Промывка ДВС топливом без нитрометана
коренной открытый,
отлично.и ресурс аховый.я приехал в “Сферу”(фирма по продаже подшипников) со старым разболтанным и с разобранным двигателем.показал мужикам-пенсионерам продавцам.объяснил ситуацию.про обороты двигателя не говорил(АСП-120,4т).они поняли ситуацию и предложили подшипник закрытый с добавлением смазки и с меньшим диаметром шариков-специально под тепловое расширение.сказали до 15000 об.мин.с темп. до 80 гр. проблем не будет.и ещё носовой подшипник закрытый с небольшой смазкой внутри,но шарики норм. диаметра,не уменьшенного.поставил и жду момента начала эксплуатации(Евгений Ежов в курсе).а там посмотрим.подшипники австрийские.
Т.е промывка топливом без нитрометана не помогла.
Несколько лет так делал. Мотор - saito fa120 - 2 шт.
Тоже не помогает. В этом году оба больших подшипника поменял. Гудят. И в ржавчине.
предложили подшипник закрытый с добавлением смазки
А распредвал вал как будет смазываться?
А распредвал вал как будет смазываться?
Мысли вслух-
Давление со стороны распредвала более менее постоянное, со стороны сапуна меняется при ходе поршня. Через зазоры в защитной шайбе подшипника этими скачками давления+ масло из грм вымывает родную смазку, получаем подшипник без заводской смазки но с большим сопротивлением перепуска газа, что я думаю негативно скажется на притоке масла через корпуса толкателей от клапанной коробки к ГРМ, и далее для смазки коренного подшипника. Я бы с коренного подшипника снял защитные кольца. Делал так на ASP ft-160 все работает нормально на масле из топлива.
А распредвал вал как будет смазываться?
Сверху через штанги и толкатели.какая то масса смеси просачивается (???) и распредвал с его подшипничками и на высос в патрубок воздуховода от карба к клапанам.на АСП-120(4т)-закольцовка.
Сапун стоит между двумя подшипниками в районе распредвала? верно? Если внутренний подшипник закрытый будет да ещё с резиновыми уплотнениями куда давление будет сбрасываться?
Сапун стоит между двумя подшипниками в районе распредвала? верно?
Не знаю как у Вас у меня сапун в задней крышке картера.
АСП-120,4т
Илья,как я понял говорит про АСП 120, а там насколько знаю сапун спереди.
На моей Саито115 сапун также на задней стенке. На остальных спереди между подшипниками.
А у вас какой мотор?
На ос 75 и Ямадах сопуна нет вовсе. Зато в клапанной крышке вокруг толкателя впускного клапана есть 4 отверстия которые соединяют полость коромысел и впускной канал. Я так понимаю на впуске происходит разряжение и газы всасываются в цилиндр.
Так осуществляется продувка и смазка.
На толкателях есть винтовые канавки которые сообщают полость распредвала и клапанов.
Коренной подшипник открытый. Есть зазор по окружности коленвала в картере.
Жень не 75 ОС ( это 2т ) а у тебя другой 4т был я помню.
Ошибся. 72 ос и 56 ос 4-х тактные
Решил после полетов промывать двс керосином. Покрутил на стенде Саиту115 после в сапун шприцем заправил несколько кубиков керосина. Прокрутил несколько раз винт. Вся жижа выпрыснула назад. Снял заднюю крышку. Все чисто. Думаю поможет от коррозии.
Летал сегодня на Саито 82. Попробовал топливо Джети 15%. Очень понравилось.
Решил после полетов промывать двс керосином.
Керосин сильно вонюч. Думаю моторного масла минералки или синтетики достаточно будет.
Да не вонюч. Нормально. Думаю важно вымыть остатки топлива из мотора. С этим керосин справляется. После можно немного масла добавить.
Керосин сильно вонюч.
если нормальный авиационный, то запах гораздо приятнее бензина, и выветривается гораздо быстрее. Технари на аэродроме спецуху стирают в бочке с керосином, потом расстилают на горячую бетонку, 20 минут, никакого запаха и спецуха чистая 😃
Авиационный керосин (Т1) сильно отличается от керосина обыкновенного - он только называется керосином.
Да обычный керосин у меня. Лет 12 стоит в гараже но по моему свойств своих не потерял. Обычный запах керосина.
На службе использовали Т-1 как бензин: протер тряпкой с керосином и через 20 сек - ни следа!
Видимо я купил не тот керосин. Ну да ладно.
Еще промывал “спецмаслом” для калильных двигателей и оружейным. Особой разницы нету. Главное промыть перед хранением.
В активе: один двигатель после хранения без промывки заржавел немного коленвал, во втором остатки масла так загустели. что не провернуть было, но без ржавчины.
В активе: один двигатель после хранения без промывки заржавел немного коленвал, во втором остатки масла так загустели. что не провернуть было, но без ржавчины.
Попробуйте его запустить. На 100% уверен загудит. Если заржавел коленвал то подшипник тоже. На 115-й у меня было также. Подшипник с легким налетом ржи. Но уже было слышно.
Вся проблема с промывкой картерного пространства решается очень просто - в картере внизу сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается пробка (не забыть прокладку под неё). При необходимости промыть, выкручиваем пробку, любым способом заливаем, то чем промываете, в картер, плюхаете винтом туда-сюда, через отверстие сливаете, повторяем несколько раз, вкручиваете пробку - всё - мотор чистый!