Настройка двигателя ASP 80
Я сейчас не на полосе , а на рулежке летаю. Там асфальт без ям, но тоже метров 100-150, я использую около половины полосы
Сегодня очередной раз воевал с ДВС, выкатал полтора бака настраивая его. Нужны советы по дальнейшим действиям.
- Запустил ДВС и прогрел его 2 минуты.
- Добился максимальных оборотов иглой высоких оборотов. Мак. обороты были 10200.
- На холостых ДВС работал очень грубо, большая вибрация и пенки. На оборотах меньше 3000 глох.
- Попробовал провернуть винт ХХ против часовой стрелки, т.е. немного обогатить смесь, как и советовали в теме, но ДВС стал работать еще грубее, довольно много дыма, правда макс. обороты были почти 11000. Я посчитал , что ДВС работает на переобогащенной смеси и решил покрутить винт ХХ по часовой стрелке для обеднения. Глушил ДВС, поворачивал винт заводил и секунд 30 наблюдал как он работает. Примерно через 1/4 оборота ДВС стал работать ровно и мягко, без сильной вибрации, в лбом положении самолета обороты держал ровно, но не меньше 2600. Если дать газ и резко убрать то обороты не проседали. Ну вот тут была другая проблема, максимальные обороты стали 5500. Как я не крутил иглу высоких оборотов,но выжать больше 6600 у меня не получилось.
- я немного повернул винт ХХ против часовой стрелки для обогащения смеси и пока оставил так. Что получилось. Обороты ХХ ~3000. Работает довольно ровно но иногда пинается. Максимальные обороты 10200.
Все настройки производились в +12 с подкалом.
Видимо я так и оставлю, т.к. уже не знаю что и попробовать.
т.к. уже не знаю что и попробовать.
познакомиться и встретиться со знающими и понимающими людьми.а параллельно продолжать изыскания.меняй свечки-они тоже разные.
Свечки сильно не поменяешь. У нас купить можно только OS Type F, а заказывать долго и дорого.
OS Type F это самое то, Илья имел в виду просто другую поставить. Но по уму конечно нужно что бы помог кто нибудь по началу
Илья имел в виду просто другую поставить
У меня их три, пробовал все. Разницы нет.
rc-mag.ru/…/440284-hangar-9-svecha-nakalivaniya-dl… здесь посмотри.вроде отправляют.имей разные всегда-и для 2-у тактников.при +12 тепла и на ОС №8 хорошо.
Максим, когда настраиваете винт переходных режимов-винт основной тоже необходимо настраивать. Я в первую очередь настраивал переходные режимы и в зависимости от них подстраивал основные. Пример: работает на холостых, даем газ, если двигатель задумывается-смесь богатая, если хорошо набирает но на максимальных глохнет-бедная. И двигатель должен во время работы издавать равномерный гул-в идеале, если " строчит" смесь богатая, если выхлоп совсем беззвучный смесь бедная.
Использовал и иглу и винт. Точнее по началу только иглу, винт пробовал прокрутить только вчера
Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала. Как правильно я не знаю, но читал где-то о этой проблеме.
Честно говоря я тоже не знаю , да и не очень хочется разбирать мотор без осознания того зачем ты туда полез и что хочешь найти. Я конечно могу раскрутить, полюбоваться что там, собрать и может он даже будет работать 😃
Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала.
Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно…Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.
Максим открой фланец(сними)
Это задняя крышка ? прокладку не нужно будет менять если я ее сниму?
Вот что нашел
rcopen.com/files/4552d5d5997073007718bac5
Вот что нашел
forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1163056597
это. только ты нашёл от другого.у тебя поршень в ВМТ,коромысла в нейтрале,точка внизу…
Вот опять та же самая проблема. Винт там не под 2 и не под 2,5 шестигранник. 2,5 не влазит, 2 болтается, еще и закручен очень сильно. Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.
Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.
Ёооо…моё…сделай по нормальному и на крышке распредвала.а картерная крышка как?Максим -всё должно быть чики-пики.
Картерную крышку я еще не трогал, там болты другие, не 2,5. А вот крышка распредвала чувствую мне мозги поделает, история как с клапанной крышкой, вот только подлезть проще. Но учитывая опыт я не затягивал болты на клапанной крышке так, что бы искры из глаз сыпались и этого достаточно, из под нее не травит. Да и китайский металл очень мягкий, можно резьбу сорвать.
Попробую сегодня еще одни набором открутить. Может все таки у меня наборы плохие.
я откручиваю вот такими digitsale.ru/ploskogubtsyi-irwin-10508017-1171649.…
если есть боковой доступ - еще ни один болт не устоял.
В автомагазине должны быть
это. только ты нашёл от другого.у тебя поршень в ВМТ,коромысла в нейтрале,точка внизу…
точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.
а вот похожая ситуация: rcopen.com/forum/f5/topic435566/12
вот причина: rcopen.com/forum/f5/topic435566/16
Зачем фигню советовать, когда нужно правильные шестигранники подобрать… Еще бы кувалду порекомендовали и наковальню что бы долго не мучался…
если шлицы внутри срезаны то никакие шестигранники не помогут. если шестигранники дюймовые - долго искать будете.
Я предложил способ который меня всегда выручает.
Попробуйте открутить болтик для прокачки тормозной жидкости на авто после нескольких лет эксплуатации- сорвете грани ни болте и все тут.
такими пассатижами откручивали даже на 20 летних авто без проблем. причем наличие граней не имеет значения - равно как и наличии внутренних граней в болтике.
Сасибо Евгений, почитаю тему по ямаде, но не уверен, что проблема одна и та же.
Пока грани не сорваны, поэтому пробую подобрать ключ