Установка OS MAX 95AX на модель

Губанов_Игорь

У приемников возможности по питанию отличные. Главный критерий - не должно быть падения напряжения в цепи при активной работе сразу всеми рулями практически в упоры. Особое внимание к выключателю, в нем или менять хилые проводки или еще как то мудрить, но в штатном виде выключатели мало пригодны из за падения напряжения на них

rockedit

Я не использую выключатель, питаю приемник напрямую от аккумулятора

dima2000
rockedit:

У меня стоит вот такой приемник - AR7000 .

Ну тем более!!!
Эти приемники очень нежные к просадкам напряжения.

Тому чего написано на батарейке “20С” не верь, проверь сам, среди китаезных Лифе полно откровенной лажи.

Дело не в возможностях приемника, а в токоотдаче батареи, сечении проводов, качестве разъемов и т.д…
Питалово к приемышу желательно подводить несколькими проводами, а в идеале вообще сервушки запитать отдельно, не через приемник.

Но этот весь гемор обычно уже на больших самолетах начинается, а Вам оно надо???
По моему - проще другие сервушки посмотреть, помедленнее.

rockedit

а в идеале вообще сервушки запитать отдельно, не через приемник

Через PowerBox ?

dima2000
rockedit:

Через PowerBox ?

Да куда…, самолетик то не большой.😃

Можно просто платку самому сделать, чисто чтобы питалово развести, но я думаю, что не надо на этот самик такие мощные сервы - вот и все.

Посмотри, в линейке Блюбердов полно вариантов, типа 7кг/см отклик 0,15.

rockedit

Да куда…, самолетик то не большой.

Поэтому и спросил, т.к. не понял, что имелось ввиду 😃

Разве мощные на самолет весом 3100 сервы с усилием 10кг?

dima2000
rockedit:

Разве мощные на самолет весом 3100 сервы с усилием 10кг?

Не просто много, а совсем до фига!!!

Нужно не только на усилие смотреть, но и на скорость отработки.

rockedit

Я думал, что для 3D чем больше, тем лучше и нужно как минимум усилие в 2 веса самолета… Те сервы , что стоят сейчас по ощущениям отжимает на нагруженных фигурах, к примеру обратный плоский штопор.

dima2000
rockedit:

а самолет весом 3100

rockedit:

как минимум усилие в 2 веса самолета

Это 6кг, а не 11.

rockedit:
  1. Руль направления: SRM-102 Максимальное усилие : 2 - 3 Кг Рабочее напряжение: 4.8V

На руле направления просто дохлая серва стоит.
Надо ее заменить на 6кг/см и попробовать.

rockedit

Да, я понимаю, что 10 больше 6 😃 вопрос вот в чем, есть ли ощутимая разница по весу и по току, что бы взять 6 , а не 10. По цене так разница не большая

Губанов_Игорь

В размерности 60-120 сс для 3Д с углами отклонения РВ в 70-75 град, элеронов и РН в 50 град действует такая система по усилиям серв:

РН и каждый Элерон - 4 веса самолета
РВ 2-3 веса на каждый руль

Насколько это может масштабироваться в меньший размер, хз. Но наверное примерно так же. Скорость отработки решающего значения не имеет и лежит в пределах 0,1-0,18. Лично мне с 0,12-0,15 очень комфортно. так то чем быстрее тем лучше. Но быстрые и точные сервы стоят далеко за 200 баксов… А времена сейчас мутные

dima2000
rockedit:

есть ли ощутимая разница по току

6кг отклик 0.15 и 10кг отклик 0.1 разница по кратковременному току будет больше чем в 2 раза, а разницу по управлению не почуствуешь.
Но это очень грубые прикидки, надо проверять конкретную серву, просто 616 блюбердину я хорошо знаю.

rockedit

Вот еще какой вопрос: ток , потребляемый сервой, зависит от нагрузки на серву? Я имею ввиду, что если я отклоню серву в максимальное положение на земле или на какой нибудь фигуре, то ток будет разный?

dima2000
rockedit:

ток , потребляемый сервой, зависит от нагрузки на серву?

Зависит конечно!!!
Но когда я возился с этими сервами и кратковременными токами я пришел к выводу, что максимум тока серва дает при изменении направления движения, то же самое, что и при заклинивании. Соответственно - там где сервы работают синхронно(элероны например) кратковременные токи возрастают в 2 раза.

А вообще, в плане больших кратковременных токов, быстрые сервы - “ЗЛО”, надо искать компромис, если по фигу 0.18сек или 0.1сек, то надо брать 0.18!!!

Юра_Мотор
dima2000:

Но когда я возился с этими сервами и кратковременными токами я пришел к выводу

Я вот думаю стоит ли мне возится с этими токами или не заморачиваться и просто летать:)

dima2000
Юра_Мотор:

или не заморачиваться и просто летать

Ну так то дааа, только ленивый учится на чужих ошибках, заморачиваться начинаем когда упало…😈😈
Я, к сожалению, то же не исключение.😁

На самом деле логика очень простая - питание борта и весь сетап надо делать так, что бы вся система спокойно(с запасом) выдерживала заклинившую серву. Тогда можно с большой вероятностью(более 50%😁) считать, что ни чего не перезагрузится и не зависнет из за просадок напряжения.

Dragon76

У меня на Реакторе биплане от Грет Плейн стоит питание Ли-Фе 2S - серв 616 - 7 штук.
приемник Футаба 7 канальный, выключатель обычный, припаял провод параллельно к двум, выдержит?
Как вариант поставить питание Ли-По 3s и через бек 20 амперный, выключателья питания на 10 апмер хватит?
Дмитрий - поделитесь информацией по токам на 616 сервах если на биплане одновременно работать всеми сервами на силовых фигурах - какой ток получится?
Поясните как развести питание приемника и серв?
Снимать с приемника только управляющий сигнал и сделать общий “минус”

Губанов_Игорь

Никогда не мог понять, а зачем ставить питание 3S? Технически ничем не обеспечено, просто понты от незнания?

Dragon76

3 s как раз и поставил чтобы иметь запас по току и емкости. Если что не так - готов выслушать

Губанов_Игорь

Запас может быть только по напряжению при импульсном бэке. Таскать лишнюю банку и бэк дорого и тяжело, и все из за того, что ломает проверить остаток емкости борту?

Давно и много летаю на феррумах, от стиля полета потребление почти не зависит, ну в плюс-минус 10%, не больше. Поэтому в первых полетах делаю два полета и ставлю на зарядку, получаю примерный расход за полет. С 50% запасом уточняю его в следующих полетах и все. Общая логика - батарейки не должны высаживаться за полетный день меньше, чем на 50% и больше чем на 30%, по данным после зарядки (чекер может показывать только очень приблизительно)