пилот имел возможность ежедневно совершать по 3-5 полётов (а только так можно надеяться на хорошие результаты в этом классе).
У наших пилотажников (казахстан) Радуги (правда после соответствующей доработки) работали и даже очень не плохо и именно с пилотажным режимом…
Это корректный вопрос - что бы делать хотя бы по 2-3 полета в день, пилотажная техника должна работать без вмешательства. Радуга такого не позволяла в принципе. Или покажите любого спортивного пилота Ф2Б на Радуге-7😒 Ну нет таких просто…
Если тренировочные полеты Ф2Б идут по кругу, то подойдет любой кирпич на веревке, но ведь на тренировке нужно выполнять весь комплекс. Обычно пилотажники это делают на “боевой” технике. Так в чем я не прав?
Честно говоря не ожидал что тема всколыхнет столько эмоций.За советы ВСЕМ огромное СПАСИБО.Радуги 7 и полёты по кругу я уже давно прошел.Мне надо налёт на правильном моторе и режиме чтобы расти.А не дорогих лёгких моторов практически и нету.И 200-300 убитых енотов на сталкер или дискавери тоже выделить пока не могу(семья не правильно поймет).И практически закрыт доступ к нормальным станкам.А на раздолбанном токарном станке даже с одной установки не всегда выходит.Поэтому про переделки Радуг можно забыть.А Талку реально в домашних условиях и прямыми руками довести до вменяемого состояния.Запчасти на лашку тоже реально стали кусючими что у вас что у нас.А по поводу бронзовой втулки на валу так у талки 7 и радуги 7 она полнотелая на всю длину носка а у ослика только в начале и в конце миллиметров по 10.И ещё не факт что втулка талки будет ходить меньше чем у ослика.Но мне очень хотелось бы ещё послушать умных и более опытных людей.С Ув.
А у меня как у Плюшкина есть Талка-7, Талка-7А и Иваново, Иваново, вообще целка не сверленный, товарищ просит на кордового Ноблера, вот думаю какой из троих подойдет лучше? Иваново это кооператив или один из первых, просто литье не айс, и нет глушаков ни к одному, по качеству больше нравится Талка-7А.
[QUOTE]Это корректный вопрос - что бы делать хотя бы по 2-3 полета в день, пилотажная техника должна работать без вмешательства. Радуга такого не позволяла в принципе. Или покажите любого спортивного пилота Ф2Б на Радуге-7 Ну нет таких просто…[/QUOTE
Игорь, мы наверное друг друга не поняли или я неправильно выразил свою мысль… я говорил про конец 70-х начало 80-х,
Радуг у нас было как грязи, а Талку живьём я до сих пор не видел, поэтому все наши пилотажники летали на радугах.
Говоря про 2-3 полёта в день, я как раз и имел ввиду, что уровень наших был не очень высок, основная задача дать зачёт на союзе, поэтому Радуг вполне хватало.
Но с другой стороны я не думаю, что Радуга уступала по ресурсу Талке…
Игорь Богуславский (царство небесное) летал на Радуге7 и был призёром на Украине,а это было очень непросто.
Насчёт втулки обшибся -извиняйте
Игорь Богуславский (царство небесное) летал на Радуге7 и был призёром на Украине,а это было очень непросто.
Похоже это была не совсем Радуга или по другому совсем не радуга.Картер наверно выбирался с выкосом оси цилиндра назад из двух-трех десятков.Вал наверняка свой да ещё с увеличенным ходом.Поршень тоже возможно самопал с удлиненной юбкой.По другому подогнать фазы мотора под пилотажные без получения подпоршневой индукции не реально.А возможно и своя цветная пара.
я говорил про конец 70-х начало 80-х,
Радуг у нас было как грязи, а Талку живьём я до сих пор не видел, поэтому все наши пилотажники летали на радугах.
Говоря про 2-3 полёта в день, я как раз и имел ввиду, что уровень наших был не очень высок, основная задача дать зачёт на союзе, поэтому Радуг вполне хватало.
Но с другой стороны я не думаю, что Радуга уступала по ресурсу Талке…
Да в общем я тоже говорил про конец 70х и до середины 80х. Ну не было особого дефицита с талками, по крайней мере в наших краях. Не могу сказать, что как Радуги на каждом углу валялись, но было их у нас в достаточном количестве
Сегодня заглянул в коробку, оказывается Вас обманул (подзабыл), нашел 2 Талки-7 нулячих, не сверленные, красавицу Талка-7А б/у, и непонятный который представил как Иваново, вспомнил, один дед который мне его продавал называл его Акробатом, тоже не сверленный. На Ноблер наверно поставим 7А который, в работе Талок не видел, у нас их никогда в детстве небыло, зато Радуг как грязи, но они никогда устойчиво не работали.
А почему их на заводе не сверлили?
Не понятный мотор, на самом деле, одна из версий Акробата. У меня такой же есть.
Лапки не сверлили, так как считалось, что моделист должен сам сделать отверстия, там, где ему нужно.
Я так понимаю Акробат появился раньше Талки или все же позднее? А кок на одной Талке родной или самопал, выглядит как б/у, есть коцки, но движек нулячий.
Намного раньше, когда еще глушители были не нужны. Затем его модифицировали под глушитель. На вашей фотке какая то промежуточная версия. Название Талка-7 появилось позднее, но моторы идентичные. Обычно старались в старые картера Акробатов ставить новые потроха от Талок
На вашей фотке какая то промежуточная версия.
На ней даже есть облой от литья картера, названия нет, но на лапке есть серийный номер.
если движки древние, почему тогда свечи не черные, понимаете какие я имею в виду, просто марку не помню.
Когда я летал на Акробатах (с 79 по 86 год примерно) про Вулканы мы только слышали, даже несколько раз видели, но летали на КС-2
Спасибо Игорь за ответ!
Сам гонял пилотажки только на камодах, выступал скоростником, копиистом, но всегда нравились пилотажки под настоящий и правильный мотор, всегда смотрел на их полет с открытым ртом и затаив дыхание, надеюсь мечту воплотим вместе дочкой 😃
Здравствуйте.Уважаемые кордовики ( особенно пилотажники ) вопрос такой.Мой OS MAX 46 LA поработавший на тренировочной пилотажке и немного уставший предлагают поменять на новую ТАЛКУ 7 . OS MAX меня вполне устраивает а с ТАЛКОЙ я имел дело в юности и воспоминания остались самые хорошие.
Я когда после перерыва вернулся в моделизм, тоже благодаря хорошим воспоминаниям новый КМД купил, спалил на нём пару литров топлива и забросил потом OS MAX 25LA б/у взял, так он уже ведро топливо сожрал и ещё живой, в советским мотором ни в какое сравнение не идёт, мой совет, берите хоть б/у но OC MAX!
а если на осла поставить цветную самодельную пару, правильную, а не японско-ширпотребную? 😁
Не тратьте время, японская ширпотребная ходит очень долго при наличии 23% масла и пилотажного режима
Спасибо всем за советы.Меняться не буду.Долетаю ослика и буду переходить на большую кубатуру.С Ув.
OS46LA значительно лучше серийной Талки7. Приезжайте и увидите обоснованный ответ своими глазами. Лучше раз увидеть…
Прощу модераторов сообщение не удалять.Почему-то мои исходящие личные сообщения не исходятся.Информация для Peter53-напишите мне на почту spod_a@ukr.net по поводу мотора сталкер.И прошу Всех отнестись с пониманием сложившейся ситуации пока не выяснится причина невозможности отправки сообщений в личке.С Ув.Александр.