Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

маркин_влад

Вот и я говорю, если приспичит найдешь что угодно, и моторы калечить не надо.

persey
persey:

та что слева, нареканий никаких, полная растворяемость и на ощупь скользко-липкая, то что надо, цена на Антее 8500 сум, у нас на Ю-Абаде 8800сум.

Уважаемый Даврон, хорошая касторка по 8800 сум пропала во всех аптеках района, есть уже по новой цене 11000сум. Случайно наткнулся в одной аптеке ещё старая партия та что слева, по 7800 сум. С Уважением.

v-romashin921

Самое лучшее топливо это свежее, хороший керосин(самоварный или чеченский), индийская касторка, диэтиловый эфир, а выдумывать только себе во вред, можно добавить ещё и 2% DII,и будет счастье

Alx1m1k
v-romashin921:

а выдумывать только себе во вред,

v-romashin921:

и будет счастье

тогда наступает деградация и счастье пропадает.закон жизни:“хочешь жить-умей вертеться”.

v-romashin921

Вот есть на заправках бензин, 92, 95, 95 пульсар, некоторые думают если 92 дешевле- значит для экономии надо лить его. Ан нет, хоть 95 пульсар и дороже, но жрёт то его машина меньше и гораздо меньше, а при скромном подсчете, лучше залить не бодягу, а честное топливо и машинке в радость, и хозяину потом платить за ремонт меньше, была как то давно 6-ка , ездил на 92, расход 9 литров по трассе, заправил 95 пульсар, расход по трассе 7 литров, вот и простая арифметика, на чем мотору работать лучше и легче, потом правда продал, эту 6-ку по цене музыки, но мотор от неё до сих пор бегает,. Можно конечно питаться овощами, но… жена тогда найдёт замену, а вот если мяско, то ещё и всем подругам расскажет какой хороший муж. Конечно в мотор можно лить всё, что угодно, долго дергать на стенде, раз в год сходить на полёты, опять же , по полчаса на запуск, и пофиг марз, мк, но когда достойный мотор, то всякий эрзац только во вред, обломаные пальцы, дырки в поршнях, оторванные шатуны. Всегда можно найти выход, если захотеть конечно и найти честные компоненты. Масло на заправках это бодяга, и чем знамеитее бренд, тем левее масло, более- менее мс-20 и то у летчиков, б3в - там же, но очень агрессивное, касторка в аптеке, ну просто нет ни чего лучше, пробовал рапсовое масло, даже с метанолом разводится, черноты даёт мало, но в продаже пропало, ну а касторки по моему сейчас в любой аптеке полно. Вот последний раз летали, винты по совету александра52 шаг 165, диам 155, скорость 180, маловато конечно, но для мотора без трубы вполне приемлемо. Опять же касторка в аптеке 40 руб за 100 грамм, а брендовое масло для триммера штиль 750 за литр, по арифметике Пупкина с картинками и так ясно что дешевле

Antoni_007
v-romashin921:

Ан нет, хоть 95 пульсар и дороже, но жрёт то его машина меньше и гораздо меньше,

Вы это на стенде проверяли? Или верить на слово?

Olaf
v-romashin921:

можно добавить ещё и 2% DII,и будет счастье

Где же его взять то - этот DII?

v-romashin921
Antoni_007:

Вы это на стенде проверяли? Или верить на слово?

Практика, а лучший стенд это кошелёк, но иногда и 95 могут так разбодяжить, в Тамбове класс, в Рязани (((((
Просто много езжу и расход виден на дальних расстояниях, либо шкода летит 180, либо не разогнать до 150…

Olaf:

Где же его взять то - этот DII?

гугл, гугл, или Яндекс, , а вообще, сообщение в личку отправил

v-romashin921

Сколько читаю сообщения и понимаю, что пишущие здесь пытаются запустить мк12, марзы, в лучшем случае кмд на эрзац топливе и выжать из них какой-либо результат. Не те это моторы. А как же работа с фазами? А как же конусность, а как же балансировка, ведь если корову кормить овсом, всё равно она не побежит быстрее феррари

Antoni_007
v-romashin921:

Просто много езжу и расход виден на дальних расстояниях

На впрысковом моторе разница в расходе исчезающе мала. И поймать ее без инструментального контроля проблематично.
Из личного, два раза в год к теще, в Муром. 1700 км. 5,9-95; 6,0-92. При разнице стоимости бензина в два рубля, выбор более чем очевиден.

