Восстановление поршня ДВС

Antoni_007

Есть проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка “тюкнуть” по голове. Но способ только для умеющих, иначе в мусор!
Внутрь точится оправка, на нее поршень и сверху, тоже через оправку “расклепывается”. Можно “подтянуть” днище или бочку, в зависимости от оправки. Если перебрал, притираешь.

Alx1m1k

Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.это же 'пара"-отдельный элемент.двигатель в сборе они по другому готовят.если двигатель с новой парой будет работать-это хорошо.компрессия будет поменьше но прослужит и не страшно для калилки.со стартера запустится всегда и данные не потеряет.

msl_272
Antoni_007:

надо слегка “тюкнуть”

Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.

Antoni_007
msl_272:

Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.

Накатка здесь не подходит.

Идея в том, что сажая поршень по высоте, он раздается вширь.

Я же не зря написал, “способ проверенный”, не одним поколением. Но колхозный. Обычно двигатель переживал две, три реинкарнации. После чего к нему точился новый поршень.

Alx1m1k

Получается у вас сейчас три пары(с двигательной).может лавировкой поршней подбирёте диаметр для притирки…

Андрей_Курылев
Марат:

Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…

Марат, сам не пробовал, но Брониславыч намЯкивал на карбюризатор в похожей теме. Ну и потом, мы же знаем как поршня “растут” или “пухнут” от температуры, почему бы нет…

Марат
Андрей_Курылев:

Ну и потом, мы же знаем как поршня “растут” или “пухнут” от температуры, почему бы нет…

Ну это про аллюминий… с чугуном такие варианты не проходят… ну и цементация вообще-то для сталей с малым содержанием углерода применяется, для чугуна - так у него по теории и так углерода более 2-х процентов. А вот если для аллюминия, то да, при определённой термообработке зерно начинает расти и диаметр поршня увеличится, но… хрен знает что-за металл у китайцев, а посему и режимы такой термообработки - тёмный лес…

Посему пытаться запустить двигатель - может даже с помощью стартера, пытаться погонять на режимах - богатый 1мин, потом вывести на максимальные обороты - так держать 2-3 мин, снова вернуться на богатый - 1-2 мин, снова вывести на макс. 2-3 мин. и так повторить 3-4 раза… После этого заглушить, дать остыть до комнатной темпертуры и проверить компрессию - по идее компрессия должна увеличиться. Если с помощью стартера удаётся мотор запустить - ставить на модель и летать. У пар с плохой компрессией есть преимущество - мотор не перегреется и не заклинит, если летать постоянно на максимальных оборотах на бедной смеси…😉

Mekhanik
msl_272:

Мотор ASP46. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.

А я так, думаю нужно просто обратиться к тем у кого все это есть! Т.е. есть возможность изготовить новый поршень. Например к Яшину Н.М.
И будет Вам счастье! А все эти эксперементы - зря потраченое время!

А еще лучше купить новую пару, а не исполнять танцы с бубном! Например вот здесь (естественно не реклама): planetahobby.ru/…/porshen-i-tsilindr-asp-s46a-s462…

msl_272
Mekhanik:

Например вот здесь

Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут. При этом упаковка фирменная ASP не вскрытая.
По этой причине покупка новых пар (даже с импортных сайтов) мне еще тем “бубном” представляется.

Mekhanik
msl_272:

Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут. При этом упаковка фирменная ASP не вскрытая.
По этой причине покупка новых пар (даже с импортных сайтов) мне еще тем “бубном” представляется.

А что мешает, тогда заказать к имеющимся у Вас гильзам новые поршня у Михалыча (у Яшина Н.М.)? Качество гарантируется.

msl_272

К сожалению я этих людей не знаю. Да и находятся они наверняка не в Новосибирске.
Пересылка гильзы туда -сюда плюс работа видимо в стоимость нового двигателя выйдут.
Вот и пытаюсь обойтись малой кровью.
Ну не верю я, что в промышленности нет способа нарастить 10 микрон металла.

lentyai
Mekhanik:

А что мешает, тогда заказать к имеющимся у Вас гильзам новые поршня у Михалыча (у Яшина Н.М.)? Качество гарантируется.

Полностью поддерживаю Игоря, Яшин Вам в помощь, поищите его в интернете, думаю не откажет!

Губанов_Игорь
msl_272:

Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут.

Вот это очень нужная информация, СПАСИБО!

по поводу сделать новый поршень - наши реалии таковы, что дешевле и проще купить новый мотор на ХК, благо стоит он всего 40$

msl_272:

К Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.

Несколько странная проверка пары…

Марат
Губанов_Игорь:

проще купить новый мотор на ХК, благо стоит он всего 40$

Чёт таких цен я не видел…

Губанов_Игорь

Сейчас на ХК нет в наличии и цена 60. Не так давно брали по 40 удивляясь цене

dima2000
msl_272:

родную пару угробили по неосторожности

Может все дело в том, что угробили не только пару???

msl_272:

Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут.

Неоднократно покупались тут пары(правда уже давно:)) для 52го, 61го и 46го моторов, претензий не было ни разу!!!

msl_272:

Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение,

Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.

Пару же можно проверить не устанавливая на мотор, поршень должен начать запираться немного не доходя до ВМТ.
Если действительно брак - надо пнуть продавца, он же не в Китае, а в России.

msl_272
dima2000:

Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.

Как такое может быть? Шатун то родной.

Проверял так: Подвожу поршень под компрессию, т.е. закрываю выхлопное окно. Заливаю туда гари или вд-шки пару миллиметров. Далее плавно давлю на кончик винта усилием грамм 100. Винт плавно прокручивается, из масла идут пузыри. Если руку от винта убрать - он там и останется, хоть в верхней точке.

Alx1m1k
Alx1m1k:

а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?

так фотки и не видели…

msl_272

На фото где поршень в цилиндре, дальше вверх он уже не идет. От слабого нажатия конечно. Если в моторе крутить то проходит ВМТ без заедания.

На отдельном фото поршня видны две полоски. Одна где поршень переходит в юбку, вторая тоненькая вдоль верхней проточки. Изначально их не было. Появились после установки в мотор. Видимо в этих точках поршень трет цилиндр.
Судя по верхней, компрессия создается колечком в несколько десятых миллиметра. И где то через это колечко проходит пропускание воздуха.

Alx1m1k
Alx1m1k:

Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.

попробуйте.я не знаю чем покрывают китайцы,но вид у новой пары обычный.может после нагрева она разбухает как надо.

dima2000
msl_272:

Как такое может быть? Шатун то родной.

Он может быть гнутый.