Глохнет как только убираю накал!
Мож ещё где задир в цилиндре.
Свечу менял на os, я уже писал. Голову снимал - навид внутри все новенькое, без задиров. Прокладку зачемто удалил и собрал снова. Наверно зря, без нее нельзя? (Извините, я новичек в этом деле).
И еще вопрос дурацкий- у мотора сколько винтов регулировки топлива должно быть 1 или 2?
Тоесть основная игла, это понятно, а еще что-нибудь для регулировки должно быть и где его искать??
иглами холостого хода в виде цилиндров болеют мдс.
моежт свечу стоит погорячее поставить? уменьшить подачу топлива?
дать двигателю немного погреться с накалом (не газуя)?
закрученная до минимума игла-это полностью закрытая игла:)
если мотор глохнет без свечи, значит не хватает температуры спирали. либо свеча холодная, либо ее переохлаждает избытком топлива.
так бы делал я.
Как раз когда двиг. нагреется, то он перестает работать без накала, а пока относительно холодный, то работает (без накала), но все равно плохо.
Как определить свеча горячая или нет? объясните плз. что значит не хватает температуры спирали (если он глохнет с уже выключенной свечей)?
подачу топлива уменьшал до 2/3 оборота иглы - все равно глохнет и плюется.
во время работы двигателя спираль свечи постоянно находится в раскаленном состоянии. остыть ей не дает сгорающее топливо. определить горячая свеча или холодная (это тип свечи, а нее температура:) ) можно по номеру. лучше у продавцов уточнить про номер свечи- у разных производителей свечи могут нумероваться по разному.
двиг заглохнет, если он перегрет, а не в меру нагрет.
регулировка топлива осуществляется 2 винтами. иглой (та, что торчит) и иглой холостого хода. игла холостого хода спрятана в цилиндр заслонки. если смотреть на двигатель спереди, то игла холостого хода находится в левом торце заслонки (это маленький такой винтик внутри). я бы его приоткрыл немного. этой иглой регулируются минимальные обороты двигателя.
прокладку лучше водворить на место.
ну вообще то у всех двухтактников из карба вылетает немного топлива.
большой иглой регулируются максимальные обороты. определить, нужно ли забеднять смесь легко по реву мотора. просто на долю секунды пережмите пальцами топливный шланг. если рев усилился и мотор потянул сильнее, то большую иглу можно немного закрыть.
если мотор работает не очень устойчиво (это может зависеть так же и от самого мотора, а не его обладателя), то лучше немного переобогатить смесь. да, лететь из карба будет. да расход побольше, но вот если вы полетите против не очень слабого ветра, то мотор у вас не заглохнет. (особенно актуально, если летать без нитрометана)
я регулировку главной иглы (если по какой-то причине пришлось иглу либо совсем закрыть либо совсем открыть) всегда начинаю с того, что открываю ее от закрытого состояния на 2 оборота. а потом немного регулирую. поменял винт- регулируюю, поменял топливо (с большим содержанием нитры или меньшим)- регулируюю.
мож я где- то и не прав, но я же летаю:)
Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?
Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?
Из фольги и есть. Раньше сами вырубали штампиками 0.2 из крышки от молочной бутылки 0.1 из пищевой фольги и.т.п. Свечки же тогда были все одного типа. Прокладками и настраивали. Много положил - без накала неустойчиво работает мало - свечку подминает.
А неработать без может если:
- Плохая компрессия (травит из под головки или задир (царапина) на поршне или мотор просто изношен)
- Плохая свечка (налет на спирали,травит,замята …)
- Плохое топливо (фиг знает сам натыкался на такое видимо метанол с водой был большие моторы еще работали кое как а 2.5 бойцовые или давили свечку за 1 полет или если отжать не работали)
я бы начал с топлива попросите у кого нибудь на 1 бак заправить. потом свечка.
Карбюратор вряд ли виноват раз с накалом все работает. На полном газе там только иголка влияет.
Для начала прокладку эту, надо на место поставить !
Прокладку снимают если топливо без нитры используют, а у вас аж 10% нитры !
а кстати, прокладка то где стояла? между головой и цилиндром? или под свечой?
2 customizze: а зачем снимать прокладку (с свечи) если топливо с нитрой?
Не с свечи, а из под головы цилиндра… я так понел что оттуда сняли )))
Да, снял именно оттуда - между головой и цилиндром
Еще кое что прояснилось.
Я уже писал, что летел на OS Max на этом тренере и! в очередной раз приехав в бутово и заправившись, обнаружил, что бак протек и все вылилось внутрь самолета! Может это все из за негермитичности бака было? но OS отлетал же на нем 3-4 бака, а потом все вылилось… теперь бак менять
Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!
Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !
Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !
Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !
Какой проп стоит ?!
Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!
Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !
Какой проп стоит ?!
Проп стоит 12 на 6. бак вроде починили, трубки внутри бака проверил - все впорядке. внешние - сменил вообще. попробую поставить прокладку на место и заводить в ближайшее время…
Всем всем спасибо за активное участие в теме. я даже не ожидал 😃
Проп стоит 12 на 6
Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером
ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !
То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,
ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,
Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
На заборе иногда пишут слово мир с тремя ошибками и если подойти поближе окажется, что это всетаки забор 😁 Сходите в любой модельный магазин, спросите паспорт на любой 0,40 мотор и посмотрите рекомендуемые винты. А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.
Вообще то, Киошо - это японцы…И качеством они всегда неплохим отличались от действительно китайских поделок.
у меня на тренера стоял 40 мотор. и винт рекомендуемый для него был 10х6. летал очень хорошо. для 46 мотора рекомендовался проп тоже 10х6 или 11х4 (последнее не помню)
на фане стоит 46 двиг и винт 12х4.
вот.
ндаа…
1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг 😃. С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше
А3-горячая, А5-средняя, А8-холодная. Для начала возьми попробуй стандартное топливо без нитры и я думаю все будет нормально
A5 более холодная, чем #8