Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Alx1m1k

Откройте иглу Х.Х.( качество смеси) на два с половиной оборота. теперь у вас есть базовое значение.

VoVadim

Спасибо. Вспомнил что где то этот рисунок1,2или 1,7мм зазор до корпуса карба я видел в каком то мануале. Не помню только к какому ДВСу. Сегодня буду пробовать.

Alx1m1k

1,2мм между гайкой и торцом рег.винта.-www.mvvs.cz

VoVadim

Спасибо. Увидел. Да, у них я и видел эту схемку. Вечером буду пробовать снова.

STORMBRINGER
ДедЮз:

Спасибо! За одно и привет Толе передайте…

Будет сделано! Ща не могу дозвониться,:( или на даче,- трубку не берет или где-то за кордоном…😃

VoVadim

Не иначе полтергейст какой то у меня с этим мотором! Задрал уже! Пришёл,выкрутил иглу хх на два с половиной оборота,проконтролировал штангелем-1.2 Завожу-хватает в обратку. Из 10-ти вспышек одна нормальная,остальные в обратку! Ну схватил кое-как. Холостые стабильные,низкие-кайф для уха. Снимаю накал-работа без изменений.Добавляю газ-отлично. Газ полный-прекрасно,даже иглой не стал крутить. Поганял газом-без замечаний,хоть в полёт! Думаю-прикрыть хх,обеднить,вроде как из карба горючка летит. По 15градусов прикручиваю,перегазовываю.может пол-оборота убрал. Думаю,ну не может быть,что бы ни стого,ни с сего всё само собой рассосалось.Пускай постоит остынет. Если снова также запустится-значит настроил слава Богу.ставлю капот и жду погоду. Остыл ,запускаю-хрен !Постоянная серия коротких вспышек. Даже в обратку не хватает,как до этого было. Из карба горючка летит-ужас! И в лицо и по всему полу.По всему видно-двигатель перелит. Когда всосёт-вспышка такая-пальцем не провернуть. Мучился с ним с час-нет результата. Думаю-дайка я ему нахрен всё перекрою! Ведь должен же он тогда выплюнуть лишнее.и схватить наконец. закрываю обе иглы полностью.Кручу-таже песня! Я вообще в осадок выпал. Понимаю что чудес не бывает. Выкручиваю главную иглу-резинка на месте без повреждений,игла тоже. Ставлю на место и затягиваю до упора-тоже самое. Мыслей чтоделать теперь-нет.Да и сил тоже. От безысходности сел за комп… Есть у кого какие мысли? Я уже нихрена не понимаю. Может правда-полтергейст?

Alx1m1k

может 15 град. вернуть и ещё 2град. добавить. если ерехлебали-свечу долой на 2 сек. для прокрутки стартером.

VoVadim

Так он сейчас с перекрытой подачей вспышки даёт,и в картере чавкает… Сейчас снял свечу,посмотрел накал-нормально.Прокрутил несколько раз.яуже хрен знает что ему нужно. Ведь пол часа назад всё работало.

Alx1m1k

Если стартером запускаете то поменяйте полярность клемм и попробуйте запустить в обратку.заработает в обратку,выработает лишнее и сам переключится в нужное направление.надо прогреть его до горячего и после найти нормальный ХХ для него.

VoVadim

О запуске стартером даже речи нет-не проворачивает. Когда в обратку хватает,дергаю газом туда-сюда.Бывает переключится,бывает глохнет.

Губанов_Игорь

Как не проворачивает? Ну пальцем покрутите. Мотор то всего 12 кубов, должен от руки легко запускаться. Или вы его так заливаете, что он не проворачивается?

Alx1m1k

Постоянный перелив.странно.Вадим а вы можете подвести топливо к карбюратору а не вливать в двигатель.после этого с открытой иглой (основной) на необходимые обороты с прикрытой заслонкой запустить двигатель.он всосёт в себя сколько надо и должен запуститься.

persey

Здравствуйте, в теме расконсервация Радуги-7 я об этом не сообщал. Как было у меня. Тоже самое, первый раз запускаю Радугу, то недолив, то перелив. Выкрутил иглу и резьбовую втулку жиклёра карбюратора и опаньки-игла сидит криво во втулке, видно невооружённым глазом. Резьбовое отв во втулке просверлено криво. Взял тоненький круглый надфиль и развернул отверстие со стороны выхода иглы на овал в противоположную сторону от смещения сверления. Затем внешнюю резьбовую часть втулки на которую навинчивается фиксирующая иглу гайка подогнул в противоположную сторону таким образом, чтобы игла выходила из втулки по центру. Затем ввернул втулку через картонную шайбу в карбюратор. Проблема исчезла и мотор хорошо дросселировался. Для информации, т.к. может быть всё… С Уважением.

persey

Была кривая-стала прямая. VTjr указывал, что качество MVVS сейчас также не ахти…может быть всё, пусть человек проверит, если захочет. Вам то что до этого. С Уважением.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

У человека MVVS а не кривая Радуга…

Всегда когда переборкой карба от MVVSа занимался с перестановкой на другой двигатель-болдел от исполнения деталюшек.

Клапауций

А при заправке через глушитель не заливает? У меня на посудине такое бывает, если помпу вовремя не выключишь в трубу через отбор давления топливо попадает и надо перед запуском излишек топлива из картера слить. Например выкрутив свечу и повертев вал мотора вниз головой.

Alx1m1k

Я жду при заправке тоже горючку из глушака. но при этом основная игла закрыта.открываю сколько надо перед запуском.

Клапауций
Alx1m1k:

открываю сколько надо перед запуском.

У меня постоянно открыта. Если её туда сюда крутить, настройки сбиваются. На 2Т так там пару тройку щелчков уже заметно по поведению мотора. Проще на время заправки трубку к карбюру пережать.

Alx1m1k

Раньше заправочный клапан стоял под капотом.стал подтекать.снял. зажимал клипсой- дырка образовалась.еле заметная. но от регулярного закрывания пока не подстраивл .

VoVadim

Всем привет! Извините за долгое отсутствие-наступила полная апатия,ну в общем-руки опустились,что ли.

Alx1m1k:

Я жду при заправке тоже горючку из глушака.

Я давно уже не лью топливо в глушитель,и не снимаю с него трубку во время заправки,(тем более капот не позволяет этого сделать),и не пользуюсь зажимами.Теперь на всех своих самолётах,трубку идущую к глушителю в самой нижней точке разрезаю и вставляю спаянный из тех же топливных трубок тройник. Две горизонтальные-магистральные на глушак,перпендикулярная-дренаж. На неё одет кусочек силикона с болтиком-заглушка в общем. При заправке заглушка снимается,и болтается на нитке,чтоб не потерять и под руками всегда. При переполнении бака,топливо течёт из этого дренажа,не попадая в глушитель,и не заливая двс. Очень просто,удобно и главное-дёшево.