Глохнет как только убираю накал!

CuStOmIzZe

Для начала прокладку эту, надо на место поставить !

Прокладку снимают если топливо без нитры используют, а у вас аж 10% нитры !

hobbit

а кстати, прокладка то где стояла? между головой и цилиндром? или под свечой?

2 customizze: а зачем снимать прокладку (с свечи) если топливо с нитрой?

CuStOmIzZe

Не с свечи, а из под головы цилиндра… я так понел что оттуда сняли )))

binomax

Да, снял именно оттуда - между головой и цилиндром

Еще кое что прояснилось.
Я уже писал, что летел на OS Max на этом тренере и! в очередной раз приехав в бутово и заправившись, обнаружил, что бак протек и все вылилось внутрь самолета! Может это все из за негермитичности бака было? но OS отлетал же на нем 3-4 бака, а потом все вылилось… теперь бак менять

CuStOmIzZe

Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!

Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !

Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !

Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !

Какой проп стоит ?!

binomax
CuStOmIzZe:

Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!

Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
То что топливо идет не факт, что нету засора !

Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !

Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !

Какой проп стоит ?!

Проп стоит 12 на 6. бак вроде починили, трубки внутри бака проверил - все впорядке. внешние - сменил вообще. попробую поставить прокладку на место и заводить в ближайшее время…
Всем всем спасибо за активное участие в теме. я даже не ожидал 😃

Андрей_Курылев
binomax:

Проп стоит 12 на 6

Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером

CuStOmIzZe

ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !

Дмитрий=

То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,

binomax
CuStOmIzZe:

ДА… проп огромный просто !
Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !

Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)

Дмитрий=:

То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,

Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше

Андрей_Курылев
binomax:

Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.

На заборе иногда пишут слово мир с тремя ошибками и если подойти поближе окажется, что это всетаки забор 😁 Сходите в любой модельный магазин, спросите паспорт на любой 0,40 мотор и посмотрите рекомендуемые винты. А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.

Apacha

Вообще то, Киошо - это японцы…И качеством они всегда неплохим отличались от действительно китайских поделок.

hobbit

у меня на тренера стоял 40 мотор. и винт рекомендуемый для него был 10х6. летал очень хорошо. для 46 мотора рекомендовался проп тоже 10х6 или 11х4 (последнее не помню)

на фане стоит 46 двиг и винт 12х4.
вот.

toreo

ндаа…
1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг 😃. С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.

Дмитрий=
binomax:

Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть… Киошо всетаки.
А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
Так там нету капота - это же тренер… все обдувается как нельзя лучше

А3-горячая, А5-средняя, А8-холодная. Для начала возьми попробуй стандартное топливо без нитры и я думаю все будет нормально

pakhomov4
Андрей_Курылев:

А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.

Получили ТТ из новой партии 😃 На коробке - 61Pro, глушитель, карбюратор, ключики -всё тип-топ. Совершенно СЛУЧАЙНО развернул упаковочную бумажку и… Лежит 91PRO в сборе, коленвал провален по подшипникам и отверстие под шпильку крепления карба аж 5,2 мм… Вместо 4,1 мм…Причём 91 должен поставляться без глушителя… Вот така история…
Правда это первый случай за 6 лет, НО… И собрано не в Китае, а в Тайване. Для них это ОЧЕНЬ большая разница.

neviDimka
Андрей_Курылев:

Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером

Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?

ramyl
neviDimka:

Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?

Смотря куда его ставить.
В тренере винт 11х7 - на ура
В фанфлае 14х4 - тоже на ура.

binomax

Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли… крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.