Установка OS MAX 95AX на модель
С одного в приемник с другого на зажигание.
Понятно, те одним хвостом в приемник.
То есть токи от 6ти мощных машинок протекают через один пин на приемнике - замечательная конструкция!!!😈
Я так даже на калилках больше 50" уже стараюсь не делать.
Какой смысл тогда ставить такую здоровенную батарею, если все равно подключили ее через совершенно дохлый разъем???
Я вот такую ставлю везде на бензинки.
planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html
С этим понятно.
Вот, но я не использовал такой.
rcsearch.ru/hobbyking/i22992/На небольшие самолетики, типа того, что обсуждается в этой теме ставим что то типа этого.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idPr…
У обоих на вводе аккума разъем JST RCY
en.wikipedia.org/wiki/JST_connector
который держит 3 Ампера
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf
А устройство позиционируется как 10 амперное.
Ну и китайцы…
Отрезать и поставить нормальный XT или T-plug.
И провод заменить на 11AWG минимум (12 ампер)
www.powerstream.com/Wire_Size.htm
Отрезать и поставить нормальный XT или T-plug.
Естественно, но это во первых вход, а по входу там больших токов не бывает, тк на выходе стоит большая емкость, а во вторых это же не проблема.😃
Вот, но я не использовал такой. rcsearch.ru/hobbyking/i22992/
Этот я так, для примера закинул, не вижу смысла его покупать, тк есть правильнее и дешевле.
Вообще, я уверен, что разработчик самого интерфейса подключения сервы к приемнику(те самые 3 пина) которым мы все дружно пользуемся, даже в страшном сне не мог себе представить, что через него начнут подключать по 6 и более приводов с усилием 20кг.
есть правильнее и дешевле.
а точнее…
мучителен процесс выбора…
planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html
если вот этот то поясните как подключается приемник и сервы
а точнее…
Я вот такую ставлю везде на бензинки. planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html
С этим понятно.
Блииин, ну куда уже еще точнее то.😵
если вот этот то поясните как подключается приемник и сервы
Питалово на приемник идет параллельно по 4м проводам.
Питалово на 4 мощных сервы(в Вашем случае, на биплане, я бы 4 элерона включил в нее) идут на прямую от преобразователя.
Питалово на остальные сервы от приемыша(как обычно).
Напряжение на преобразователе(под Ваши сервы) надо выставить 6В.
Выключатель и дополнительные провода не нужны, тк все есть в комплекте.
После полетов батарею обязательно надо отключать от разъема!!!
а как управляющий сигнал от приемника на сервы как подается?
То есть токи от 6ти мощных машинок протекают через один пин на приемнике - замечательная конструкция!!!
Я так даже на калилках больше 50" уже стараюсь не делать.Какой смысл тогда ставить такую здоровенную батарею, если все равно подключили ее через совершенно дохлый разъем???
Дим,конечно не очень хорошо что большие токи проходят через приемник. Тем не менее все работает. На вскидку сделал 60-70 полетов. Это конечно не много. На этом самолете переделывать ничего не буду. Летаем дальше. Время покажет.
Большая батарея чтобы больше летать и реже заряжать. Вес батареи повторю 190г.
Голова кругом от этих электроприблуд. Этот твой вариант думаю достойный. Сейчас буду биплан собирать у которого 4 машинки в элеронах. Думаю без него не обойтись.
Я вот такую ставлю везде на бензинки.
planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html
а как управляющий сигнал от приемника на сервы как подается?
Просто через эту коробку транзитом проходит с одного пина, который помечен как Receiver, на другой, который помечен как Servos, ну соответственно 1на1, 2на2 и тд…
Дим,конечно не очень хорошо что большие токи проходят через приемник.
Не в этом дело!!!
Самое хреновое, что суммарные токи от всех серв проходят через один единственный пин на приемнике(там где к нему подключен выключатель) и через этот же пин запитан сам приемник!!! Это очень узкое место!!!
Думаю без него не обойтись.
А как же вариант LiFe напрямую в сервы без преобразователей?
Вместо пауэрдистрибьютера - текстолитовая платка распределитель питания (ведь planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html тоже не отсекает серву, которая заклинила начала жрать ток и питает их все одновременно? Или отсекает?).
До 30сс можно же?
Ну не 6, а 6.6В, подумаешь…
текстолитовая платка распределитель питания
вот именно такую я и хотел увидеть…
есть готовые в продаже?
есть готовые в продаже?
Пока Дима не поколотил за колхоз - вот, типа так:
самоделка (сам принцип)
культурно
ru.aliexpress.com/…/power-distribution-board.html?…
а где сами разъемы папа-мама для припаивания взять - давно ничего не паял - эх вспомню молодость.
