Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
Топливо какое?
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно.
Зажиматься как минимум, пока при скидывании накала на холостых обороты не перестанут меняться или нитрухи добавить. Или и то и другое
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
- Перезалить и проверить “компрессию”-т.е. не травит ли поршень и головка.
- Поджимать камеру до появления стабильной работы на малых оборотах при богатой смеси.
- То же (поджимание) для получения стаб. работы с оптимальным впрыском (паспортный режим).
или нитрухи добавить
мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
Топливо пиндосское "кулл пауэр с 5 и 10% нитры.Компрессия-хорошая-все перчатки порезал,хоть и винт притупил.Палец-не заживает. А стартер его не проворачивает.Накал-даже. больше чем надо.Свечи-в норме.Я думал-может горячие-холодные ему не подходят? Или смесь богатая-бедная? А тут советуют -поджимать… Если уберу прокладку- травить не будет? Есть ещё топливо с 15% нитры .Может его попробовать,но это мне кажется уже перебор! Он с рождения такой.Хотя раньше я на нём даже летал.Проблема была-но в меньшей степени. Часто глох на выруливании. Но если успел взлететь- то всё ОК. А тут -как подменили!
А при работе какой звук, не звонкий? Прежде чем зажимать попробуйте горячую свечу. С уважением.
Да если обеднишь-то звенит. А так вроде нет. А как узнать какая свеча, а то сейчас они у меня россыпью? Давно покупал-не помню уже. Или теперь без упаковки - никак?
Чем больше по диаметру жерло- тем горячее.
Если звенит он пережатый, а про свечи, на них должна быть выбита цифра, вам нужна 3 если нет то визуально по толщине волоска спирали, чем толще тем горячей. С уважением.
И ещё момент: чем выше температура окружающей среды, тем холоднее должна быть свеча. ориентируйтесь так.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
Поменяйте свечу. Старая может быть придавлена.
Поменяйте свечу.
На более горячую. С Уважением.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.
" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.
Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.
Так точно! Понятие нет давления может иметь несколько причин, не сложно устраняемых, если не просажен пошень.
Поршень точно нормальный,компрессия отличная,наработка мотора очень небольшая,следов сифона из под головки тоже нет. Свечу попробую погарячее. Тройка, помню точно была. А проблема была с рождения. Я уже говорил. Но раньше я ещё мог летать,сейчас же даже проверить перед сезоном не смог.