Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
- Перезалить и проверить “компрессию”-т.е. не травит ли поршень и головка.
- Поджимать камеру до появления стабильной работы на малых оборотах при богатой смеси.
- То же (поджимание) для получения стаб. работы с оптимальным впрыском (паспортный режим).
или нитрухи добавить
мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
Топливо пиндосское "кулл пауэр с 5 и 10% нитры.Компрессия-хорошая-все перчатки порезал,хоть и винт притупил.Палец-не заживает. А стартер его не проворачивает.Накал-даже. больше чем надо.Свечи-в норме.Я думал-может горячие-холодные ему не подходят? Или смесь богатая-бедная? А тут советуют -поджимать… Если уберу прокладку- травить не будет? Есть ещё топливо с 15% нитры .Может его попробовать,но это мне кажется уже перебор! Он с рождения такой.Хотя раньше я на нём даже летал.Проблема была-но в меньшей степени. Часто глох на выруливании. Но если успел взлететь- то всё ОК. А тут -как подменили!
А при работе какой звук, не звонкий? Прежде чем зажимать попробуйте горячую свечу. С уважением.
Да если обеднишь-то звенит. А так вроде нет. А как узнать какая свеча, а то сейчас они у меня россыпью? Давно покупал-не помню уже. Или теперь без упаковки - никак?
Чем больше по диаметру жерло- тем горячее.
Если звенит он пережатый, а про свечи, на них должна быть выбита цифра, вам нужна 3 если нет то визуально по толщине волоска спирали, чем толще тем горячей. С уважением.
И ещё момент: чем выше температура окружающей среды, тем холоднее должна быть свеча. ориентируйтесь так.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
Поменяйте свечу. Старая может быть придавлена.
Поменяйте свечу.
На более горячую. С Уважением.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.
" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.
Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.
Так точно! Понятие нет давления может иметь несколько причин, не сложно устраняемых, если не просажен пошень.
Поршень точно нормальный,компрессия отличная,наработка мотора очень небольшая,следов сифона из под головки тоже нет. Свечу попробую погарячее. Тройка, помню точно была. А проблема была с рождения. Я уже говорил. Но раньше я ещё мог летать,сейчас же даже проверить перед сезоном не смог.
Ну так попробуйте нитры больше, 15%, не поможет налейте 20 или 30. Тенденцию можно будет четко увидеть. Хотя конечно в нормальных условиях и 5% будет за глаза. Свеча № 3 или № 8 имхо сейчас по барабану абсолютно. Он с обеими должен работать.
Если добавление нитры даст явный эффект, надо поменять прокладку на более тонкую. Если эффекта не будет, копать в железе.
А еще лучше показать кому нить из моделистов-мотористов
Долгое идет раскачивание у топик стартера. Если Камера критична по объему, то даже при замене свечки на более короткую или с утолщенной прокладкой (медной шайбой), могут возникнуть проблемы. Давно следовало поджать головку, оставив 1 прокладку, а может и без, если пригонка хорошая.
Да я целый день на работе. Сейчас только добрался,начинаю танцы с бубном. Нашёл свечи:OS A3, А8, ещё есть какие то чёрные: F6 F7 F8. Решил так:Проверил затяжку головы-порядок.Попробую свечи по нарастающей. Потом,если не поможет сниму головку,посмотрю сколько там прокладок. Если что-буду убирать. Тут же отпишусь.
На А3 не захотел. На А8 - почти оно! Теперь другая проблема вылезла:Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет. Быстро убираю газ-работает.Что крутить х.х. или основную?
Ну развели пост на целую страницу, у человека элементарно игла холостого хода не настроена (была богатая смесь), А тут уже на мотор накинулись и прокладки менять и свечи подбирать и нитру лить. Просто настроить иглу ХХ чтобы холостые были в норме, потом основную иглу на максимале, потом снова иглу ХХ ибо при изменении настроек основной иглы немного плывет и холостой ход. После 3-4 приближений будет оптимальный режим.
P.S.
Было же сказано что мотор до этого нормально работал, степень сжатия не менялась, свечка в норме, могло поменяться только топливо, под которое надо просто настроить мотор.
Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет.
Естественно, Вы вместо того чтобы выводить холостые иглой ХХ которая для того и предназначена задушили движок полностью закручивая основную иглу. Теперь у Вас на максимале топлива не хватает, мотор глохнет, все логично.