Так и в моделизме. Если спорт и медали, то только метанол или эфир. А если я хобби пилот, так оно мне и не надо. Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал. Последнее время, правда, перешел на электричество и бензин. Век метанола с эфиром кончился.

persey
Antoni_007:

Так и в моделизме. Если спорт и медали, то только метанол или эфир. А если я хобби пилот, так оно мне и не надо. Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал.

Здравствуйте, разные задачи и разный подход к разным задачам. С Уважением.

Alx1m1k
Antoni_007:

Век метанола с эфиром кончился.

ну это написано вспешке…куда то торопились.

Antoni_007:

Двадцать лет летал на эрзацах и горя не знал.

можно летать.нооо…этоооо…как сказать проще-“му—ые страдания”.

Рашкин

Всем привет.Парни если есть время и возможность,ради хохмы сделайте анализ бензина 92 с разных заправок,хотя бы с трёх.Удивитесь не приятно,число актана будет 82-83. бензин 95 будет у вас 92 качества.Проверенно.На запрвках еб.т не снимая штанов.Единственная заправка где актан соответствовал,это пахнет рекламой. Г

persey
Alx1m1k:

можно летать.нооо…этоооо…как сказать проще-“му—ые страдания”.

Согласен, в Москве страданий нет, топливо на выбор, но не все живут в Москве…С Уважением.

Olaf
v-romashin921:

Сколько читаю сообщения и понимаю, что пишущие здесь пытаются запустить мк12, марзы, в лучшем случае кмд на эрзац топливе и выжать из них какой-либо результат. Не те это моторы. А как же работа с фазами? А как же конусность, а как же балансировка, ведь если корову кормить овсом, всё равно она не побежит быстрее феррари

Есть спортсмены, а есть любители. Эта тема для любителей. 😇
Чтоб, значит, без проблем в любой деревне (не говоря уже о городе) можно было купить составляющие для топлива, дойдя до ближайших хозтоваров и автомагазина. И потом в удовольствие полетать за огородом. 😉

P.S. Вообще то, в 70-е в СССР на зональных, российских и республиканских соревнованиях воевали на МК-12В и Ритмах с Метеорами, это уж потом появились КМД. 😎
Талки и ЦСТКАМы появились еще позже.

v-romashin921

Как-то то давным давно в Моделисте была статья о замене метанола на ипс(изопропиловый спирт) обрадовались, купили в хозмаге, единственная радуга 10 дала несколько серий… Все остальные цсткамы и талки, только редкие вспышки, благо служил в авиации, но на этиловом тоже работа не супер с подкалом ещё более менее работали, но тогда не было таких аккумуляторов, чтоб с ним в полёт, а что так все пристали к дизелям? Есть много достойных и не дорогих калилок, китайцев. И топлива можно купить в любом модельном магазине

Рашкин:

Всем привет.Парни если есть время и возможность,ради хохмы сделайте анализ бензина 92 с разных заправок,хотя бы с трёх.Удивитесь не приятно,число актана будет 82-83. бензин 95 будет у вас 92 качества.Проверенно.На запрвках еб.т не снимая штанов.Единственная заправка где актан соответствовал,это пахнет рекламой. Г

это понятно, даже с каждым завозом бензин разный, то машина летит, а то вообще ехать не хочет, как то в Тамбове заправился и поехал в Рязань, такое ощущение, что еду на третьей, машина сама из под себя выпрыгивает, на такой же заправке и тем же бензином заправил в Рязани, ну не моя это машина)))))

VTjr

Но из этой дискуссии у меня сложилось впечатление, что в Узбекистане и с доступностей метила наверное будет тоже не очень… 😦
Так что видимо ребятам-авиамоделистам из Ташкента действительно трудно жить приходится. 😃 Вот и ищут заменители. О том и вся тема ведется. Хоть полноценных рецептур по истине нет, но неполноценные все-таки существуют. Они сами прекрасно знают, что эфир и метил - это самое лучшее, об этом, думаю, уже не стоит их повторно убеждать.😛 Они хотят найти выход из своего положения, ищут на форуме информации и советы по эрзатз рецептурах.
А тут вместо этого им сотню раз повторяют, что мол ерундой занимаются.
Так что не надо быть хитроумными. Вы бы были в их положении, так тоже бы такой-же ерундой занимались.😛

Olaf
v-romashin921:

что так все пристали к дизелям? Есть много достойных и не дорогих калилок, китайцев. И топлива можно купить в любом модельном магазине

