Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
Топливо какое?
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно.
Зажиматься как минимум, пока при скидывании накала на холостых обороты не перестанут меняться или нитрухи добавить. Или и то и другое
Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
- Перезалить и проверить “компрессию”-т.е. не травит ли поршень и головка.
- Поджимать камеру до появления стабильной работы на малых оборотах при богатой смеси.
- То же (поджимание) для получения стаб. работы с оптимальным впрыском (паспортный режим).
или нитрухи добавить
мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
Топливо пиндосское "кулл пауэр с 5 и 10% нитры.Компрессия-хорошая-все перчатки порезал,хоть и винт притупил.Палец-не заживает. А стартер его не проворачивает.Накал-даже. больше чем надо.Свечи-в норме.Я думал-может горячие-холодные ему не подходят? Или смесь богатая-бедная? А тут советуют -поджимать… Если уберу прокладку- травить не будет? Есть ещё топливо с 15% нитры .Может его попробовать,но это мне кажется уже перебор! Он с рождения такой.Хотя раньше я на нём даже летал.Проблема была-но в меньшей степени. Часто глох на выруливании. Но если успел взлететь- то всё ОК. А тут -как подменили!
А при работе какой звук, не звонкий? Прежде чем зажимать попробуйте горячую свечу. С уважением.
Да если обеднишь-то звенит. А так вроде нет. А как узнать какая свеча, а то сейчас они у меня россыпью? Давно покупал-не помню уже. Или теперь без упаковки - никак?
Чем больше по диаметру жерло- тем горячее.
Если звенит он пережатый, а про свечи, на них должна быть выбита цифра, вам нужна 3 если нет то визуально по толщине волоска спирали, чем толще тем горячей. С уважением.
И ещё момент: чем выше температура окружающей среды, тем холоднее должна быть свеча. ориентируйтесь так.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
Поменяйте свечу. Старая может быть придавлена.
Поменяйте свечу.
На более горячую. С Уважением.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.
Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?
Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.
" В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего… Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.