Восстановление поршня ДВС
А что мешает, тогда заказать к имеющимся у Вас гильзам новые поршня у Михалыча (у Яшина Н.М.)? Качество гарантируется.
Полностью поддерживаю Игоря, Яшин Вам в помощь, поищите его в интернете, думаю не откажет!
Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут.
Вот это очень нужная информация, СПАСИБО!
по поводу сделать новый поршень - наши реалии таковы, что дешевле и проще купить новый мотор на ХК, благо стоит он всего 40$
К Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.
Несколько странная проверка пары…
проще купить новый мотор на ХК, благо стоит он всего 40$
Чёт таких цен я не видел…
Сейчас на ХК нет в наличии и цена 60. Не так давно брали по 40 удивляясь цене
родную пару угробили по неосторожности
Может все дело в том, что угробили не только пару???
Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут.
Неоднократно покупались тут пары(правда уже давно:)) для 52го, 61го и 46го моторов, претензий не было ни разу!!!
Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение,
Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.
Пару же можно проверить не устанавливая на мотор, поршень должен начать запираться немного не доходя до ВМТ.
Если действительно брак - надо пнуть продавца, он же не в Китае, а в России.
Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.
Как такое может быть? Шатун то родной.
Проверял так: Подвожу поршень под компрессию, т.е. закрываю выхлопное окно. Заливаю туда гари или вд-шки пару миллиметров. Далее плавно давлю на кончик винта усилием грамм 100. Винт плавно прокручивается, из масла идут пузыри. Если руку от винта убрать - он там и останется, хоть в верхней точке.
а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?
так фотки и не видели…
На фото где поршень в цилиндре, дальше вверх он уже не идет. От слабого нажатия конечно. Если в моторе крутить то проходит ВМТ без заедания.
На отдельном фото поршня видны две полоски. Одна где поршень переходит в юбку, вторая тоненькая вдоль верхней проточки. Изначально их не было. Появились после установки в мотор. Видимо в этих точках поршень трет цилиндр.
Судя по верхней, компрессия создается колечком в несколько десятых миллиметра. И где то через это колечко проходит пропускание воздуха.
Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.
попробуйте.я не знаю чем покрывают китайцы,но вид у новой пары обычный.может после нагрева она разбухает как надо.
Как такое может быть? Шатун то родной.
Он может быть гнутый.
Все нормально с парой. Собирайте мотор и в полет.
Все нормально с парой. Собирайте мотор и в полет.
???
Моя версия такова. В верхней части поршня сделана прорезь диаметром на 0,1 мм меньше диаметра поршня. Это верхнее кольцо. В месте перехода прорези в основной диаметр имеем не ступеньку, а выступ образованный вспученным металлом. При большом увеличении его хорошо заметно по отсвету от лампы. Скорее всего резец тупой был, может еще что. Никакой притирки/подгонки у поршня не делали. Следы токарной обработки видны по всей поверхности. Благодаря этому выступу поршень не доходит до верха цилиндра 5 мм. С виду так и должно быть. Если выступ убрать очевидно поршень провалится намного глубже.
Попробую конечно, как притир мне передадут. Терять нечего. Но думаю в нормальных вещах такого быть не должно.
Найдите пассаметр и проверьте конусность гильзы. Нутромером то же можно, но пассаметр точнее. Это будет 50% ответа. Вот тогда уже и можно о чем-то говорить, поршень или гильза цилиндра…
Григорий, а как пассаметром можно померить внутри гильзу?
Найдите пассаметр и проверьте конусность гильзы. Нутромером то же можно, но пассаметр точнее.
Давайте пожалуйста неверную информацию не будем выкладывать…
Пассаметр - это измерительный инструмент для измерения наружных размеров…
www.google.de/search?q=пассаметр&espv=2&biw=1366&b…
Здесь виден этот бугор. Поверхность поршня немного в масле.
Китайцы изобрели новую технологию изготовления поршней без притирки:)
Уплотнительный поясок, отлично!
Только ваш поршень шлифованный с определёнными уклонами, а на китайце такое чуство, что просто вывели шлифовальный камень или резец из материала, а затем снова врезались чуть дальше…
Судя по представленным старттопом фотокарточкам мысли такие
- Мотор практически не работал
- Есть следы прогара по прокладке ( чернота на посадочном бурте под головку) отсюда возможно и отсутствует компрессия
- Судя по поверхности поршня, а так же какой то корявости аля “конусного шлифования” в районе маслосъемного “типа углубления-конуса” есть подозрение, что поршень элипсный. Но это надо мерять, хотя бы цифровым штангелем.
- Есть еще подозрение на микро свищи в дне поршня, но нужно макрофото. У меня такое было на каком то китайско моторе типа CS или SC не помню точно название ( выкладывал тему где то)
- Еще бы глянуть резкие макрофото самой головки, свечи и прокладки.
Я полностью с Маратом согласен. На поршне четко видны следы резца. Никакой шлифовкой тут и не пахнет.
Сейчас жду притир. Бугор я попытаюсь убрать, но на 95% уверен что поршень после этой операции окажется просажен.
Судя по представленным старттопом фотокарточкам мысли такие
Я уже писал, что это фотографии абсолютно новой пары которую купил отдельно в интернет магазине.
Черные следы по верхней кромке для меня загадка. Может от технологии чего осталось. Гильза абсолютно новая. Я осматривал через лупу поверхность гильзы. Никаких следов наработки.
В последствии они появились как гильзу в мотор ставил, но изначально их не было.
Кто нибудь знаком с технологиями напыления? Например такой dimet.info
Здесь нашел примеры применения www.dimet-r.narod.ru/application.html
Как насчёт отослать ЭТО обратно китайцам с пометкой “Брак”?
Как насчёт отослать ЭТО обратно китайцам с пометкой “Брак”?
им “до лампады”.даже смеяться не будут.продали-так продали.
Попробуйте вот это Вакуумное напыление в домашних условиях www.mntc.ru/play/default/showtask/194
Я пойду на мастер класс 14 апреля tsmit-laboratoriya.timepad.ru/event/308262/
Вакуумное напыление в домашних условиях
Меднёный поршень - это круто.
Я пойду на мастер класс
Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?
Меднёный поршень - это круто.
А между тем в СССР применялось лужение алюминиевых поршней. Но по теме топика, а автора похоже тупо сифонит под прокладкой и замучает тут он всех своей компрессией 😃
Меднёный поршень - это круто.
а там не только медь, до конца полистайте.
Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?
если бы в домашних условиях делать радиоактивные опыты 😃 то не надо было бы строить реакторы, у меня по ядерной физике пятерка была в институте.