Установка OS MAX 95AX на модель

rockedit

Всем привет!

Знаю, что по вопросу установки ДВС на модель было куча тем, но меня интересуют вопросы по конкретному двигателю - OS MAX 95AX.

Вопрос прост: допускается ли установка данного мотора под 90 градусов? или же только цилиндров вверх или вниз?

Что бы было понятно, о чем я говорю, фото:

хочу установить так же.

Заранее всем спасибо!

Губанов_Игорь

Абсолютно без разницы. На бок даже в чем то удобнее. Можно и какое то промежуточное положение, например под 45 град. Иногда так глушак удобнее компонуется

7 days later
rockedit

Всем привет!
Сегодня получил посылку из Австрии, новый OS MAX 95AX, новый бак, новая моторама, доволен как слон 😃


Снял с модели ASP 80. Взвесил оба ДВС, OS MAX c глушителем тяжелее на 122 грамма. Плюс моторама массивнее старой и бак больше на 100сс, в общем передок станет тяжелее грамм на 250 при полном баке. Но вопросы с центровкой буду решать потом, сейчас первая задача это установить ДВС на модель. К сожалению отверстия под старую мотораму не подошли. Вот фото отверстий:

Нужно сверлить новые и прежде чем это делать хотел бы проконсультироваться на форуме:

  1. Хочу старые отверстия заполнить эпоксидкой, пошкупить мотокороб с фронтальной стороны и покрыть тоненьким слоем эпоксидки для жесткости. Будет ли этого достаточно , при условии, что новые отверстия будут находиться довольно близко к старым?
  2. Как правильно установить моторамму? я так понимаю, что ее нужно выставить относительно осей самолета и осей двигателя.
  3. Передняя стенка мотокороба ~6-7 мм тол шиной, не маловато ли это для OS MAX’са ?
  4. Вопрос по самому OS MAX, при сборке ДВС глушитель в месте крепления к ДВС нужно сожрать на термостойкий герметик или же нужно купить/сделать прокладку для этого?

Заранее всем большое спасибо! Надеюсь скоро дам своему sbach 342 новую жизнь 😃

Alx1m1k

Прими поздравления с приобретением нового “денежного пылесоса” под №95(шутка.)в дырки воткни на эпоксидке деревянные пукли и подровняй плоскость.а остальное как всегда-ты уже знаешь.прокладку между двиглом и глушаком на лето лично я никогда не ставлю-лучше теплоотдача.

rockedit
  1. Как правильно установить моторамму? я так понимаю, что ее нужно выставить относительно осей самолета и осей двигателя.

Вот этот вопрос наиболее важен для меня сейчас. Почитал форум, посмотрел как люди ставят, блин но как лучше не понятно мне еще. На фото видно, что на фрональной стороне мотокороба есть разметка, я так понимаю, что нужно установить мотораму так, что бы точка пересечения линий разметки совпала с центром моторамы. не уверен 😃

P.S. за цент моторамы считаю точку пересечения диагоналей моторамы

Юра_Мотор

Не великоват моторчик для данной модели!? На OS прокладка под глушак не ставится. Что очень хорошо.

Есть линии на мотокоробе и линии на мотораме. Они должны совпадать.

rockedit

Не великоват моторчик для данной модели!? На OS прокладка под глушак не ставится. Что очень хорошо.

ASP 80 совсем не тянет эту модель, если уходить вертикально вверх то метров через 20 модель -зависает на полном газу на винте 13х8, тяжеловата она. Смотре на 75AX, но он слабоват тоже для нее. Остался только 95й

rockedit
Юра_Мотор:

Сколько весит модель?

крылья по 250гр, тушка с ДВС, акками и пустым баком 2150. Получается самолет в сборе 2650 гр. Взлетный вес с полным баком 2900 гр, при баке 250мл.

С ОСиком и полным баком 350сс будет 3150 весить.

у OS MAX 95 статическая тяга до 5,5кг. получается будет соотношение 1,75 к весу модели, что хорошо для 3D. С ASP 80 и OS 75 это значение сильно меньше 1,5

Юра_Мотор

Может АСП дохлый. У меня СУ26 с таким же весом на Саито 82 хорошо таскал. ОС95 за глаза будет.

rockedit
Юра_Мотор:

Может АСП дохлый. У меня СУ26 с таким же весом на Саито 82 хорошо таскал.

Фит знает, винт 13х8 крутит 9200 оборотов. Я его в крайний полетный день отстроил, работает ровно на холостых и переходные хорошие.

ОС95 за глаза будет.

Для того и брал именно 95й мотор, что бы летать не на максимальных оборотах и выжжимать из двс все соки, а с запасом

PS ASP это явно не конкурент Саито 😃

Кстати говоря, у Саито 82 1,5лс против 1,1лс у АСП 80

rockedit

Всем привет!

Никто не знает , в каком положении должна быть “MIXTURE CONTROL VALVE” для OS 95AX согласно заводским настройкам? Я ничего не крутил, просто хочу перед обкаткой убедиться что она правильно установлена. Я перерыл всю инструкцию к ДВС , но ничего об этом не нашел. Только инструкция по подстройке. Вот ссылка на мануал manuals.hobbico.com/osm/75-95ax-manual.pdf

Юра_Мотор

Запускай на заводской установке. А после посмотришь на прогазовку если что отрегулируешь.

rockedit

Спасибо, теперь я понял эту картинку

rockedit

Еще не знаю, как погода будет. Скорее всего к концу недели

san_AA

Сколько обошёлся 95 вместе с доставкой?

rockedit

С доставкой обошелся около 19. Но я не только двигатель заказывал. Заказывал на линдинреге, по цене там было дешевле чем где либо. Получил посылку через 12 дней с момента оплаты. ДВС упакован очень хорошо еще с завода.

Сейчас он подорожал немного, если заказывать только ДВС то с доставкой 19700.

rockedit

Еще вопрос по подкалу:

У меня есть два накала свечи, один вот такой - www.hobbycenter.ru/product_info_32841.html , второй такой - hobbyking.com/…/__68028__Turnigy_Glow_Plug_Lighter…

Если со вторым все понятно - какую батарейку поставил, такое напряжение и т.д. получишь, то по первому вопросы. Я замерил напряжение без нагрузки - 3,65V. В инструкции к 95 осику написано

With a glowplug engine, ignition is initiated by the application of a 1.5-volt power source.

В тоже время в описании накала написано:

Накал оснащён Li-Pol аккумулятором и встроенным зарядным устройством с DC-DC конвертором на 1.5 вольта для корректного накала спирали свечи калильного микродвигателя.

Врут или под нагрузкой действительно будет 1,5 вольта?

Вопрос один - можно ли его использовать для осика ?

Alx1m1k
rockedit:

Вопрос один - можно ли его использовать для осика ?

нужно.там же конвертер.

rockedit:

Я замерил напряжение без нагрузки - 3,65V

для зарядки.