Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Давным давно на МАРЗАХ пробовал вместо керосина использовать солярку, моторы еле пыхтели и половину топлива выкидывало в выхлоп. Пришлось касторки уменьшить вполовину, хоть как то работать стали и можно было летать.
А попробуйте синтетический керосин (сольвент), ради интереса
Век живи век учись, я всегда думал сольвент растворитель для красок, оказывается керосин.
Век живи век учись, я всегда думал сольвент растворитель для красок, оказывается керосин.
сольвент - дословно растворитель - так и есть - их же куча и керосин растворитель углеводородный и уайт спирит и еще куча что делают из нефти - а уж применять что и где и как - дело наше и Ваше !
синтетический керосин - СИНТИН ! Есть говорят всякий- был в руках один сорт - не понравилось да еще в описание написано что яд .
парни спасибо всем тем еще раз -кто ищет выходы из тупика человеческих дуростей - находит аналог легко доступный эфира ( сегодня привез эфира 9 литров ХЧ )
Вот и я говорю, если приспичит найдешь что угодно, и моторы калечить не надо.
та что слева, нареканий никаких, полная растворяемость и на ощупь скользко-липкая, то что надо, цена на Антее 8500 сум, у нас на Ю-Абаде 8800сум.
Уважаемый Даврон, хорошая касторка по 8800 сум пропала во всех аптеках района, есть уже по новой цене 11000сум. Случайно наткнулся в одной аптеке ещё старая партия та что слева, по 7800 сум. С Уважением.
Самое лучшее топливо это свежее, хороший керосин(самоварный или чеченский), индийская касторка, диэтиловый эфир, а выдумывать только себе во вред, можно добавить ещё и 2% DII,и будет счастье
а выдумывать только себе во вред,
и будет счастье
тогда наступает деградация и счастье пропадает.закон жизни:“хочешь жить-умей вертеться”.
Вот есть на заправках бензин, 92, 95, 95 пульсар, некоторые думают если 92 дешевле- значит для экономии надо лить его. Ан нет, хоть 95 пульсар и дороже, но жрёт то его машина меньше и гораздо меньше, а при скромном подсчете, лучше залить не бодягу, а честное топливо и машинке в радость, и хозяину потом платить за ремонт меньше, была как то давно 6-ка , ездил на 92, расход 9 литров по трассе, заправил 95 пульсар, расход по трассе 7 литров, вот и простая арифметика, на чем мотору работать лучше и легче, потом правда продал, эту 6-ку по цене музыки, но мотор от неё до сих пор бегает,. Можно конечно питаться овощами, но… жена тогда найдёт замену, а вот если мяско, то ещё и всем подругам расскажет какой хороший муж. Конечно в мотор можно лить всё, что угодно, долго дергать на стенде, раз в год сходить на полёты, опять же , по полчаса на запуск, и пофиг марз, мк, но когда достойный мотор, то всякий эрзац только во вред, обломаные пальцы, дырки в поршнях, оторванные шатуны. Всегда можно найти выход, если захотеть конечно и найти честные компоненты. Масло на заправках это бодяга, и чем знамеитее бренд, тем левее масло, более- менее мс-20 и то у летчиков, б3в - там же, но очень агрессивное, касторка в аптеке, ну просто нет ни чего лучше, пробовал рапсовое масло, даже с метанолом разводится, черноты даёт мало, но в продаже пропало, ну а касторки по моему сейчас в любой аптеке полно. Вот последний раз летали, винты по совету александра52 шаг 165, диам 155, скорость 180, маловато конечно, но для мотора без трубы вполне приемлемо. Опять же касторка в аптеке 40 руб за 100 грамм, а брендовое масло для триммера штиль 750 за литр, по арифметике Пупкина с картинками и так ясно что дешевле
Ан нет, хоть 95 пульсар и дороже, но жрёт то его машина меньше и гораздо меньше,
Вы это на стенде проверяли? Или верить на слово?
можно добавить ещё и 2% DII,и будет счастье
Где же его взять то - этот DII?
Вы это на стенде проверяли? Или верить на слово?
Практика, а лучший стенд это кошелёк, но иногда и 95 могут так разбодяжить, в Тамбове класс, в Рязани (((((
Просто много езжу и расход виден на дальних расстояниях, либо шкода летит 180, либо не разогнать до 150…
Где же его взять то - этот DII?
гугл, гугл, или Яндекс, , а вообще, сообщение в личку отправил
Сколько читаю сообщения и понимаю, что пишущие здесь пытаются запустить мк12, марзы, в лучшем случае кмд на эрзац топливе и выжать из них какой-либо результат. Не те это моторы. А как же работа с фазами? А как же конусность, а как же балансировка, ведь если корову кормить овсом, всё равно она не побежит быстрее феррари
Просто много езжу и расход виден на дальних расстояниях
На впрысковом моторе разница в расходе исчезающе мала. И поймать ее без инструментального контроля проблематично.
Из личного, два раза в год к теще, в Муром. 1700 км. 5,9-95; 6,0-92. При разнице стоимости бензина в два рубля, выбор более чем очевиден.
Так и в моделизме. Если спорт и медали, то только метанол или эфир. А если я хобби пилот, так оно мне и не надо. Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал. Последнее время, правда, перешел на электричество и бензин. Век метанола с эфиром кончился.
