Глохнет как только убираю накал!
Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?
Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?
Из фольги и есть. Раньше сами вырубали штампиками 0.2 из крышки от молочной бутылки 0.1 из пищевой фольги и.т.п. Свечки же тогда были все одного типа. Прокладками и настраивали. Много положил - без накала неустойчиво работает мало - свечку подминает.
А неработать без может если:
- Плохая компрессия (травит из под головки или задир (царапина) на поршне или мотор просто изношен)
- Плохая свечка (налет на спирали,травит,замята …)
- Плохое топливо (фиг знает сам натыкался на такое видимо метанол с водой был большие моторы еще работали кое как а 2.5 бойцовые или давили свечку за 1 полет или если отжать не работали)
я бы начал с топлива попросите у кого нибудь на 1 бак заправить. потом свечка.
Карбюратор вряд ли виноват раз с накалом все работает. На полном газе там только иголка влияет.
Для начала прокладку эту, надо на место поставить !
Прокладку снимают если топливо без нитры используют, а у вас аж 10% нитры !
а кстати, прокладка то где стояла? между головой и цилиндром? или под свечой?
2 customizze: а зачем снимать прокладку (с свечи) если топливо с нитрой?
Не с свечи, а из под головы цилиндра… я так понел что оттуда сняли )))
Да, снял именно оттуда - между головой и цилиндром
Еще кое что прояснилось.
Я уже писал, что летел на OS Max на этом тренере и! в очередной раз приехав в бутово и заправившись, обнаружил, что бак протек и все вылилось внутрь самолета! Может это все из за негермитичности бака было? но OS отлетал же на нем 3-4 бака, а потом все вылилось… теперь бак менять
Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!
Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !
Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !
Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !
Какой проп стоит ?!
Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!
Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !
Какой проп стоит ?!
Проп стоит 12 на 6. бак вроде починили, трубки внутри бака проверил - все впорядке. внешние - сменил вообще. попробую поставить прокладку на место и заводить в ближайшее время…
Всем всем спасибо за активное участие в теме. я даже не ожидал 😃
Проп стоит 12 на 6
Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером
ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !
То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,
ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,
Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
На заборе иногда пишут слово мир с тремя ошибками и если подойти поближе окажется, что это всетаки забор 😁 Сходите в любой модельный магазин, спросите паспорт на любой 0,40 мотор и посмотрите рекомендуемые винты. А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.
Вообще то, Киошо - это японцы…И качеством они всегда неплохим отличались от действительно китайских поделок.
у меня на тренера стоял 40 мотор. и винт рекомендуемый для него был 10х6. летал очень хорошо. для 46 мотора рекомендовался проп тоже 10х6 или 11х4 (последнее не помню)
на фане стоит 46 двиг и винт 12х4.
вот.
ндаа…
1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг 😃. С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.
Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше
А3-горячая, А5-средняя, А8-холодная. Для начала возьми попробуй стандартное топливо без нитры и я думаю все будет нормально
A5 более холодная, чем #8
A5 более холодная, чем #8
пардон, согласен
А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.
Получили ТТ из новой партии 😃 На коробке - 61Pro, глушитель, карбюратор, ключики -всё тип-топ. Совершенно СЛУЧАЙНО развернул упаковочную бумажку и… Лежит 91PRO в сборе, коленвал провален по подшипникам и отверстие под шпильку крепления карба аж 5,2 мм… Вместо 4,1 мм…Причём 91 должен поставляться без глушителя… Вот така история…
Правда это первый случай за 6 лет, НО… И собрано не в Китае, а в Тайване. Для них это ОЧЕНЬ большая разница.
Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером
Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?