Установка OS MAX 95AX на модель
а как управляющий сигнал от приемника на сервы как подается?
Просто через эту коробку транзитом проходит с одного пина, который помечен как Receiver, на другой, который помечен как Servos, ну соответственно 1на1, 2на2 и тд…
Дим,конечно не очень хорошо что большие токи проходят через приемник.
Не в этом дело!!!
Самое хреновое, что суммарные токи от всех серв проходят через один единственный пин на приемнике(там где к нему подключен выключатель) и через этот же пин запитан сам приемник!!! Это очень узкое место!!!
Думаю без него не обойтись.
А как же вариант LiFe напрямую в сервы без преобразователей?
Вместо пауэрдистрибьютера - текстолитовая платка распределитель питания (ведь planetahobby.ru/catalog/…/vr-pro-duo-46746.html тоже не отсекает серву, которая заклинила начала жрать ток и питает их все одновременно? Или отсекает?).
До 30сс можно же?
Ну не 6, а 6.6В, подумаешь…
текстолитовая платка распределитель питания
вот именно такую я и хотел увидеть…
есть готовые в продаже?
есть готовые в продаже?
Пока Дима не поколотил за колхоз - вот, типа так:
самоделка (сам принцип)
культурно
ru.aliexpress.com/…/power-distribution-board.html?…
а где сами разъемы папа-мама для припаивания взять - давно ничего не паял - эх вспомню молодость.
Пока Дима не поколотил за колхоз
А че колотить то???
Это нормальное здравое решение, хоть в скрутки питательные провода скрутить и пропаять - по фигу, все намного лучше, чем всунуть один проводок в приемыш и терпеливо дожидаться когда на нем разъем подгорит.😈
а где сами разъемы папа-мама для припаивания взять
Слепышами и штырьками могу угостить, полно у меня на работе такого добра.
А если внимательно поискать, то наверняка подберется платка, такая что бы сигнальные проводочки попадали как надо, что бы поменьше колхозить.😒
Или отсекает?).
Нет, не отсекает!!!
Но когда сервы запитаны мимо приемыша, мощЩЩи такого преобразователя и липольки(или лифешки, не важно) более чем достаточно, что бы выжечь проблемную серву, без обесточивания приемника.
Мужуки, тема тут только совсем не об этом!😇
тема тут только совсем не об этом
Ах да…
Что касается расхода топлива, то летал я агрессивно, но давал отдохнуть мотору. В итоге 300мл на 15 минут.
Как мотор? Впечатления от эксплуатации?
ASP был отмыл, смазан, отрегулирован … Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.
Как много… Мой ASP 80 жрал в два-три раза меньше. Что то не то…
Как много… Мой ASP 80 жрал в два-три раза меньше. Что то не то…
клапана не держат - крутишь коленвал - слышно как пшикает во впускной и выпускной канал, потому и прожорлив что топливо вылетает куда не надо.
Поделитесь как клапана притереть?
Из сопуна масло почти не вылетает - в чем причина?
Поделитесь как клапана притереть?
Абшэ не копенгаген в этом.
А зазоры в норме?
клапана не держат - крутишь коленвал - слышно как пшикает во впускной и выпускной канал
недавно был прикол.
Прикупил с рук Thunder Tiger F-130S 4-такт.
Тоже шипело, но и не заводилось (заводилось не надолго в определенном положении газа).
Оказалось распредвал был вставлен наоборот.
Зазоры в норме, шипит на холодную.
Коленвал стоит как надо - это мы умеем
Как мотор? Впечатления от эксплуатации?
Мотор супер. Работает как часики. Заводиться легко, обороты держит. Расход 320мл на 20 минут. Да, тяжеловат для этой модели, но тягает ее как пушинку. С другой стороны перед выбором этого мотора я рассматривал другие варианты и все уперлось в том, что изначально самолет тяжеловат для своего размера и на другом моторе она летала бы только блинчиком.
