Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
Ну развели пост на целую страницу, у человека элементарно игла холостого хода не настроена (была богатая смесь), А тут уже на мотор накинулись и прокладки менять и свечи подбирать и нитру лить. Просто настроить иглу ХХ чтобы холостые были в норме, потом основную иглу на максимале, потом снова иглу ХХ ибо при изменении настроек основной иглы немного плывет и холостой ход. После 3-4 приближений будет оптимальный режим.
P.S.
Было же сказано что мотор до этого нормально работал, степень сжатия не менялась, свечка в норме, могло поменяться только топливо, под которое надо просто настроить мотор.
Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет.
Естественно, Вы вместо того чтобы выводить холостые иглой ХХ которая для того и предназначена задушили движок полностью закручивая основную иглу. Теперь у Вас на максимале топлива не хватает, мотор глохнет, все логично.
Это как сказать… Не все так просто с калилками. Пацаны катались в незине, моторы отрегулировали… но, когда приехали в Австрию на ЧМ в высокогорье на озера, все настройки пошли прахом… Пришлось перестраивать все изначально. Не помогла и нитра… Вот как бывает( со слов А.Карпова МС\МК FSR V-15 ). Толик известная личность. Я ему доверяю. Человек, который ни когда не обманывает.
Это как сказать… Не все так просто с калилками. Пацаны катались в незине, моторы отрегулировали… но, когда приехали в Австрию на ЧМ в высокогорье на озера, все настройки пошли прахом… Пришлось перестраивать все изначально. Не помогла и нитра… Вот как бывает( со слов А.Карпова МС\МК FSR V-15 ). Толик известная личность. Я ему доверяю. Человек, который ни когда не обманывает.
Спасибо! За одно и привет Толе передайте…
[QUOTE]
, у человека элементарно игла холостого хода не настроена (была богатая смесь),/QUOTE
Я тоже к этому склонялся. Поэтому и искал в карбе а не в зажигании.
В общем итог такой: поставил свечу А8. Двигатель стал работать без накала. Всё шло к счатливому завершению. Но на максимале после нескольких секунд работы появлялись провалы. Регулируя, иглы добился только того что двигатель теперь работает только на холостых. Игла х х -завернута полностью. При. даче газа-глохнет. Вращение основной иглы-картину не меняет. Попытки чуть приоткрыть иглу хх-убивают устойчивые холостые. Двигатель не выходит даже до малых, не говоря уже о средних и макс. Теперь думаю-это результат замены свечи, или … Я не первый год занимаюсь калилками,всякое было,но такой гемор имею первый раз. Тем более с чехом. В итоге посадил и борт и передатчик,пришел в полную безсознанку,бросил всё ина всякий случай пошел спрятал в моделке все молотки. Четвёртый вечер коту под хвост. 4-0 - чехи ведут!
Откройте иглу Х.Х.( качество смеси) на два с половиной оборота. теперь у вас есть базовое значение.
Спасибо. Вспомнил что где то этот рисунок1,2или 1,7мм зазор до корпуса карба я видел в каком то мануале. Не помню только к какому ДВСу. Сегодня буду пробовать.
1,2мм между гайкой и торцом рег.винта.-www.mvvs.cz
Спасибо. Увидел. Да, у них я и видел эту схемку. Вечером буду пробовать снова.
