Настройка двигателя ASP 80

rockedit

Да я честно говоря стал сомневаться, что на ASP FS80 можно добиться низких стабильных оборотов ХХ, погуглил и судя по всему это проблема этого ДВС. Ну катиться самолет по полосе на холостых, да и фиг с ним, это никак не мешает его посадить.

alekc65

Самое главное посадить а потом можно и заглушить мотор,далеко не укатиться.Тем более у вас полоса длинная.У нас полоса метров 100 и то для некоторых не хватает,в основном эфтриашники.

rockedit

Я сейчас не на полосе , а на рулежке летаю. Там асфальт без ям, но тоже метров 100-150, я использую около половины полосы

rockedit

Сегодня очередной раз воевал с ДВС, выкатал полтора бака настраивая его. Нужны советы по дальнейшим действиям.

  1. Запустил ДВС и прогрел его 2 минуты.
  2. Добился максимальных оборотов иглой высоких оборотов. Мак. обороты были 10200.
  3. На холостых ДВС работал очень грубо, большая вибрация и пенки. На оборотах меньше 3000 глох.
  4. Попробовал провернуть винт ХХ против часовой стрелки, т.е. немного обогатить смесь, как и советовали в теме, но ДВС стал работать еще грубее, довольно много дыма, правда макс. обороты были почти 11000. Я посчитал , что ДВС работает на переобогащенной смеси и решил покрутить винт ХХ по часовой стрелке для обеднения. Глушил ДВС, поворачивал винт заводил и секунд 30 наблюдал как он работает. Примерно через 1/4 оборота ДВС стал работать ровно и мягко, без сильной вибрации, в лбом положении самолета обороты держал ровно, но не меньше 2600. Если дать газ и резко убрать то обороты не проседали. Ну вот тут была другая проблема, максимальные обороты стали 5500. Как я не крутил иглу высоких оборотов,но выжать больше 6600 у меня не получилось.
  5. я немного повернул винт ХХ против часовой стрелки для обогащения смеси и пока оставил так. Что получилось. Обороты ХХ ~3000. Работает довольно ровно но иногда пинается. Максимальные обороты 10200.

Все настройки производились в +12 с подкалом.

Видимо я так и оставлю, т.к. уже не знаю что и попробовать.

Alx1m1k
rockedit:

т.к. уже не знаю что и попробовать.

познакомиться и встретиться со знающими и понимающими людьми.а параллельно продолжать изыскания.меняй свечки-они тоже разные.

rockedit

Свечки сильно не поменяешь. У нас купить можно только OS Type F, а заказывать долго и дорого.

Губанов_Игорь

OS Type F это самое то, Илья имел в виду просто другую поставить. Но по уму конечно нужно что бы помог кто нибудь по началу

rockedit

Илья имел в виду просто другую поставить

У меня их три, пробовал все. Разницы нет.

Alerksandr

Максим, когда настраиваете винт переходных режимов-винт основной тоже необходимо настраивать. Я в первую очередь настраивал переходные режимы и в зависимости от них подстраивал основные. Пример: работает на холостых, даем газ, если двигатель задумывается-смесь богатая, если хорошо набирает но на максимальных глохнет-бедная. И двигатель должен во время работы издавать равномерный гул-в идеале, если " строчит" смесь богатая, если выхлоп совсем беззвучный смесь бедная.

rockedit

Использовал и иглу и винт. Точнее по началу только иглу, винт пробовал прокрутить только вчера

Alerksandr

Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала. Как правильно я не знаю, но читал где-то о этой проблеме.

rockedit

Честно говоря я тоже не знаю , да и не очень хочется разбирать мотор без осознания того зачем ты туда полез и что хочешь найти. Я конечно могу раскрутить, полюбоваться что там, собрать и может он даже будет работать 😃

Alx1m1k
Alerksandr:

Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала.

Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно…Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.

rockedit

Вот опять та же самая проблема. Винт там не под 2 и не под 2,5 шестигранник. 2,5 не влазит, 2 болтается, еще и закручен очень сильно. Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.

Alx1m1k
rockedit:

Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.

Ёооо…моё…сделай по нормальному и на крышке распредвала.а картерная крышка как?Максим -всё должно быть чики-пики.

rockedit

Картерную крышку я еще не трогал, там болты другие, не 2,5. А вот крышка распредвала чувствую мне мозги поделает, история как с клапанной крышкой, вот только подлезть проще. Но учитывая опыт я не затягивал болты на клапанной крышке так, что бы искры из глаз сыпались и этого достаточно, из под нее не травит. Да и китайский металл очень мягкий, можно резьбу сорвать.

Попробую сегодня еще одни набором открутить. Может все таки у меня наборы плохие.

Dragon76

я откручиваю вот такими digitsale.ru/ploskogubtsyi-irwin-10508017-1171649.…
если есть боковой доступ - еще ни один болт не устоял.
В автомагазине должны быть

Alx1m1k:

это. только ты нашёл от другого.у тебя поршень в ВМТ,коромысла в нейтрале,точка внизу…

точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.

а вот похожая ситуация: rcopen.com/forum/f5/topic435566/12
вот причина: rcopen.com/forum/f5/topic435566/16

Губанов_Игорь

Зачем фигню советовать, когда нужно правильные шестигранники подобрать… Еще бы кувалду порекомендовали и наковальню что бы долго не мучался…