Промывка ДВС топливом без нитрометана
Подшипники кончились быстро.
Во блин засада Юр!теперь и подшипники как горючка-расходный материал.
Да не то слово. За 5шт подшипников отдал 4375 рэ 😮
подшипники закрытые или нет?
коренной открытый, передний не видно ибо коленвал на снимал, планшайба сидит туго, а съемника пока нет.
Передний закрытый задний открытый
коренной открытый,
отлично.и ресурс аховый.я приехал в “Сферу”(фирма по продаже подшипников) со старым разболтанным и с разобранным двигателем.показал мужикам-пенсионерам продавцам.объяснил ситуацию.про обороты двигателя не говорил(АСП-120,4т).они поняли ситуацию и предложили подшипник закрытый с добавлением смазки и с меньшим диаметром шариков-специально под тепловое расширение.сказали до 15000 об.мин.с темп. до 80 гр. проблем не будет.и ещё носовой подшипник закрытый с небольшой смазкой внутри,но шарики норм. диаметра,не уменьшенного.поставил и жду момента начала эксплуатации(Евгений Ежов в курсе).а там посмотрим.подшипники австрийские.
Т.е промывка топливом без нитрометана не помогла.
Несколько лет так делал. Мотор - saito fa120 - 2 шт.
Тоже не помогает. В этом году оба больших подшипника поменял. Гудят. И в ржавчине.
предложили подшипник закрытый с добавлением смазки
А распредвал вал как будет смазываться?
А распредвал вал как будет смазываться?
Мысли вслух-
Давление со стороны распредвала более менее постоянное, со стороны сапуна меняется при ходе поршня. Через зазоры в защитной шайбе подшипника этими скачками давления+ масло из грм вымывает родную смазку, получаем подшипник без заводской смазки но с большим сопротивлением перепуска газа, что я думаю негативно скажется на притоке масла через корпуса толкателей от клапанной коробки к ГРМ, и далее для смазки коренного подшипника. Я бы с коренного подшипника снял защитные кольца. Делал так на ASP ft-160 все работает нормально на масле из топлива.
А распредвал вал как будет смазываться?
Сверху через штанги и толкатели.какая то масса смеси просачивается (???) и распредвал с его подшипничками и на высос в патрубок воздуховода от карба к клапанам.на АСП-120(4т)-закольцовка.
Сапун стоит между двумя подшипниками в районе распредвала? верно? Если внутренний подшипник закрытый будет да ещё с резиновыми уплотнениями куда давление будет сбрасываться?
Сапун стоит между двумя подшипниками в районе распредвала? верно?
Не знаю как у Вас у меня сапун в задней крышке картера.
АСП-120,4т
Илья,как я понял говорит про АСП 120, а там насколько знаю сапун спереди.
На моей Саито115 сапун также на задней стенке. На остальных спереди между подшипниками.
А у вас какой мотор?
На ос 75 и Ямадах сопуна нет вовсе. Зато в клапанной крышке вокруг толкателя впускного клапана есть 4 отверстия которые соединяют полость коромысел и впускной канал. Я так понимаю на впуске происходит разряжение и газы всасываются в цилиндр.
Так осуществляется продувка и смазка.
На толкателях есть винтовые канавки которые сообщают полость распредвала и клапанов.
Коренной подшипник открытый. Есть зазор по окружности коленвала в картере.
Жень не 75 ОС ( это 2т ) а у тебя другой 4т был я помню.
Ошибся. 72 ос и 56 ос 4-х тактные
Решил после полетов промывать двс керосином. Покрутил на стенде Саиту115 после в сапун шприцем заправил несколько кубиков керосина. Прокрутил несколько раз винт. Вся жижа выпрыснула назад. Снял заднюю крышку. Все чисто. Думаю поможет от коррозии.
Летал сегодня на Саито 82. Попробовал топливо Джети 15%. Очень понравилось.
Решил после полетов промывать двс керосином.
Керосин сильно вонюч. Думаю моторного масла минералки или синтетики достаточно будет.
Да не вонюч. Нормально. Думаю важно вымыть остатки топлива из мотора. С этим керосин справляется. После можно немного масла добавить.
Керосин сильно вонюч.
если нормальный авиационный, то запах гораздо приятнее бензина, и выветривается гораздо быстрее. Технари на аэродроме спецуху стирают в бочке с керосином, потом расстилают на горячую бетонку, 20 минут, никакого запаха и спецуха чистая 😃
Авиационный керосин (Т1) сильно отличается от керосина обыкновенного - он только называется керосином.
Да обычный керосин у меня. Лет 12 стоит в гараже но по моему свойств своих не потерял. Обычный запах керосина.