Нужна помощь в выборе ДВС для коптера

vasimv

Это понятно, но там будет двигатель с тягой грамм на 200-300, ради него делать стартер с редуктором - чуток замороченно получается. Наверное придется чисто электрическим обойтись.

Клапауций
Русинов_Сергей:

Требуемый винт - примерно 20-ти кубовый мотор,

Перебор для

vasimv:

Статическая тяга с винтом до 16 дюймов должна быть в пределах 3.5…4 килограмм.

У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.

jkson

Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:

У него там много такого добра, посмотрите сами.

vasimv
jkson:

Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:

Да, он меня и вдохновил. Только я решил трикоптер с хвостовым винтом сделать, так как банально проще получается и без необходимости движки наклонять. С электрическим движком в центре я уже делал пару моделей, прошивку контроллера правил под такую конфигурацию, пора теперь вот и бензиновый/калильный делать…

Клапауций:

У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.

Выглядит подходяще, 497 грамм без глушителя, в полтора кило должен вписаться. А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво? Я профан в ДВС-ах, не в курсе как у них там что. 😃

Alx1m1k
jkson:

Среди его поделок есть и такая:

jkson:

У него там много такого добра, посмотрите сами.

после нормальных электрокоптеров этот “агрегат” почему-то абсолютно не интересен.

Юра_Мотор:

Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.

вот очень хорошая мысль.дельная и интересная.

Клапауций
vasimv:

А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво?

При нормальном наддуве в бак, рабочее положение ему фиолетово.

arkadievich

Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160 весит 1100гр с винтом МА 16х8 крутит около 8000об/мин при тяге 6.5-7.0кг. На топливе с нитрой думаю и больше можно выжать, в отличие от 2Т глушители не нужны, относительно тихий мотор.

Клапауций
arkadievich:

Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160

у меня китайская копия ASP160. Вибрация действительно очень маленькая, заводил держа картер в руках! У меня работал на свечках КС-2 и стандартном топливе без нитры. Мотор достаточно неприхотливый. Хотя соотношение мощности к массе несколько хуже чем у 1 цилиндрового аналогичного объема.

vasimv

Выглядит привлекательно, но двухцилиндровые все-таки выбиваются из лимита веса. Коптер летать-то будет, но электрические двигатели его уже не удержат, если вдруг ДВС откажет. Что грозит жесткой посадкой с ударом движка с топливом прямо по батарее и сопутствующим красивым бабахом. 😦