Установка OS MAX 95AX на модель
Как мотор? Впечатления от эксплуатации?
Мотор супер. Работает как часики. Заводиться легко, обороты держит. Расход 320мл на 20 минут. Да, тяжеловат для этой модели, но тягает ее как пушинку. С другой стороны перед выбором этого мотора я рассматривал другие варианты и все уперлось в том, что изначально самолет тяжеловат для своего размера и на другом моторе она летала бы только блинчиком.
На днях еще раз взвесил модель в сборе, все кроме топлива - 3100.
Осталось вопрос сервами решить и летать в удовольствие. Топлива еще 5.5 галлонов 😃
Так что
Мужуки, тема тут только совсем не об этом!
по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
Да там вся инфа в основном про самолетики размахом 2 метра и более, для Вашего она не актуальна, просто Вы не удачно выбрали серву.
Про питалово для Вашего самика могу сказать
- Подкал, который у Вас стоит, в зимнее время не работает от Лифе, а в летнее он особо то и не нужен. Проблема в том, что он решает что батарея разряжена и отрубается(срабатывает защита от разряда батареи). Производитель по этому поводу на пинки не отвечает, а другой альтернативы ПРАВИЛЬНОГО такого устройства я не знаю.
- Исходя из п1, полетов зимой и природной лени питалово на калилках я делаю от Липо+БЕК.
На мелкие такой через обычный выключатель.
www.efly.ru/product/1798/
На побольше(Ваш случай) типа такого
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idPr…
Подобных аналогов полно, критерий для выбора:
а) Линейный преобразователь
б) Наличие электронного выключателя и индикации
в) Два хвоста в приемник - Подкал нужно запитывать непосредственно от силового разъема, который подключается к батарее!!!
Если не актуальны полеты зимой и подкал - отлично катит схема Лифе напрямую через любой ХОРОШИЙ!!! выключатель - толстые провода от силового разъема батареи на выключатель, парочка хвостов более тонким проводом от выключателя в приемыш.
Это все соображения основанные на личном, собственном опыте, может я конечно сильно мнительный на тему “Питания борта”, на последнюю инстанцию не претендую.😃
У меня на борту две батареи. 2S LiPo 1300mA на подкал напрямую и 2S LiFe 1450мА для бортового питания. Подкал отлично работает и в холодную погоду.
Подкал отлично работает и в холодную погоду.
Ну правильно, от Липо он отлично работает!!!
Просто таскать две батареи на таком самике считаю слишком жирно.
С точки зрения надежности системы, питать подкал от отдельной батареи конечно еще лучше.
Да я понимаю, но смысла снимать подкал особо нет. Весь подкал с батареей весит 90гр. Не так уж и много. Зато летать как то спокойнее, холостые просто супер с ним.
но смысла снимать подкал особо нет. Весь подкал с батареей весит 90гр.
Нет конечно!!!
Не будешь же раз в полгода самик переделывать, да и к хорошему быстро привыкаешь.😃
Дима, у Максима по большому счету зимы вообще не бывает в нашем понимании, он же из Ростова. А у них и в январе может быть быть плюс пять😁
Дима, у Максима по большому счету зимы вообще не бывает в нашем понимании, он же из Ростова. А у них и в январе может быть быть плюс пять😁
Ну да, я об этом как то не подумал.😃
У меня то в голове -15, сырость, ветер и подштанники весом 5кг.😁😁
Зима у нас больше похожа на осень по большей части. Постоянные осадки и туманы. Зимой почти не летаем. Но каждую зиму есть такие 3 недели, когда выпадает снег, а потом стоят морозы. Вот в этом году на январские праздники насыпало снега и было -28 градусов.
Но каждую зиму есть такие 3 недели, когда выпадает снег
Ээээх, а у нас зима с октября по июнь, а лето короткое, но слава богу малоснежное.😁😁😁
Так что не могем мы зимой не летать.😃
Я про то, что только в эти три недели и можно летать. Да, холодно, но в остальное время либо туман сильный , либо дождь идет, либо грязь такая, что камазы застревают при подъезде к взлетке. Лето у нас тоже не самый лучший полетный период, днем на поле 50+ градусов на солнце и почти все время сильный ветер. Я уже привык. Для меня 5 м/с это штиль. Крайний раз летал на сбахе с порывами под 10-11 м/с. Ну а как иначе, если ждать штиль, то летать буду пару часов раз в месяц.
5 м/с в общем то доля всех практически штиль
от 5 м/с поднимаю паруса(виндсерфинг,кайтинг) ниже 5 м/с летаю
У нас ниже 5ти редко когда бывает, поэтому летаем не морочимся до 8-10 м/с. По принципу - если нет снега или проливного дождя то погода летная😒
Согласен. Но на мелких электричках не полетаешь. Вот этим я и люблю сбах. В ветер хорошо летает
поэтому летаем не морочимся до 8-10 м/с
Это сильный ветер. Я б не полетел. Не комфортно.
Это сильный ветер. Я б не полетел. Не комфортно.
В общем то для большой модели этот ветер нормальный, но вот я в такой ветер всегда переживаю за посадку, резкий порыв ветра и на земле могут уже лежать шепки…
Но это я , опыта у меня еще мало 😃
резкий порыв ветра и на земле могут уже лежать шепки…
Если хотите добрый совет,- научитесь в сильный порывистый ветер управтять легеньким пенолетом, наверняка что ни будь валяется за шкафом😇. Цена потерь от такого обучения - гроши, за то потом сажать нормальный самик будете совершенно спокойно, без эксцессов.
научитесь в сильный порывистый ветер управтять легеньким пенолетом
надо потренироваться. а то привык летать до 5 метров. Был один раз полет на гидроплане в ветер - тот еще адреналин
www.youtube.com/watch?v=WnHCjp_Rrng
Это в штиль
Жень так это гидроплан на 56-й Жабе,в прошлом году?