Нужна помощь в выборе ДВС для коптера
Я тут все страдаю идеей постройки коптера с центральным несущим винтом прямого привода от ДВС. Тестовый коптер для него уже построил (без центрального мотора), летает. Но так опыта с ДВС вообще никакого нет - нужна консультация по выбору мотора.
Потребности такие:
-
Статическая тяга с винтом до 16 дюймов должна быть в пределах 3.5…4 килограмм.
-
Коптер сам весит около двух килограмм, так что мотор+крепление+регулятор оборотов+бак с топливом на минут 10 минимум - должны весить килограмм-полтора.
-
Работать должен устойчиво в вертикальном положении (прямой привод винта, без редукторов и прочего), с возможностью регулировки тяги в пределах от полутора кило до максимума.
-
Вибрации довольно сильно будут мешать, поэтому хотелось бы по возможности не очень вибрирующее, крепление на раму (12 мм трубка) должно быть с хорошим демпфированием. Ну и максимально простым в постройке, разумеется, так как ленивый я чуток.
-
Цена тоже важна, хотелось бы по возможности дешево и сердито. Все равно прототип, который не будет слишком много летать, чисто для демонстрации proof-of-concept.
Фото прототипа прилагается (мотор с несущим винтом будет примерно в центре, над батареей).
Заранее всем спасибо. 😃
так что мотор+крепление+регулятор оборотов+бак с топливом на минут 10 минимум - должны весить килограмм-полтора.
нитрометан только
Вибрации довольно сильно будут мешать
очень будут
нитрометан только
Да я и на него согласен, все равно лучше чем аккумуляторы по запасам энергии. Но какой? 😃
У Вас получается вертолёт без автомата перекоса, соответственно понадобится гироскоп, хвостовой винт вроде уже есть.
Требуемый винт - примерно 20-ти кубовый мотор, который весит примерно 700 грамм, в полтора килограмма с топливом и машинкой вписаться можно.
Когда поршневой заглохнет, вся эта конструкция ТАК брякнется, что лучше сразу прочный пакетик в конструкции предусмотреть.
Это уже будет не коптер.это будет вертолёт.надо в “вертолётную тему”,к ДВСникам.
Когда поршневой заглохнет, вся эта конструкция ТАК брякнется, что лучше сразу прочный пакетик в конструкции предусмотреть.
или менять направление сразу:автожир!
Когда поршневой заглохнет, вся эта конструкция ТАК брякнется, что лучше сразу прочный пакетик в конструкции предусмотреть.
Я там собираюсь добавить тахометр, в случае сильного падения оборотов - электрические будут в полную силу работать, батарейки хотя бы на посадку мягкую хватит.
Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.
Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.
У меня есть еще один проект, коптер с крылом и тяговым мотором, как у самолета. Но там непонятки с запуском движка в воздухе, на потом оставил. 😃
или менять направление сразу:автожир!
На 16-ти дюймах с таким весом? 😃
На 16-ти дюймах с таким весом?
Серёж ,ну сама идея,ты сам понимаешь…
там непонятки с запуском движка в воздухе, на потом оставил
Это понятно, но там будет двигатель с тягой грамм на 200-300, ради него делать стартер с редуктором - чуток замороченно получается. Наверное придется чисто электрическим обойтись.
Требуемый винт - примерно 20-ти кубовый мотор,
Перебор для
Статическая тяга с винтом до 16 дюймов должна быть в пределах 3.5…4 килограмм.
У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.
Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:
У него там много такого добра, посмотрите сами.
Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:
Да, он меня и вдохновил. Только я решил трикоптер с хвостовым винтом сделать, так как банально проще получается и без необходимости движки наклонять. С электрическим движком в центре я уже делал пару моделей, прошивку контроллера правил под такую конфигурацию, пора теперь вот и бензиновый/калильный делать…
У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.
Выглядит подходяще, 497 грамм без глушителя, в полтора кило должен вписаться. А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво? Я профан в ДВС-ах, не в курсе как у них там что. 😃
Среди его поделок есть и такая:
У него там много такого добра, посмотрите сами.
после нормальных электрокоптеров этот “агрегат” почему-то абсолютно не интересен.
Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.
вот очень хорошая мысль.дельная и интересная.
А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво?
При нормальном наддуве в бак, рабочее положение ему фиолетово.
Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160 весит 1100гр с винтом МА 16х8 крутит около 8000об/мин при тяге 6.5-7.0кг. На топливе с нитрой думаю и больше можно выжать, в отличие от 2Т глушители не нужны, относительно тихий мотор.
Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160
у меня китайская копия ASP160. Вибрация действительно очень маленькая, заводил держа картер в руках! У меня работал на свечках КС-2 и стандартном топливе без нитры. Мотор достаточно неприхотливый. Хотя соотношение мощности к массе несколько хуже чем у 1 цилиндрового аналогичного объема.