Что тут непонятного… Вы, наверное, даже не подозреваете, что в 99,999999 % городов (не говоря уже о поселках и селах) России нет модельных магазинов… (К примеру, в таком большом городе как Екатеринбург фактически остался один модельный магазин). 😦
А калилки ваши китайские и прочие… даром не нужны! По крайней мере мне… Понимаете, вообще не интересуют как цель для полетов (хотя у меня в коллекции их полно). Ни свечи, ни накал, ни метил с топливом, ни проблемы с ними… 😵
А подавляющее большинство любителей (особенно детей, которым опасно и запрещено давать метил) интересуют исключительно дизеля, по нашему, компрессионные движки. Для них не нужен никакой модельный магазин, которого днем с огнем у нас в стране не сыщешь…
Купил касторку в аптеке у дома, керосин в хозтоварах за углом, масло с “быстрым стартом” и цетаноповышающей присадкой в автомагазине за другим углом, принес домой, намешал и все! Полчаса на все - и топливо готово! 😒
Осталось лужайку недалеко за городом найти… Летай в свое удовольствие…
Не жизнь, а малина… 😁

А вы все Таити-Таити… Нас и здесь неплохо кормят… (с) 😉

persey
VTjr:

что в Узбекистане и с доступностей метила наверное будет тоже не очень…

Здравствуйте, Даврон - что от хорошей жизни добывал метил перегонкой из какой-то китайской каки, и неизвестно какой это ещё был метил, может быть вообще убойный в смысле токсичности… Поэтому я в принципе не желаю терять остатки зрения и летаем на старом добром безопасном этиле. С Уважением.

VTjr

Думаю, токсичность чистого метила одинаковая, конечно его в смеси с чем-то будет разная. Так что не имеет смысл говорить о более или менее убойном метиле.
Тем не менее запрет применять школьникам топливо на базе метила, это чисто российская (или постсоветская) специфика. Нигде в других мне знакомых странах я такого не встречал. Топливо ведь непригодно для питья уже из-за наличия большого процента масла в нем (о еще более токсичном нитрометане и неговоря). И кроме того ведь это дело просвещения. Достаточно ребятам как следует объяснить, что метил яд, и что он опасен именно тем, что от этила по вкусу и запаху неотличим, то никому из них в голову не взбредет его пить. Посуды с ним должны быть обозначены черепами. И также им сказать, что и пальци в нем мочить не надо - вот и все основные меры предосторожности. Наоборот даже считаю, что нечайное отравление им, более вероятно среди взрослых, чем среди детей.
Недавно у наших соседей в Чехии была метаноловая афера, смертельно пострадало около 60 человек, несколко сотен с пожизненными последствиями на здоровье. Но причиной было не его техническое использование (и вообще уж не в сфере моделизма) а просто покупка дешевой выпивки уголовно-подпольного происхождения. Уголовники просто из-за алчности хотели все больше и больше повышать свою прибыль, и какой то дурень вроде прочитал где то на интернете, что мол добавление этила в метил в равных долях делает его безвредным. Это конечно ерунда, он просто наверное не понял описания механизма лечения отравления метилом, где выводят метил из организма при помощи этила, но под строгим медицинским контролем. Так что этим они угробили не только жизни и здоровье бедных потребителей, но в итоге и свой очень прибылный нелегальный бизнес, который до тех пор подкупленные власти не особо замечали.
Но в следствии этого, и моделисты пострадали, потому что государство метил обналожило примерно 20%, так что в Чехии примерно на столько же стало и топливо дороже. А так как многие товары поставляются через Чехию, то это отразилось и на подъеме его цен в Словакии.
Так или иначе запрет ребятам летать на метаноловом топливе считаю бессмысленным. Тем более, что им разрешается пользоваться дизелями (компрессионными двигателями), а эфир то куда более токсичен по сравнению с метилом, и фактически является сильным наркотиком. Также и ацетон, но именно тоулол, и бензен, которые часто в основе разных разбавителей более вредные чем метил.
В этом отношении Узбеки куда более последовательные. Если запрещать, то потом надо все! И эфир, и метил, да и нитрометан тоже! К тому же и Аллах ведь выпивку, то есть этил, наверное там также запрещает?

Губанов_Игорь

бензин, керосин и еще миллион разной фигни тоже нельзя пить, есть и дышать парами. Ни детям, ни взрослым. Подобные запреты на компонентны топлива просто бессмысленны, от технической неграмотности и придури запрещающих.