Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Теперь вместо толковых советов будем все время читать, как народ от скуки без эфира летать пытается… Очень познавательно, тфу!!!
Здравствуйте, дайте пожалуйста “толковый совет как от скуки без эфира летать”. Критикуйте так конструктивно с Вашими аргументами и фактами, если этого нет, то просто брызги слюной- “тфу!!!” - и ничего более реального. Не нравится-пройдите пожалуйста мимо, Вам не интересно и раздражительно, другим-познавательно и полезно, в том числе и “чужие грабли”, чтобы самому не наступать. С Уважением.
P.S. Уважаемый Игорь-ну почему Вы такой злой?!
Я не злой, а справедливый. Просто не летает без эфира, вот и все дела…
Просто не летает без эфира, вот и все дела…
% содержания эфира в смеси подкреплён расчётом, пусть приблизительным, но расчётом на основе официальных данных MSDS Mannol, см.расчёты выше в теме. “И всё-таки она вертится!..”, т.е. просто летает, без спорта, но летает! Видео полетушек на смеси с Getsun тоже имеется. Просто интернет мобильный, выложить пока не могу.С Уважением.
Давным давно на МАРЗАХ пробовал вместо керосина использовать солярку, моторы еле пыхтели и половину топлива выкидывало в выхлоп. Пришлось касторки уменьшить вполовину, хоть как то работать стали и можно было летать.
А попробуйте синтетический керосин (сольвент), ради интереса
Век живи век учись, я всегда думал сольвент растворитель для красок, оказывается керосин.
Век живи век учись, я всегда думал сольвент растворитель для красок, оказывается керосин.
сольвент - дословно растворитель - так и есть - их же куча и керосин растворитель углеводородный и уайт спирит и еще куча что делают из нефти - а уж применять что и где и как - дело наше и Ваше !
синтетический керосин - СИНТИН ! Есть говорят всякий- был в руках один сорт - не понравилось да еще в описание написано что яд .
парни спасибо всем тем еще раз -кто ищет выходы из тупика человеческих дуростей - находит аналог легко доступный эфира ( сегодня привез эфира 9 литров ХЧ )
Вот и я говорю, если приспичит найдешь что угодно, и моторы калечить не надо.
та что слева, нареканий никаких, полная растворяемость и на ощупь скользко-липкая, то что надо, цена на Антее 8500 сум, у нас на Ю-Абаде 8800сум.
Уважаемый Даврон, хорошая касторка по 8800 сум пропала во всех аптеках района, есть уже по новой цене 11000сум. Случайно наткнулся в одной аптеке ещё старая партия та что слева, по 7800 сум. С Уважением.
Самое лучшее топливо это свежее, хороший керосин(самоварный или чеченский), индийская касторка, диэтиловый эфир, а выдумывать только себе во вред, можно добавить ещё и 2% DII,и будет счастье
а выдумывать только себе во вред,
и будет счастье
тогда наступает деградация и счастье пропадает.закон жизни:“хочешь жить-умей вертеться”.
Вот есть на заправках бензин, 92, 95, 95 пульсар, некоторые думают если 92 дешевле- значит для экономии надо лить его. Ан нет, хоть 95 пульсар и дороже, но жрёт то его машина меньше и гораздо меньше, а при скромном подсчете, лучше залить не бодягу, а честное топливо и машинке в радость, и хозяину потом платить за ремонт меньше, была как то давно 6-ка , ездил на 92, расход 9 литров по трассе, заправил 95 пульсар, расход по трассе 7 литров, вот и простая арифметика, на чем мотору работать лучше и легче, потом правда продал, эту 6-ку по цене музыки, но мотор от неё до сих пор бегает,. Можно конечно питаться овощами, но… жена тогда найдёт замену, а вот если мяско, то ещё и всем подругам расскажет какой хороший муж. Конечно в мотор можно лить всё, что угодно, долго дергать на стенде, раз в год сходить на полёты, опять же , по полчаса на запуск, и пофиг марз, мк, но когда достойный мотор, то всякий эрзац только во вред, обломаные пальцы, дырки в поршнях, оторванные шатуны. Всегда можно найти выход, если захотеть конечно и найти честные компоненты. Масло на заправках это бодяга, и чем знамеитее бренд, тем левее масло, более- менее мс-20 и то у летчиков, б3в - там же, но очень агрессивное, касторка в аптеке, ну просто нет ни чего лучше, пробовал рапсовое масло, даже с метанолом разводится, черноты даёт мало, но в продаже пропало, ну а касторки по моему сейчас в любой аптеке полно. Вот последний раз летали, винты по совету александра52 шаг 165, диам 155, скорость 180, маловато конечно, но для мотора без трубы вполне приемлемо. Опять же касторка в аптеке 40 руб за 100 грамм, а брендовое масло для триммера штиль 750 за литр, по арифметике Пупкина с картинками и так ясно что дешевле
Ан нет, хоть 95 пульсар и дороже, но жрёт то его машина меньше и гораздо меньше,
Вы это на стенде проверяли? Или верить на слово?
