Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно
нет родного поршня в продаже
Искать или искать кто его сделает…
Виталий. если есть умельцы - посоветуйте. я далек от темы изготовления поршней…
Х-м… Как ОТРЕЗАТЬ - это мы запросто, а как ИЗГОТОВИТЬ - НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ…😁
Умельцы есть, вот только будут ли они из-за одного поршня, делать под него оснастку … Если и будут, то ценник может достигать цены нового китайского мотора
Поищите на форуме Яшин Н. М., попробуйте с ним поговорить… Качество и цена работы соответствует…
В Москве, Алексей Хаткевич (Diakor), занимается тюнингом двигателей Фора, можно попробовать с ним поговорить… Кстати и насчет выжать максимум с вашего мотора тоже поможет, ценник высокий, как и качество работы…
Валерий, тут мало понимать, надо еще как минимум оборудование, на чем изготавливать и материалы, из чего… Это не напильником орудовать))
НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ
я так не говорил - передергиваете
нельзя знать всего - равно как и не нужно.
и снова вопрос к знатокам: имеется новая пара для этого мотора, цилиндр и кольцованный поршень с пальцем и шатуном.
одно НО, внешний диаметр нового цилиндра чуть больше, чем установленный сейчас. расположение продувочных окон и прочие размеры одинаковые.
Как быть: увеличить внутренний диаметр посадочного места в картере или уменьшить внешний диаметр цилиндра до размера установленного сейчас?
После такой доработки можно будет продолжить выжимать обороты.
Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.
А больше это как? На пол локтя или на три сотки? А то от сюда плохо видно.
кольцованный поршень
Забудьте про мощность.
Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.
После этого гильзу можно будет сразу выбросить.
Забудьте про мощность.
объясните пожалуйста
После этого гильзу можно будет сразу выбросить.
а если на шлифовальном?
Не занимайтесь ерундой.
Если стенки картера позволяют, то лучше расточить его, но без знаний и оборудования испортите мотор совсем.
Я вам дал самый лучший и правильный совет, едем к знающим людям, озвучиваем хотелки, они вам новую пару…
Извиняюсь, не много не в тему по данному мотору, но заметил, что у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно - по бокам открываются небольшие (примерно 0,5х0,5 мм) отверстия. Также думали о их влиянии на работу двигателя. Есть тут еще владельцы Радуг? У всех так?
у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно -
у меня в ВМТ (поршень)-ничего не открывает снизу.на грани.
не снизу, а по краям, прямо в радиусах выхлопного окна. Сегодня нашли еще пару “Радуг-10” проверили - та же самая история - отверстия есть. Но, видимо, на работе двигателя это не очень сказывается - все они нормально работают с нормальным отлаженным карбюратором.
Смотря какая площадь этих отверстий. И какую часть круговой диаграммы они захватывают.
Или ставить резонансную трубу?
Подпоршневая индукция и резонансная труба несовместимы, мотор работать не будет.
Подпоршневая индукция и резонансная труба несовместимы, мотор работать не будет.
Может, даже лучше работать, если выхлоп и индукционный канал разделены. Картер сообщается не с трубой, а “улицей”.
Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?
Давайте посмотрим на ЦСТКАМ 2.5кр
Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?
У меня были моторы на ФСР-15 и 3,5. 15-работал со степенью сжатия чуть больше 5. На стенде выдавал cвыше 6,5 кВт на 22 тыс/мин. Валы менял через гонку.
Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"44140d373df955007778c5f9":{"_id":"44140d373df955007778c5f9","hid":12624,"name":"bob1","nick":"bob1","avatar_id":null,"css":""},"49845e723df9550077772719":{"_id":"49845e723df9550077772719","hid":43592,"name":"NeON_123","nick":"NeON_123","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"55d77f5b3df955007771a3c7":{"_id":"55d77f5b3df955007771a3c7","hid":232031,"name":"Yupiter","nick":"Yupiter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a4e4093df9550077e80f6d","hid":443236,"title":"Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно","views_count":6933,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":83,"first_post":"56a4e4093df9550077e81430","first_ts":"2016-01-24T14:47:37.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"577bb20d3df9550077e814d6","last_post_hid":84,"last_ts":"2016-07-05T13:11:41.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":83,"per_page":25,"chunk_offset":55},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}