Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

VitalikV

Умельцы есть, вот только будут ли они из-за одного поршня, делать под него оснастку … Если и будут, то ценник может достигать цены нового китайского мотора
Поищите на форуме Яшин Н. М., попробуйте с ним поговорить… Качество и цена работы соответствует…
В Москве, Алексей Хаткевич (Diakor), занимается тюнингом двигателей Фора, можно попробовать с ним поговорить… Кстати и насчет выжать максимум с вашего мотора тоже поможет, ценник высокий, как и качество работы…

Валерий, тут мало понимать, надо еще как минимум оборудование, на чем изготавливать и материалы, из чего… Это не напильником орудовать))

Dragon76
pakhomov4:

НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ

я так не говорил - передергиваете
нельзя знать всего - равно как и не нужно.

Dragon76

и снова вопрос к знатокам: имеется новая пара для этого мотора, цилиндр и кольцованный поршень с пальцем и шатуном.
одно НО, внешний диаметр нового цилиндра чуть больше, чем установленный сейчас. расположение продувочных окон и прочие размеры одинаковые.
Как быть: увеличить внутренний диаметр посадочного места в картере или уменьшить внешний диаметр цилиндра до размера установленного сейчас?
После такой доработки можно будет продолжить выжимать обороты.
Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.

Aleksandr_Panchenko

А больше это как? На пол локтя или на три сотки? А то от сюда плохо видно.

Русинов_Сергей
Dragon76:

кольцованный поршень

Забудьте про мощность.

Dragon76:

Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.

После этого гильзу можно будет сразу выбросить.

Dragon76
Русинов_Сергей:

Забудьте про мощность.

объясните пожалуйста

Русинов_Сергей:

После этого гильзу можно будет сразу выбросить.

а если на шлифовальном?

VitalikV

Не занимайтесь ерундой.
Если стенки картера позволяют, то лучше расточить его, но без знаний и оборудования испортите мотор совсем.
Я вам дал самый лучший и правильный совет, едем к знающим людям, озвучиваем хотелки, они вам новую пару…

NeON_123

Извиняюсь, не много не в тему по данному мотору, но заметил, что у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно - по бокам открываются небольшие (примерно 0,5х0,5 мм) отверстия. Также думали о их влиянии на работу двигателя. Есть тут еще владельцы Радуг? У всех так?

Alx1m1k
NeON_123:

у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно -

у меня в ВМТ (поршень)-ничего не открывает снизу.на грани.

NeON_123

не снизу, а по краям, прямо в радиусах выхлопного окна. Сегодня нашли еще пару “Радуг-10” проверили - та же самая история - отверстия есть. Но, видимо, на работе двигателя это не очень сказывается - все они нормально работают с нормальным отлаженным карбюратором.

Skyfox

Смотря какая площадь этих отверстий. И какую часть круговой диаграммы они захватывают.

bob1
Dragon76:

Или ставить резонансную трубу?

Подпоршневая индукция и резонансная труба несовместимы, мотор работать не будет.

ДедЮз
bob1:

Подпоршневая индукция и резонансная труба несовместимы, мотор работать не будет.

Может, даже лучше работать, если выхлоп и индукционный канал разделены. Картер сообщается не с трубой, а “улицей”.

bob1

Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?

ДедЮз
bob1:

Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?

У меня были моторы на ФСР-15 и 3,5. 15-работал со степенью сжатия чуть больше 5. На стенде выдавал cвыше 6,5 кВт на 22 тыс/мин. Валы менял через гонку.

Yupiter

Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.

Русинов_Сергей
Yupiter:

надо просто купить хороший мотор.

К сожалению, купить Вы сможете только “вчерашний” день. Овладеть днём сегодняшним можно только самому, а уж в завтра “смотреть могут …” 😉

ДедЮз
Yupiter:

Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.

Прикольно или не прикольно, но первая пятерка автомоделистов и авиамоделистов, на самых новейших моторах производят форсирование!

александр52

была практика в глубокой молодости - по цветной паре - кусок поршня маз - токарный станок настольный 0 наждачная бумага разная и школьный сверлильный станок - ну и конечно бывалые люди рядом - все ! и работало и не плохо !
а палец из хвостовика сверла - и работало !!! Так что только желание и настойчивость !

VitalikV

Любой тюнинг должен быть с головой, а не просто махать бездумно напильником!
Знающие люди пилят моторы для себя, и то скорее всего это получается уже новый мотор в старом картере.))))
Сейчас, большинство выпускаемых моторов, тюнинга не требуют, для гражданского и начального спортивного использования…
Варианты срочного ремонта мотора (сверлами и на сверлильных станках), я не отношу к тюнингу, это уже так сказать жесткая необходимость перед выступлениями)))