Настройка двигателя ASP 80
попробуй ХХ(на карбе с боку.ты помнишь) крутани в лево(открытие)
Угу…😃
Если на совсем малых оборотах(менее 2000) глохнет без подкала, а с подкалом работает стабильно - значит почти угадал.
Винт я бы не стал пока трогать, судя по видео, там и так стоит что то с маленьким шагом.
Там стоит 14х4, у меня еще 13х6 есть, хочу его поставить попробовать.
Модель собрал, завтра хочу облетать 😃
Там стоит 14х4, у меня еще 13х6 есть, хочу его поставить попробовать.
14х4W стоит у Вас. С 13х6 самолет катиться будет на холостых, пробовали.
Там стоит 14х4,
а он один у тебя или два таких?если два то на одном сточи-сделай лопасть поуже.
У меня один
Винт надо по полету подбирать, а не катится-не катится
Пользую ASP-80 с винтом 14x6 на верхнеплане 2.1 размах, вес 3800,на холостых и даже выше ни куда не катится, для 3д попробуйте 13x6, подхват будет более энергичный. Кстати без подкала глох во время работы на холостых во время полета. Настраивал карбюратор по обоим иглам, если нужна помощь в настройке пишите, расскажу свое видение процесса.
Винт надо по полету подбирать, а не катится-не катится
Да, Вы уже писали об этом и я с Вами согласен 😃 У меня на метровой экстре винт стоит 11х9, очень шустро летает на нем и мне это нравиться. Пробовал ставить 10х7, совсем не то
если нужна помощь в настройке пишите, расскажу свое видение процесса.
Да, было бы интересно услышать комментарии по настройке от владельца данного ДВС
Максим, добрый совет - оставь винт в покое, с бОльшим шагом, Ваши проблемы только усугубятся. У Вас мотор просто ни фига не работает на холостых оборотах, нужно настроить мотор и будет Вам счастье. А потом уже можно и с винтами поиграться.
Вот этим и буду завтра заниматься перед полетом.
Максим, когда настраивали какие винты регулировали, работает при полностью открытом дросселе?
Максим, когда настраивали какие винты регулировали, работает при полностью открытом дросселе?
Только иглой высоких оборотов регулировал. Работает при полностью открытом дросселе, при быстрой работе стиком не глохнет.
Величина зазора Х.х. заслонки карбюратора ограничивается болтом?
У Вас мотор просто ни фига не работает на холостых оборотах, нужно настроить мотор и будет Вам счастье. А потом уже можно и с винтами поиграться.
Дим,ну как ему подобраться к этому счастью?летать то хоцца,а регулировка пудрит мозги уже дофига.надо всё попробывать…если бы он был не один…
а можно плюнуть на всё.отлетать ещё бак с регулировкой-“лишь бы не заглох”.разобрать,вынуть подшипники,промыть,продуть,раскатать и всё собрать.авось китаец не прикатался ещё и внутреннее сопротивление(всякие трущиеся деталюшки) ещё большое,вот и не держит “низ” холостых.
Величина зазора Х.х. заслонки карбюратора ограничивается болтом?
Не уверен, что понял Ваш вопрос. Заслонка полностью открывается и полностью закрывается сервомашинкой. Я настроил trottle cut, что бы максимум на который можно было закрыть заслонку было ~1мм. Я так же не отбрасываю вариант, что ДВС заглох из-за низкого уровня топлива в баке, я за 5 минут полета несколько раз убирал газ полностью и все норм было.
Дим,ну как ему подобраться к этому счастью?летать то хоцца,а регулировка пудрит мозги уже дофига.надо всё попробывать…если бы он был не один…
Именно так. Мне нужно ехать в другой город, что бы полетать. 40 км в одну сторону и пол дня или день времени. Среди моделистов, с которыми я летаю, я первый кто пробует себя в стихии моделей с ДВС, так что подсказать на месте некому. Какое какое понимание работы ДВС у меня есть, но тут мало знать, что и куда покрутить. Тут надо видеть, слышать, чувствовать, а для этого надо либо у кого-то учиться, либо экспериментировать самому, но как понять что настройки верные фиг его знает 😃 Пересмотрел все ролики, что нашел на youtube с ASP FS80 , вроде работает как мой. Короче буду пробовать
Максим, может быть несколько раз и стоит съездить в другой город в тусовку, что бы помогли мотор настроить, да и по полетам советы всегда можно получить. Форум-форумом, а в непосредственном общении на поле все гораздо проще. Тем более тебе езды до Ростова всего 44км. К примеру я в аэроклуб летать езжу за 55км, иногда по 5-6 раз в неделю😁
В Ростове очень много грамотных моделистов, однозначно помогут
Максим, может быть несколько раз и стоит съездить в другой город в тусовку, что бы помогли мотор настроить, да и по полетам советы всегда можно получить. Форум-форумом, а в непосредственном общении на поле все гораздо проще
Да я бы с радостью, но такое чувство, что в нашей области за моделизм гонение и все ушли в подполье 😃 Я даже тему создал во встречах, но глухо. Ближайший большой город - Ростов-на-Дону, но я не могу найти где тусуются ростовские моделисты, если они где-то и тусуются.
Максим, мой АСП-80 неожиданно вернулся с полёта с повышенными холостыми.я подумал что в полёте сбилась регулировка и проверил перед очередным взлётом-всё как я регулировал.запустил,поправил на уменьшение(винтом карба и частично триммернул заслонкой)-холостые неожиданно стал держать ниже,явно.знать в полёте доприкатка произошла.баков пять сожрал до этого,не меньше.после этого “китайское чудо” мне понравилось и проблем не было.загадка.
Дону, но я не могу найти где тусуются ростовские моделисты, если они где-то и тусуются.
дай объяву в разделе “Встречи,даты”
дай объяву в разделе “Встречи,даты”
Я даже тему создал во встречах, но глухо.
😃 уже давно висит
Мой ASP скушал около 3-х литров, но я не знаю точно, я не первый его владелец. Я выкатал три бака по 260 мл
уже давно висит
напиши в тему о просьбе помощи где ростовчане летают.если никто не откликнится-значит “не наши”.один в поле-иногда тоже воин!
готовлюсь к полетам сегодня. Собрал модель во всем обмундировании, аккумы, приемник и т.д. и проверил центровку на пустой бак, как по инструкции 115-120 мм. Получается, что центровка была задняя т.к. сейчас я по совету наклонил шаськи чуть чуть вперед и восстанавливал конструкцию при помощи эпоксидки и более тяжелой фанеры. В общем если погода не испортиться отпишусь как отлетал 😃