Установка OS MAX 95AX на модель

dima2000
rockedit:

Разве мощные на самолет весом 3100 сервы с усилием 10кг?

Не просто много, а совсем до фига!!!

Нужно не только на усилие смотреть, но и на скорость отработки.

rockedit

Я думал, что для 3D чем больше, тем лучше и нужно как минимум усилие в 2 веса самолета… Те сервы , что стоят сейчас по ощущениям отжимает на нагруженных фигурах, к примеру обратный плоский штопор.

dima2000
rockedit:

а самолет весом 3100

rockedit:

как минимум усилие в 2 веса самолета

Это 6кг, а не 11.

rockedit:
  1. Руль направления: SRM-102 Максимальное усилие : 2 - 3 Кг Рабочее напряжение: 4.8V

На руле направления просто дохлая серва стоит.
Надо ее заменить на 6кг/см и попробовать.

rockedit

Да, я понимаю, что 10 больше 6 😃 вопрос вот в чем, есть ли ощутимая разница по весу и по току, что бы взять 6 , а не 10. По цене так разница не большая

Губанов_Игорь

В размерности 60-120 сс для 3Д с углами отклонения РВ в 70-75 град, элеронов и РН в 50 град действует такая система по усилиям серв:

РН и каждый Элерон - 4 веса самолета
РВ 2-3 веса на каждый руль

Насколько это может масштабироваться в меньший размер, хз. Но наверное примерно так же. Скорость отработки решающего значения не имеет и лежит в пределах 0,1-0,18. Лично мне с 0,12-0,15 очень комфортно. так то чем быстрее тем лучше. Но быстрые и точные сервы стоят далеко за 200 баксов… А времена сейчас мутные

dima2000
rockedit:

есть ли ощутимая разница по току

6кг отклик 0.15 и 10кг отклик 0.1 разница по кратковременному току будет больше чем в 2 раза, а разницу по управлению не почуствуешь.
Но это очень грубые прикидки, надо проверять конкретную серву, просто 616 блюбердину я хорошо знаю.

rockedit

Вот еще какой вопрос: ток , потребляемый сервой, зависит от нагрузки на серву? Я имею ввиду, что если я отклоню серву в максимальное положение на земле или на какой нибудь фигуре, то ток будет разный?

dima2000
rockedit:

ток , потребляемый сервой, зависит от нагрузки на серву?

Зависит конечно!!!
Но когда я возился с этими сервами и кратковременными токами я пришел к выводу, что максимум тока серва дает при изменении направления движения, то же самое, что и при заклинивании. Соответственно - там где сервы работают синхронно(элероны например) кратковременные токи возрастают в 2 раза.

А вообще, в плане больших кратковременных токов, быстрые сервы - “ЗЛО”, надо искать компромис, если по фигу 0.18сек или 0.1сек, то надо брать 0.18!!!

Юра_Мотор
dima2000:

Но когда я возился с этими сервами и кратковременными токами я пришел к выводу

Я вот думаю стоит ли мне возится с этими токами или не заморачиваться и просто летать:)

dima2000
Юра_Мотор:

или не заморачиваться и просто летать

Ну так то дааа, только ленивый учится на чужих ошибках, заморачиваться начинаем когда упало…😈😈
Я, к сожалению, то же не исключение.😁

На самом деле логика очень простая - питание борта и весь сетап надо делать так, что бы вся система спокойно(с запасом) выдерживала заклинившую серву. Тогда можно с большой вероятностью(более 50%😁) считать, что ни чего не перезагрузится и не зависнет из за просадок напряжения.

Dragon76

У меня на Реакторе биплане от Грет Плейн стоит питание Ли-Фе 2S - серв 616 - 7 штук.
приемник Футаба 7 канальный, выключатель обычный, припаял провод параллельно к двум, выдержит?
Как вариант поставить питание Ли-По 3s и через бек 20 амперный, выключателья питания на 10 апмер хватит?
Дмитрий - поделитесь информацией по токам на 616 сервах если на биплане одновременно работать всеми сервами на силовых фигурах - какой ток получится?
Поясните как развести питание приемника и серв?
Снимать с приемника только управляющий сигнал и сделать общий “минус”

Губанов_Игорь

Никогда не мог понять, а зачем ставить питание 3S? Технически ничем не обеспечено, просто понты от незнания?

Dragon76

3 s как раз и поставил чтобы иметь запас по току и емкости. Если что не так - готов выслушать

Губанов_Игорь

Запас может быть только по напряжению при импульсном бэке. Таскать лишнюю банку и бэк дорого и тяжело, и все из за того, что ломает проверить остаток емкости борту?

Давно и много летаю на феррумах, от стиля полета потребление почти не зависит, ну в плюс-минус 10%, не больше. Поэтому в первых полетах делаю два полета и ставлю на зарядку, получаю примерный расход за полет. С 50% запасом уточняю его в следующих полетах и все. Общая логика - батарейки не должны высаживаться за полетный день меньше, чем на 50% и больше чем на 30%, по данным после зарядки (чекер может показывать только очень приблизительно)

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Давно и много летаю на феррумах

Я вот прислушался к советам Игоря и тоже перешёл на Феррумы. И очень доволен.

Dragon76:

Как вариант поставить питание Ли-По 3s и через бек 20 амперный

Много лишнего.

rockedit

А с какого размера имеет смысл ставить powerbox? Вот возьмем в к примеру ef extra 78’’ на нее производитель рекомендует 23 кг сервы под 2s LiPo. Тут уже приёмник не вытянет, верно?

Губанов_Игорь

Дистрибьютеры питания ставят в основном тогда, когда на одном управляющем элементе несколько стерв. Применительно к 3Д начиная с размера 100сс у которого по 2 стервы на каждом элероне и на РН

На размере 78 и 91" дистрибьютеры не нужны, а приемникам, тем вообще фиолетово на всех размерах

dima2000
Dragon76:

Дмитрий - поделитесь информацией по токам на 616 сервах если на биплане одновременно работать всеми сервами на силовых фигурах - какой ток получится?

Я экспериментировал на самике с 6ю такими сервами, соответственно 2 на элеронах. Точно померить кратковременные токи, которые возникают очень сложно, можно приблизительно оценить.
10А было явно мало!!!
У меня получилось, что одна такая серва жрет при заклинивании и соответственно кратковременно при изменении направления движения около 3-4А.
Соответственно 4 штуки одновременно будут кратковременно жрать ампер 15.

Пины на приемнике(штырьки) расчитаны максимум на 2-3А, по этому я хоть убейте не понимаю, как к приемнику(надежно, толстыми проводами) можно подключить батарею(по фигу какую - Липо, БЕК, Лифе…).

Dragon76:

Поясните как развести питание приемника и серв?
Снимать с приемника только управляющий сигнал и сделать общий “минус”

Смысл такой.
Только я не вижу смысла самому это колхозить, полно готовых не особо дорогих решений. Особенно если все равно собираетесь ставить БЕК.

Dragon76

Дмитрий, поделитесь ссылками на готовые решения. Как то не задумывался ранее… сейчас модели подросли - надо посмотреть как делается

Dragon76

Цена вопроса? и как давно покупали?
какая емкость аккума Ли Фе нужна для Экстры 1,8 с бензином 35 кубов, 5 серв Блюберд 616.
Вторая модель биплан Реактов с 7 сервами БлюБерд 616.