Так и в моделизме. Если спорт и медали, то только метанол или эфир. А если я хобби пилот, так оно мне и не надо. Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал.
Здравствуйте, разные задачи и разный подход к разным задачам. С Уважением.
Век метанола с эфиром кончился.
ну это написано вспешке…куда то торопились.
Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал.
можно летать.нооо…этоооо…как сказать проще-“му—ые страдания”.
Всем привет.Парни если есть время и возможность,ради хохмы сделайте анализ бензина 92 с разных заправок,хотя бы с трёх.Удивитесь не приятно,число актана будет 82-83. бензин 95 будет у вас 92 качества.Проверенно.На запрвках еб.т не снимая штанов.Единственная заправка где актан соответствовал,это пахнет рекламой. Г
можно летать.нооо…этоооо…как сказать проще-“му—ые страдания”.
Согласен, в Москве страданий нет, топливо на выбор, но не все живут в Москве…С Уважением.
Сколько читаю сообщения и понимаю, что пишущие здесь пытаются запустить мк12, марзы, в лучшем случае кмд на эрзац топливе и выжать из них какой-либо результат. Не те это моторы. А как же работа с фазами? А как же конусность, а как же балансировка, ведь если корову кормить овсом, всё равно она не побежит быстрее феррари
Есть спортсмены, а есть любители. Эта тема для любителей. 😇
Чтоб, значит, без проблем в любой деревне (не говоря уже о городе) можно было купить составляющие для топлива, дойдя до ближайших хозтоваров и автомагазина. И потом в удовольствие полетать за огородом. 😉
P.S. Вообще то, в 70-е в СССР на зональных, российских и республиканских соревнованиях воевали на МК-12В и Ритмах с Метеорами, это уж потом появились КМД. 😎
Талки и ЦСТКАМы появились еще позже.
Как-то то давным давно в Моделисте была статья о замене метанола на ипс(изопропиловый спирт) обрадовались, купили в хозмаге, единственная радуга 10 дала несколько серий… Все остальные цсткамы и талки, только редкие вспышки, благо служил в авиации, но на этиловом тоже работа не супер с подкалом ещё более менее работали, но тогда не было таких аккумуляторов, чтоб с ним в полёт, а что так все пристали к дизелям? Есть много достойных и не дорогих калилок, китайцев. И топлива можно купить в любом модельном магазине
Всем привет.Парни если есть время и возможность,ради хохмы сделайте анализ бензина 92 с разных заправок,хотя бы с трёх.Удивитесь не приятно,число актана будет 82-83. бензин 95 будет у вас 92 качества.Проверенно.На запрвках еб.т не снимая штанов.Единственная заправка где актан соответствовал,это пахнет рекламой. Г
это понятно, даже с каждым завозом бензин разный, то машина летит, а то вообще ехать не хочет, как то в Тамбове заправился и поехал в Рязань, такое ощущение, что еду на третьей, машина сама из под себя выпрыгивает, на такой же заправке и тем же бензином заправил в Рязани, ну не моя это машина)))))
Но из этой дискуссии у меня сложилось впечатление, что в Узбекистане и с доступностей метила наверное будет тоже не очень… 😦
Так что видимо ребятам-авиамоделистам из Ташкента действительно трудно жить приходится. 😃 Вот и ищут заменители. О том и вся тема ведется. Хоть полноценных рецептур по истине нет, но неполноценные все-таки существуют. Они сами прекрасно знают, что эфир и метил - это самое лучшее, об этом, думаю, уже не стоит их повторно убеждать.😛 Они хотят найти выход из своего положения, ищут на форуме информации и советы по эрзатз рецептурах.
А тут вместо этого им сотню раз повторяют, что мол ерундой занимаются.
Так что не надо быть хитроумными. Вы бы были в их положении, так тоже бы такой-же ерундой занимались.😛
что так все пристали к дизелям? Есть много достойных и не дорогих калилок, китайцев. И топлива можно купить в любом модельном магазине
Что тут непонятного… Вы, наверное, даже не подозреваете, что в 99,999999 % городов (не говоря уже о поселках и селах) России нет модельных магазинов… (К примеру, в таком большом городе как Екатеринбург фактически остался один модельный магазин). 😦
А калилки ваши китайские и прочие… даром не нужны! По крайней мере мне… Понимаете, вообще не интересуют как цель для полетов (хотя у меня в коллекции их полно). Ни свечи, ни накал, ни метил с топливом, ни проблемы с ними… 😵
А подавляющее большинство любителей (особенно детей, которым опасно и запрещено давать метил) интересуют исключительно дизеля, по нашему, компрессионные движки. Для них не нужен никакой модельный магазин, которого днем с огнем у нас в стране не сыщешь…
Купил касторку в аптеке у дома, керосин в хозтоварах за углом, масло с “быстрым стартом” и цетаноповышающей присадкой в автомагазине за другим углом, принес домой, намешал и все! Полчаса на все - и топливо готово! 😒
Осталось лужайку недалеко за городом найти… Летай в свое удовольствие…
Не жизнь, а малина… 😁
А вы все Таити-Таити… Нас и здесь неплохо кормят… (с) 😉