Настройка двигателя ASP 80
Максим, может быть несколько раз и стоит съездить в другой город в тусовку, что бы помогли мотор настроить, да и по полетам советы всегда можно получить. Форум-форумом, а в непосредственном общении на поле все гораздо проще. Тем более тебе езды до Ростова всего 44км. К примеру я в аэроклуб летать езжу за 55км, иногда по 5-6 раз в неделю😁
В Ростове очень много грамотных моделистов, однозначно помогут
Максим, может быть несколько раз и стоит съездить в другой город в тусовку, что бы помогли мотор настроить, да и по полетам советы всегда можно получить. Форум-форумом, а в непосредственном общении на поле все гораздо проще
Да я бы с радостью, но такое чувство, что в нашей области за моделизм гонение и все ушли в подполье 😃 Я даже тему создал во встречах, но глухо. Ближайший большой город - Ростов-на-Дону, но я не могу найти где тусуются ростовские моделисты, если они где-то и тусуются.
Максим, мой АСП-80 неожиданно вернулся с полёта с повышенными холостыми.я подумал что в полёте сбилась регулировка и проверил перед очередным взлётом-всё как я регулировал.запустил,поправил на уменьшение(винтом карба и частично триммернул заслонкой)-холостые неожиданно стал держать ниже,явно.знать в полёте доприкатка произошла.баков пять сожрал до этого,не меньше.после этого “китайское чудо” мне понравилось и проблем не было.загадка.
Дону, но я не могу найти где тусуются ростовские моделисты, если они где-то и тусуются.
дай объяву в разделе “Встречи,даты”
дай объяву в разделе “Встречи,даты”
Я даже тему создал во встречах, но глухо.
😃 уже давно висит
Мой ASP скушал около 3-х литров, но я не знаю точно, я не первый его владелец. Я выкатал три бака по 260 мл
уже давно висит
напиши в тему о просьбе помощи где ростовчане летают.если никто не откликнится-значит “не наши”.один в поле-иногда тоже воин!
готовлюсь к полетам сегодня. Собрал модель во всем обмундировании, аккумы, приемник и т.д. и проверил центровку на пустой бак, как по инструкции 115-120 мм. Получается, что центровка была задняя т.к. сейчас я по совету наклонил шаськи чуть чуть вперед и восстанавливал конструкцию при помощи эпоксидки и более тяжелой фанеры. В общем если погода не испортиться отпишусь как отлетал 😃
По возможности видео сделайте. Удачных полетов!
Спасибо. На улице очень солнечно и я боюсь, что видео может не получиться, но попробую.
В общем не удалось сегодня полетать. Выезжал из дома: солнце, штиль, а когда приехал на аэродром шел мелкий снег, было пасмурно и холодно, ветер метров 5 по ощущениям. Я решил не запускать ДВСку и полетать на своем пенолете, как поднял модель в воздух порывы усилились и я около 5 минут делал заходы на посадку, в итоге посадил под газом, т.к. как только я убирал газ модель начинала зависать и ветер задирал ее вверх. Завтра обещают штиль, посмотрим
Максим а ты умеешь сам пропы делать?
Максим а ты умеешь сам пропы делать?
Делал когда то. как сейчас помню как доводил лопасти до нужной толщины стеклом, но честно говоря желания нет делать винты самому, уж слишком много времени и терпения надо.
Кстати говоря, сегодня была отличная погода и я сделал три полета на сбахе. Все посадки успешные, правда сошло с меня три пота, весь полет (около 8 минут) делал пролеты над полосой. На улице -1 и я сделал холостые повыше ~3000, но даже не смотря на это сажал под газом, на холостых уж слишком он скорость терял. При заходе на посадку я добавлял немного газа и совсем чуть чуть придерживал руль высоты на себя и самолет садился плавно и мягко. В момент касания земли глушил ДВС с пульта и рулил по полосе. Пред полетами прогрелДВС и немного подстроил, обогатил смесь винтом ХХ, примерно 1/10 оборота влево, холостые ниже не стали, но зато в любом положении ДВС он работал ровно. Иглой высоких оборотов выставил максимальные в 10200. Винт использовал 13х6, гораздо лучше летит чем нм 14х4. На полном газу очень уверенно набирает высоту, лет весь полет примерно в треть/пол газа. Видео к сожалению сделать не смог.
Это очень хорошо, что на холостых скорость быстро уменьшается. Что бы сажать такие самолеты без газа, надо с большей высоты под более крутым углом планировать
Буду тренироваться. Во всяком случае полоса большая и это спасает. Осталось только подобрать ключ к двигателю, по ощущениям сегодня он работал лучше, после подстройки хх. Хочу попробовать еще немного сделать смесь богаче.
Ну вот Максим уже кое что.Старайся летать взлет пролет над полосой и посадка.Не сторайся сразу в высь.Пролетел посмотрел как ведет семя планер и мотор и все будет окей.Я сам дня три назад не вытерпел погода была что надо достал свой кольмато и в небо,душу отвел хороший симулятор.Но все равно по погоде пришлось подстраивать мотор.Так что и у тебя,прогрел,подстроил и летай для души.
Да я честно говоря стал сомневаться, что на ASP FS80 можно добиться низких стабильных оборотов ХХ, погуглил и судя по всему это проблема этого ДВС. Ну катиться самолет по полосе на холостых, да и фиг с ним, это никак не мешает его посадить.
Самое главное посадить а потом можно и заглушить мотор,далеко не укатиться.Тем более у вас полоса длинная.У нас полоса метров 100 и то для некоторых не хватает,в основном эфтриашники.
Я сейчас не на полосе , а на рулежке летаю. Там асфальт без ям, но тоже метров 100-150, я использую около половины полосы
Сегодня очередной раз воевал с ДВС, выкатал полтора бака настраивая его. Нужны советы по дальнейшим действиям.
- Запустил ДВС и прогрел его 2 минуты.
- Добился максимальных оборотов иглой высоких оборотов. Мак. обороты были 10200.
- На холостых ДВС работал очень грубо, большая вибрация и пенки. На оборотах меньше 3000 глох.
- Попробовал провернуть винт ХХ против часовой стрелки, т.е. немного обогатить смесь, как и советовали в теме, но ДВС стал работать еще грубее, довольно много дыма, правда макс. обороты были почти 11000. Я посчитал , что ДВС работает на переобогащенной смеси и решил покрутить винт ХХ по часовой стрелке для обеднения. Глушил ДВС, поворачивал винт заводил и секунд 30 наблюдал как он работает. Примерно через 1/4 оборота ДВС стал работать ровно и мягко, без сильной вибрации, в лбом положении самолета обороты держал ровно, но не меньше 2600. Если дать газ и резко убрать то обороты не проседали. Ну вот тут была другая проблема, максимальные обороты стали 5500. Как я не крутил иглу высоких оборотов,но выжать больше 6600 у меня не получилось.
- я немного повернул винт ХХ против часовой стрелки для обогащения смеси и пока оставил так. Что получилось. Обороты ХХ ~3000. Работает довольно ровно но иногда пинается. Максимальные обороты 10200.
Все настройки производились в +12 с подкалом.
Видимо я так и оставлю, т.к. уже не знаю что и попробовать.
т.к. уже не знаю что и попробовать.
познакомиться и встретиться со знающими и понимающими людьми.а параллельно продолжать изыскания.меняй свечки-они тоже разные.
Свечки сильно не поменяешь. У нас купить можно только OS Type F, а заказывать долго и дорого.
OS Type F это самое то, Илья имел в виду просто другую поставить. Но по уму конечно нужно что бы помог кто нибудь по началу