можно добавить ещё и 2% DII,и будет счастье
Где же его взять то - этот DII?
Вы это на стенде проверяли? Или верить на слово?
Практика, а лучший стенд это кошелёк, но иногда и 95 могут так разбодяжить, в Тамбове класс, в Рязани (((((
Просто много езжу и расход виден на дальних расстояниях, либо шкода летит 180, либо не разогнать до 150…
Где же его взять то - этот DII?
гугл, гугл, или Яндекс, , а вообще, сообщение в личку отправил
Сколько читаю сообщения и понимаю, что пишущие здесь пытаются запустить мк12, марзы, в лучшем случае кмд на эрзац топливе и выжать из них какой-либо результат. Не те это моторы. А как же работа с фазами? А как же конусность, а как же балансировка, ведь если корову кормить овсом, всё равно она не побежит быстрее феррари
Просто много езжу и расход виден на дальних расстояниях
На впрысковом моторе разница в расходе исчезающе мала. И поймать ее без инструментального контроля проблематично.
Из личного, два раза в год к теще, в Муром. 1700 км. 5,9-95; 6,0-92. При разнице стоимости бензина в два рубля, выбор более чем очевиден.
Так и в моделизме. Если спорт и медали, то только метанол или эфир. А если я хобби пилот, так оно мне и не надо. Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал. Последнее время, правда, перешел на электричество и бензин. Век метанола с эфиром кончился.
Так и в моделизме. Если спорт и медали, то только метанол или эфир. А если я хобби пилот, так оно мне и не надо. Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал.
Здравствуйте, разные задачи и разный подход к разным задачам. С Уважением.
Век метанола с эфиром кончился.
ну это написано вспешке…куда то торопились.
Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал.
можно летать.нооо…этоооо…как сказать проще-“му—ые страдания”.
Всем привет.Парни если есть время и возможность,ради хохмы сделайте анализ бензина 92 с разных заправок,хотя бы с трёх.Удивитесь не приятно,число актана будет 82-83. бензин 95 будет у вас 92 качества.Проверенно.На запрвках еб.т не снимая штанов.Единственная заправка где актан соответствовал,это пахнет рекламой. Г
можно летать.нооо…этоооо…как сказать проще-“му—ые страдания”.
Согласен, в Москве страданий нет, топливо на выбор, но не все живут в Москве…С Уважением.
Сколько читаю сообщения и понимаю, что пишущие здесь пытаются запустить мк12, марзы, в лучшем случае кмд на эрзац топливе и выжать из них какой-либо результат. Не те это моторы. А как же работа с фазами? А как же конусность, а как же балансировка, ведь если корову кормить овсом, всё равно она не побежит быстрее феррари
Есть спортсмены, а есть любители. Эта тема для любителей. 😇
Чтоб, значит, без проблем в любой деревне (не говоря уже о городе) можно было купить составляющие для топлива, дойдя до ближайших хозтоваров и автомагазина. И потом в удовольствие полетать за огородом. 😉
P.S. Вообще то, в 70-е в СССР на зональных, российских и республиканских соревнованиях воевали на МК-12В и Ритмах с Метеорами, это уж потом появились КМД. 😎
Талки и ЦСТКАМы появились еще позже.