Пока Дима не поколотил за колхоз
А че колотить то???
Это нормальное здравое решение, хоть в скрутки питательные провода скрутить и пропаять - по фигу, все намного лучше, чем всунуть один проводок в приемыш и терпеливо дожидаться когда на нем разъем подгорит.😈
а где сами разъемы папа-мама для припаивания взять
Слепышами и штырьками могу угостить, полно у меня на работе такого добра.
А если внимательно поискать, то наверняка подберется платка, такая что бы сигнальные проводочки попадали как надо, что бы поменьше колхозить.😒
Или отсекает?).
Нет, не отсекает!!!
Но когда сервы запитаны мимо приемыша, мощЩЩи такого преобразователя и липольки(или лифешки, не важно) более чем достаточно, что бы выжечь проблемную серву, без обесточивания приемника.
Мужуки, тема тут только совсем не об этом!😇
тема тут только совсем не об этом
Ах да…
Что касается расхода топлива, то летал я агрессивно, но давал отдохнуть мотору. В итоге 300мл на 15 минут.
Как мотор? Впечатления от эксплуатации?
ASP был отмыл, смазан, отрегулирован … Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.
Как много… Мой ASP 80 жрал в два-три раза меньше. Что то не то…
Как много… Мой ASP 80 жрал в два-три раза меньше. Что то не то…
клапана не держат - крутишь коленвал - слышно как пшикает во впускной и выпускной канал, потому и прожорлив что топливо вылетает куда не надо.
Поделитесь как клапана притереть?
Из сопуна масло почти не вылетает - в чем причина?
Поделитесь как клапана притереть?
Абшэ не копенгаген в этом.
А зазоры в норме?
клапана не держат - крутишь коленвал - слышно как пшикает во впускной и выпускной канал
недавно был прикол.
Прикупил с рук Thunder Tiger F-130S 4-такт.
Тоже шипело, но и не заводилось (заводилось не надолго в определенном положении газа).
Оказалось распредвал был вставлен наоборот.
Зазоры в норме, шипит на холодную.
Коленвал стоит как надо - это мы умеем
Как мотор? Впечатления от эксплуатации?
Мотор супер. Работает как часики. Заводиться легко, обороты держит. Расход 320мл на 20 минут. Да, тяжеловат для этой модели, но тягает ее как пушинку. С другой стороны перед выбором этого мотора я рассматривал другие варианты и все уперлось в том, что изначально самолет тяжеловат для своего размера и на другом моторе она летала бы только блинчиком.
На днях еще раз взвесил модель в сборе, все кроме топлива - 3100.
Осталось вопрос сервами решить и летать в удовольствие. Топлива еще 5.5 галлонов 😃
Так что
Мужуки, тема тут только совсем не об этом!
по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
Да там вся инфа в основном про самолетики размахом 2 метра и более, для Вашего она не актуальна, просто Вы не удачно выбрали серву.
Про питалово для Вашего самика могу сказать
- Подкал, который у Вас стоит, в зимнее время не работает от Лифе, а в летнее он особо то и не нужен. Проблема в том, что он решает что батарея разряжена и отрубается(срабатывает защита от разряда батареи). Производитель по этому поводу на пинки не отвечает, а другой альтернативы ПРАВИЛЬНОГО такого устройства я не знаю.
- Исходя из п1, полетов зимой и природной лени питалово на калилках я делаю от Липо+БЕК.
На мелкие такой через обычный выключатель.
www.efly.ru/product/1798/
На побольше(Ваш случай) типа такого
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idPr…
Подобных аналогов полно, критерий для выбора:
а) Линейный преобразователь
б) Наличие электронного выключателя и индикации
в) Два хвоста в приемник - Подкал нужно запитывать непосредственно от силового разъема, который подключается к батарее!!!
Если не актуальны полеты зимой и подкал - отлично катит схема Лифе напрямую через любой ХОРОШИЙ!!! выключатель - толстые провода от силового разъема батареи на выключатель, парочка хвостов более тонким проводом от выключателя в приемыш.
Это все соображения основанные на личном, собственном опыте, может я конечно сильно мнительный на тему “Питания борта”, на последнюю инстанцию не претендую.😃
У меня на борту две батареи. 2S LiPo 1300mA на подкал напрямую и 2S LiFe 1450мА для бортового питания. Подкал отлично работает и в холодную погоду.
Подкал отлично работает и в холодную погоду.
Ну правильно, от Липо он отлично работает!!!
Просто таскать две батареи на таком самике считаю слишком жирно.
С точки зрения надежности системы, питать подкал от отдельной батареи конечно еще лучше.