На днях еще раз взвесил модель в сборе, все кроме топлива - 3100.
Осталось вопрос сервами решить и летать в удовольствие. Топлива еще 5.5 галлонов 😃
Так что
Мужуки, тема тут только совсем не об этом!
по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
Да там вся инфа в основном про самолетики размахом 2 метра и более, для Вашего она не актуальна, просто Вы не удачно выбрали серву.
Про питалово для Вашего самика могу сказать
- Подкал, который у Вас стоит, в зимнее время не работает от Лифе, а в летнее он особо то и не нужен. Проблема в том, что он решает что батарея разряжена и отрубается(срабатывает защита от разряда батареи). Производитель по этому поводу на пинки не отвечает, а другой альтернативы ПРАВИЛЬНОГО такого устройства я не знаю.
- Исходя из п1, полетов зимой и природной лени питалово на калилках я делаю от Липо+БЕК.
На мелкие такой через обычный выключатель.
www.efly.ru/product/1798/
На побольше(Ваш случай) типа такого
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idPr…
Подобных аналогов полно, критерий для выбора:
а) Линейный преобразователь
б) Наличие электронного выключателя и индикации
в) Два хвоста в приемник - Подкал нужно запитывать непосредственно от силового разъема, который подключается к батарее!!!
Если не актуальны полеты зимой и подкал - отлично катит схема Лифе напрямую через любой ХОРОШИЙ!!! выключатель - толстые провода от силового разъема батареи на выключатель, парочка хвостов более тонким проводом от выключателя в приемыш.
Это все соображения основанные на личном, собственном опыте, может я конечно сильно мнительный на тему “Питания борта”, на последнюю инстанцию не претендую.😃
У меня на борту две батареи. 2S LiPo 1300mA на подкал напрямую и 2S LiFe 1450мА для бортового питания. Подкал отлично работает и в холодную погоду.
Подкал отлично работает и в холодную погоду.
Ну правильно, от Липо он отлично работает!!!
Просто таскать две батареи на таком самике считаю слишком жирно.
С точки зрения надежности системы, питать подкал от отдельной батареи конечно еще лучше.
Да я понимаю, но смысла снимать подкал особо нет. Весь подкал с батареей весит 90гр. Не так уж и много. Зато летать как то спокойнее, холостые просто супер с ним.
но смысла снимать подкал особо нет. Весь подкал с батареей весит 90гр.
Нет конечно!!!
Не будешь же раз в полгода самик переделывать, да и к хорошему быстро привыкаешь.😃
Дима, у Максима по большому счету зимы вообще не бывает в нашем понимании, он же из Ростова. А у них и в январе может быть быть плюс пять😁
Дима, у Максима по большому счету зимы вообще не бывает в нашем понимании, он же из Ростова. А у них и в январе может быть быть плюс пять😁
Ну да, я об этом как то не подумал.😃
У меня то в голове -15, сырость, ветер и подштанники весом 5кг.😁😁
Зима у нас больше похожа на осень по большей части. Постоянные осадки и туманы. Зимой почти не летаем. Но каждую зиму есть такие 3 недели, когда выпадает снег, а потом стоят морозы. Вот в этом году на январские праздники насыпало снега и было -28 градусов.
Но каждую зиму есть такие 3 недели, когда выпадает снег
Ээээх, а у нас зима с октября по июнь, а лето короткое, но слава богу малоснежное.😁😁😁
Так что не могем мы зимой не летать.😃
Я про то, что только в эти три недели и можно летать. Да, холодно, но в остальное время либо туман сильный , либо дождь идет, либо грязь такая, что камазы застревают при подъезде к взлетке. Лето у нас тоже не самый лучший полетный период, днем на поле 50+ градусов на солнце и почти все время сильный ветер. Я уже привык. Для меня 5 м/с это штиль. Крайний раз летал на сбахе с порывами под 10-11 м/с. Ну а как иначе, если ждать штиль, то летать буду пару часов раз в месяц.