Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

ДедЮз
Davron:

мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.

" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.

VoVadim

Топливо пиндосское "кулл пауэр с 5 и 10% нитры.Компрессия-хорошая-все перчатки порезал,хоть и винт притупил.Палец-не заживает. А стартер его не проворачивает.Накал-даже. больше чем надо.Свечи-в норме.Я думал-может горячие-холодные ему не подходят? Или смесь богатая-бедная? А тут советуют -поджимать… Если уберу прокладку- травить не будет? Есть ещё топливо с 15% нитры .Может его попробовать,но это мне кажется уже перебор! Он с рождения такой.Хотя раньше я на нём даже летал.Проблема была-но в меньшей степени. Часто глох на выруливании. Но если успел взлететь- то всё ОК. А тут -как подменили!

маркин_влад

А при работе какой звук, не звонкий? Прежде чем зажимать попробуйте горячую свечу. С уважением.

VoVadim

Да если обеднишь-то звенит. А так вроде нет. А как узнать какая свеча, а то сейчас они у меня россыпью? Давно покупал-не помню уже. Или теперь без упаковки - никак?

Alx1m1k

Чем больше по диаметру жерло- тем горячее.

маркин_влад

Если звенит он пережатый, а про свечи, на них должна быть выбита цифра, вам нужна 3 если нет то визуально по толщине волоска спирали, чем толще тем горячей. С уважением.

Alx1m1k

И ещё момент: чем выше температура окружающей среды, тем холоднее должна быть свеча. ориентируйтесь так.

VoVadim

Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?

Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?

STORMBRINGER

Поменяйте свечу. Старая может быть придавлена.

persey
STORMBRINGER:

Поменяйте свечу.

На более горячую. С Уважением.

Alx1m1k
VoVadim:

Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?

Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?

У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.

VoVadim:

Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?

Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?

У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.

Губанов_Игорь
ДедЮз:

" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.

Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.

Так точно! Понятие нет давления может иметь несколько причин, не сложно устраняемых, если не просажен пошень.

VoVadim

Поршень точно нормальный,компрессия отличная,наработка мотора очень небольшая,следов сифона из под головки тоже нет. Свечу попробую погарячее. Тройка, помню точно была. А проблема была с рождения. Я уже говорил. Но раньше я ещё мог летать,сейчас же даже проверить перед сезоном не смог.

Губанов_Игорь

Ну так попробуйте нитры больше, 15%, не поможет налейте 20 или 30. Тенденцию можно будет четко увидеть. Хотя конечно в нормальных условиях и 5% будет за глаза. Свеча № 3 или № 8 имхо сейчас по барабану абсолютно. Он с обеими должен работать.
Если добавление нитры даст явный эффект, надо поменять прокладку на более тонкую. Если эффекта не будет, копать в железе.
А еще лучше показать кому нить из моделистов-мотористов

ДедЮз

Долгое идет раскачивание у топик стартера. Если Камера критична по объему, то даже при замене свечки на более короткую или с утолщенной прокладкой (медной шайбой), могут возникнуть проблемы. Давно следовало поджать головку, оставив 1 прокладку, а может и без, если пригонка хорошая.

VoVadim

Да я целый день на работе. Сейчас только добрался,начинаю танцы с бубном. Нашёл свечи:OS A3, А8, ещё есть какие то чёрные: F6 F7 F8. Решил так:Проверил затяжку головы-порядок.Попробую свечи по нарастающей. Потом,если не поможет сниму головку,посмотрю сколько там прокладок. Если что-буду убирать. Тут же отпишусь.

VoVadim

На А3 не захотел. На А8 - почти оно! Теперь другая проблема вылезла:Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет. Быстро убираю газ-работает.Что крутить х.х. или основную?

Клапауций

Ну развели пост на целую страницу, у человека элементарно игла холостого хода не настроена (была богатая смесь), А тут уже на мотор накинулись и прокладки менять и свечи подбирать и нитру лить. Просто настроить иглу ХХ чтобы холостые были в норме, потом основную иглу на максимале, потом снова иглу ХХ ибо при изменении настроек основной иглы немного плывет и холостой ход. После 3-4 приближений будет оптимальный режим.
P.S.
Было же сказано что мотор до этого нормально работал, степень сжатия не менялась, свечка в норме, могло поменяться только топливо, под которое надо просто настроить мотор.

VoVadim:

Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет.

Естественно, Вы вместо того чтобы выводить холостые иглой ХХ которая для того и предназначена задушили движок полностью закручивая основную иглу. Теперь у Вас на максимале топлива не хватает, мотор глохнет, все логично.

STORMBRINGER

Это как сказать… Не все так просто с калилками. Пацаны катались в незине, моторы отрегулировали… но, когда приехали в Австрию на ЧМ в высокогорье на озера, все настройки пошли прахом… Пришлось перестраивать все изначально. Не помогла и нитра… Вот как бывает( со слов А.Карпова МС\МК FSR V-15 ). Толик известная личность. Я ему доверяю. Человек, который ни когда не обманывает.

ДедЮз
STORMBRINGER:

Это как сказать… Не все так просто с калилками. Пацаны катались в незине, моторы отрегулировали… но, когда приехали в Австрию на ЧМ в высокогорье на озера, все настройки пошли прахом… Пришлось перестраивать все изначально. Не помогла и нитра… Вот как бывает( со слов А.Карпова МС\МК FSR V-15 ). Толик известная личность. Я ему доверяю. Человек, который ни когда не обманывает.

Спасибо! За одно и привет Толе передайте…