Настройка двигателя ASP 80

Губанов_Игорь

Это очень хорошо, что на холостых скорость быстро уменьшается. Что бы сажать такие самолеты без газа, надо с большей высоты под более крутым углом планировать

rockedit

Буду тренироваться. Во всяком случае полоса большая и это спасает. Осталось только подобрать ключ к двигателю, по ощущениям сегодня он работал лучше, после подстройки хх. Хочу попробовать еще немного сделать смесь богаче.

alekc65

Ну вот Максим уже кое что.Старайся летать взлет пролет над полосой и посадка.Не сторайся сразу в высь.Пролетел посмотрел как ведет семя планер и мотор и все будет окей.Я сам дня три назад не вытерпел погода была что надо достал свой кольмато и в небо,душу отвел хороший симулятор.Но все равно по погоде пришлось подстраивать мотор.Так что и у тебя,прогрел,подстроил и летай для души.

rockedit

Да я честно говоря стал сомневаться, что на ASP FS80 можно добиться низких стабильных оборотов ХХ, погуглил и судя по всему это проблема этого ДВС. Ну катиться самолет по полосе на холостых, да и фиг с ним, это никак не мешает его посадить.

alekc65

Самое главное посадить а потом можно и заглушить мотор,далеко не укатиться.Тем более у вас полоса длинная.У нас полоса метров 100 и то для некоторых не хватает,в основном эфтриашники.

rockedit

Я сейчас не на полосе , а на рулежке летаю. Там асфальт без ям, но тоже метров 100-150, я использую около половины полосы

rockedit

Сегодня очередной раз воевал с ДВС, выкатал полтора бака настраивая его. Нужны советы по дальнейшим действиям.

  1. Запустил ДВС и прогрел его 2 минуты.
  2. Добился максимальных оборотов иглой высоких оборотов. Мак. обороты были 10200.
  3. На холостых ДВС работал очень грубо, большая вибрация и пенки. На оборотах меньше 3000 глох.
  4. Попробовал провернуть винт ХХ против часовой стрелки, т.е. немного обогатить смесь, как и советовали в теме, но ДВС стал работать еще грубее, довольно много дыма, правда макс. обороты были почти 11000. Я посчитал , что ДВС работает на переобогащенной смеси и решил покрутить винт ХХ по часовой стрелке для обеднения. Глушил ДВС, поворачивал винт заводил и секунд 30 наблюдал как он работает. Примерно через 1/4 оборота ДВС стал работать ровно и мягко, без сильной вибрации, в лбом положении самолета обороты держал ровно, но не меньше 2600. Если дать газ и резко убрать то обороты не проседали. Ну вот тут была другая проблема, максимальные обороты стали 5500. Как я не крутил иглу высоких оборотов,но выжать больше 6600 у меня не получилось.
  5. я немного повернул винт ХХ против часовой стрелки для обогащения смеси и пока оставил так. Что получилось. Обороты ХХ ~3000. Работает довольно ровно но иногда пинается. Максимальные обороты 10200.

Все настройки производились в +12 с подкалом.

Видимо я так и оставлю, т.к. уже не знаю что и попробовать.

Alx1m1k
rockedit:

т.к. уже не знаю что и попробовать.

познакомиться и встретиться со знающими и понимающими людьми.а параллельно продолжать изыскания.меняй свечки-они тоже разные.

rockedit

Свечки сильно не поменяешь. У нас купить можно только OS Type F, а заказывать долго и дорого.

Губанов_Игорь

OS Type F это самое то, Илья имел в виду просто другую поставить. Но по уму конечно нужно что бы помог кто нибудь по началу

rockedit

Илья имел в виду просто другую поставить

У меня их три, пробовал все. Разницы нет.

Alerksandr

Максим, когда настраиваете винт переходных режимов-винт основной тоже необходимо настраивать. Я в первую очередь настраивал переходные режимы и в зависимости от них подстраивал основные. Пример: работает на холостых, даем газ, если двигатель задумывается-смесь богатая, если хорошо набирает но на максимальных глохнет-бедная. И двигатель должен во время работы издавать равномерный гул-в идеале, если " строчит" смесь богатая, если выхлоп совсем беззвучный смесь бедная.

rockedit

Использовал и иглу и винт. Точнее по началу только иглу, винт пробовал прокрутить только вчера

Alerksandr

Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала. Как правильно я не знаю, но читал где-то о этой проблеме.

rockedit

Честно говоря я тоже не знаю , да и не очень хочется разбирать мотор без осознания того зачем ты туда полез и что хочешь найти. Я конечно могу раскрутить, полюбоваться что там, собрать и может он даже будет работать 😃

Alx1m1k
Alerksandr:

Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала.

Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно…Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.

rockedit

Вот опять та же самая проблема. Винт там не под 2 и не под 2,5 шестигранник. 2,5 не влазит, 2 болтается, еще и закручен очень сильно. Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.

Alx1m1k
rockedit:

Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.

Ёооо…моё…сделай по нормальному и на крышке распредвала.а картерная крышка как?Максим -всё должно быть чики-пики.