Спасибо! За одно и привет Толе передайте…
Будет сделано! Ща не могу дозвониться,:( или на даче,- трубку не берет или где-то за кордоном…😃
Не иначе полтергейст какой то у меня с этим мотором! Задрал уже! Пришёл,выкрутил иглу хх на два с половиной оборота,проконтролировал штангелем-1.2 Завожу-хватает в обратку. Из 10-ти вспышек одна нормальная,остальные в обратку! Ну схватил кое-как. Холостые стабильные,низкие-кайф для уха. Снимаю накал-работа без изменений.Добавляю газ-отлично. Газ полный-прекрасно,даже иглой не стал крутить. Поганял газом-без замечаний,хоть в полёт! Думаю-прикрыть хх,обеднить,вроде как из карба горючка летит. По 15градусов прикручиваю,перегазовываю.может пол-оборота убрал. Думаю,ну не может быть,что бы ни стого,ни с сего всё само собой рассосалось.Пускай постоит остынет. Если снова также запустится-значит настроил слава Богу.ставлю капот и жду погоду. Остыл ,запускаю-хрен !Постоянная серия коротких вспышек. Даже в обратку не хватает,как до этого было. Из карба горючка летит-ужас! И в лицо и по всему полу.По всему видно-двигатель перелит. Когда всосёт-вспышка такая-пальцем не провернуть. Мучился с ним с час-нет результата. Думаю-дайка я ему нахрен всё перекрою! Ведь должен же он тогда выплюнуть лишнее.и схватить наконец. закрываю обе иглы полностью.Кручу-таже песня! Я вообще в осадок выпал. Понимаю что чудес не бывает. Выкручиваю главную иглу-резинка на месте без повреждений,игла тоже. Ставлю на место и затягиваю до упора-тоже самое. Мыслей чтоделать теперь-нет.Да и сил тоже. От безысходности сел за комп… Есть у кого какие мысли? Я уже нихрена не понимаю. Может правда-полтергейст?
может 15 град. вернуть и ещё 2град. добавить. если ерехлебали-свечу долой на 2 сек. для прокрутки стартером.
Так он сейчас с перекрытой подачей вспышки даёт,и в картере чавкает… Сейчас снял свечу,посмотрел накал-нормально.Прокрутил несколько раз.яуже хрен знает что ему нужно. Ведь пол часа назад всё работало.
Если стартером запускаете то поменяйте полярность клемм и попробуйте запустить в обратку.заработает в обратку,выработает лишнее и сам переключится в нужное направление.надо прогреть его до горячего и после найти нормальный ХХ для него.
О запуске стартером даже речи нет-не проворачивает. Когда в обратку хватает,дергаю газом туда-сюда.Бывает переключится,бывает глохнет.
Как не проворачивает? Ну пальцем покрутите. Мотор то всего 12 кубов, должен от руки легко запускаться. Или вы его так заливаете, что он не проворачивается?
Постоянный перелив.странно.Вадим а вы можете подвести топливо к карбюратору а не вливать в двигатель.после этого с открытой иглой (основной) на необходимые обороты с прикрытой заслонкой запустить двигатель.он всосёт в себя сколько надо и должен запуститься.
Здравствуйте, в теме расконсервация Радуги-7 я об этом не сообщал. Как было у меня. Тоже самое, первый раз запускаю Радугу, то недолив, то перелив. Выкрутил иглу и резьбовую втулку жиклёра карбюратора и опаньки-игла сидит криво во втулке, видно невооружённым глазом. Резьбовое отв во втулке просверлено криво. Взял тоненький круглый надфиль и развернул отверстие со стороны выхода иглы на овал в противоположную сторону от смещения сверления. Затем внешнюю резьбовую часть втулки на которую навинчивается фиксирующая иглу гайка подогнул в противоположную сторону таким образом, чтобы игла выходила из втулки по центру. Затем ввернул втулку через картонную шайбу в карбюратор. Проблема исчезла и мотор хорошо дросселировался. Для информации, т.к. может быть всё… С Уважением.
У человека MVVS а не кривая Радуга…
Была кривая-стала прямая. VTjr указывал, что качество MVVS сейчас также не ахти…может быть всё, пусть человек проверит, если захочет. Вам то что до этого. С Уважением.
У человека MVVS а не кривая Радуга…
Всегда когда переборкой карба от MVVSа занимался с перестановкой на другой двигатель-болдел от исполнения деталюшек.
А при заправке через глушитель не заливает? У меня на посудине такое бывает, если помпу вовремя не выключишь в трубу через отбор давления топливо попадает и надо перед запуском излишек топлива из картера слить. Например выкрутив свечу и повертев вал мотора вниз головой.