Это понятно, но там будет двигатель с тягой грамм на 200-300, ради него делать стартер с редуктором - чуток замороченно получается. Наверное придется чисто электрическим обойтись.
Требуемый винт - примерно 20-ти кубовый мотор,
Перебор для
Статическая тяга с винтом до 16 дюймов должна быть в пределах 3.5…4 килограмм.
У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.
Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:
Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:
Да, он меня и вдохновил. Только я решил трикоптер с хвостовым винтом сделать, так как банально проще получается и без необходимости движки наклонять. С электрическим движком в центре я уже делал пару моделей, прошивку контроллера правил под такую конфигурацию, пора теперь вот и бензиновый/калильный делать…
У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.
Выглядит подходяще, 497 грамм без глушителя, в полтора кило должен вписаться. А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво? Я профан в ДВС-ах, не в курсе как у них там что. 😃
Среди его поделок есть и такая:
У него там много такого добра, посмотрите сами.
после нормальных электрокоптеров этот “агрегат” почему-то абсолютно не интересен.
Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.
вот очень хорошая мысль.дельная и интересная.
А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво?
При нормальном наддуве в бак, рабочее положение ему фиолетово.
Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160 весит 1100гр с винтом МА 16х8 крутит около 8000об/мин при тяге 6.5-7.0кг. На топливе с нитрой думаю и больше можно выжать, в отличие от 2Т глушители не нужны, относительно тихий мотор.
Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160
у меня китайская копия ASP160. Вибрация действительно очень маленькая, заводил держа картер в руках! У меня работал на свечках КС-2 и стандартном топливе без нитры. Мотор достаточно неприхотливый. Хотя соотношение мощности к массе несколько хуже чем у 1 цилиндрового аналогичного объема.
Выглядит привлекательно, но двухцилиндровые все-таки выбиваются из лимита веса. Коптер летать-то будет, но электрические двигатели его уже не удержат, если вдруг ДВС откажет. Что грозит жесткой посадкой с ударом движка с топливом прямо по батарее и сопутствующим красивым бабахом. 😦
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d29f3303df9550077757b73":{"_id":"4d29f3303df9550077757b73","hid":77896,"name":"jkson","nick":"jkson","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""},"5510566c3df955007771f2f5":{"_id":"5510566c3df955007771f2f5","hid":220764,"name":"vasimv","nick":"vasimv","avatar_id":null,"css":""},"571fbcb83df9550077711a8f":{"_id":"571fbcb83df9550077711a8f","hid":249953,"name":"Клапауций","nick":"Клапауций","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5769391c3df9550077dfb8ee","hid":463443,"title":"Нужна помощь в выборе ДВС для коптера","views_count":1972,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"5769391c3df9550077dfbb99","first_ts":"2016-06-21T12:54:52.000Z","first_user":"5510566c3df955007771f2f5","last_post":"576e54d23df9550077dfbbbf","last_post_hid":20,"last_ts":"2016-06-25T09:54:26.000Z","last_user":"5510566c3df955007771f2f5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}