Цилиндр на метеоре

Carramba
VTjr:

Пришлось удлинить носок картера дюралевой на клею впрессованной вставкой. Также шатун, палец, поршень, коренной подшипник, опорную шайбу - все применил от разбитого МВВС. Но еще пришлось выточить новую головку цилиндра, так-как с метеоровской получалась слишком малая степень сжатья.
В итоге получился нормально работающий двигатель. 😃

Какой забавный получился зверек!

Марат
Клапауций:

А это что то даст помимо уменьшения выброса топлива из футорки?

Приведёт к улучшению запуска и к более стабильному режиму работы.

Клапауций
Марат:

Приведёт к улучшению запуска и к более стабильному режиму работы.

А примерно на сколько градусов зажимать фазу впуска?

Skyfox

Градусов на 20-30. Я тоже самое делал.

Марат
Клапауций:

А примерно на сколько градусов зажимать фазу впуска?

Если мне не изменяет память, то у Метеора фаза всаса 210 градусов, а у супера 190… вот и добейтесь такой фазы всаса, как на супере…

Клапауций

В общем напаял, чуть подрихтовал бормашинкой, получилось градусов 15-18 от того что было. Паять на бортик сложнее чем заливать в нос, посему большие наплывы. Пришлось сверлом, потом разверткой чистить канал. Сделаю более менее чистовую обработку, испытаю 😃

5 months later
КВБ76

Эх, был у меня в детстве Метеор. Завёлся пару раз и заглох, а потом свечка сгорела и усё прощай мечта детства. Так и валялся. Иногда от безделья пытался его запускать с самодельной нихромовой спиралью в свечке, но безполезно. Ух, сейчас бы мне попался на глаза, но сколько не искал его в своём обширном хозяйстве, находящимся в гараже дома и на даче, нигде не мог найти.

КВБ76

Нормально вроде жужжит. Такой работы метеора, для моих тогдашних целей, да и теперешних впрочем, вполне бы хватило.

Olaf
Юра_Мотор:

Штатный метеор без каких либо доделок переделок. Запускается относительно хорошо.

А винт какой? По звуку тыщь 13-14 крутит. Вообще, с винтом 170х60 доработанный Метеор тыщь 19-21 крутил. Бойцовки до середины 70-х со свистом летали. 😉
Потом уже Талки и ЦСТКАМы появились. И эпоха Метеоров закончилась…

Юра_Мотор

Обороты не мерил. Нечем. Винт насколько помню АПС 8х6. Единственное что сейчас сделал это выточил новый конус на вал под опорную шайбу винта. Заводское исполнение полное Гэ.

pavel_61

На фото мотор с 91г. У него и кок небольшой.

Hobbyist

А цветные пары с правильным расположением окон (с нужной диаграммой ГР) сейчас где-то можно заказать? - Лежат три штуки, новые (в смысле не работавшие).

Andrey68

Попытайтесь к Яшину Н.М. обратиться. Возможно, поможет. Только тут его последнее время не видно. А на сайте авиамодельной федерации появляется регулярно.

Hobbyist
Andrey68:

Попытайтесь к Яшину Н.М. обратиться. Возможно, поможет. Только тут его последнее время не видно. А на сайте авиамодельной федерации появляется регулярно.

Спасибо за совет. Правда, я уже пытался разыскать, как на него выйти - на авиамодельных сайтах (уж не помню, где) он был “забанен”.

4 months later
индеец

Возможно ли? Выточив стальную втулку внутренним диаметром 15 внешним 18 и высотой выхлопного окна гильзы отрезав от него сектор, подогнать и вставить его достаточно точно в выхлопное окно гильзы. Оформить верхнюю часть нового выхлопного окна в соответствии фазами газораспределения, оно ведь такое широкое ни к чему вставить вкладку, запаять в нескольких точках и до оформить выхлопное окно в нижней части. Затем шлифовать под конус нижнюю часть гильзы до верхней границы нового выхлопного окна, что должно сравнить поверхность вкладыша и гильзы?