DL100 не работает один цилиндр

URA

Недавно стал счастливым обладателем мотора DL100 😃
На днях стал пробовать заводить на стенде, заводится хорошо. Чок закрывает и 3-4 раза крутим винт, потом открываем чок и 2-3 рывка пропеллером и мотор завелся. Но есть проблема, один цилиндр плохо работает, судя по звуку выхлопа не всегда зажигается смесь в цилиндре. Пробовал поменять ВВ провода между собой не помогло, и свечи тоже поменял между цилиндрами, тоже не помогает.
Пробовал поменять зазор на свечах, не помогает. На не рабочем цилиндре свеча все время мокрая, как будто в этот цилиндр поступает больше топливо. Уже третий вечер бьюсь с ним, не могу понять в чем проблема ? Может у кого была похожая ситуация, подскажите.

URA

Конечно пробывал и забеднь и сделать богатой.
Я вообще принцыпа не понимаю, как такое может быть, ведь все общее и карб и зажигание.
И при этом один работает а другой нет, где косяк.

an2an

И это происходит на любых оборотах?

URA

Да, это без разницы на каких оборотах.

Сейчас сижу и пытаю зажигание. Разные зазоры на свечках ставлю да и просто на проволочках делал зазор в 10мм. все равно пробивает хорошо на обоих ВВ проводах. Может что то со смесью после карба, только вот что и как это исправить.

Грузин_Геленджик

Привет,можно поинтересоватся вес вашего двигателя совпадает с тем что пишут в мануале ,сами ждём со дня на ден ДЛ 111
обязателно отпишем о настроиках и проблемах.

a-composit

Выкрутив поочередно свечи,вращая за винт мотор посмотрите компрессию в одном и в другом цилиндре отдельно,на всякий случай.

LEVA

Возможен брак свечи (трещина внутри), когда её выкручиваешь - искра есть, всё типа ОК!
А вкрутив в цилиндр, она пропадает ( шьёт на общую “массу”) - это происходит с появлением рабочего давления в цилиндре!
Поставь новую свечу!

an2an

Вроде свечи местами меняли, безрезультатно…

MWW

Залегшие или поломаные кольца? Прогар или дефект поршня? Снимите этот цилиндр, посмотрите что там…
А кстати, какой не работает - правый или левый? Я не знаю как DL устроен, но думаю, так-же как DA. Там в картере вроде-как должна какая-то пластинка-дефлектор быть, для более правильного распределения смеси по цилиндрам… Может с ней что-то случилось, если конечно она там вообще есть?

URA
Грузин_Геленджик:

Привет,можно поинтересоватся вес вашего двигателя совпадает с тем что пишут в мануале

Двигатель покупал вот здесь unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/…/uh_index.asp
Пришел через 10 дней, EMS доставка. С двигателем не было мануала, но на сайте написан вес 2580гр., только это какой вес не написано. Так что вот Вам мои данные по весу, мотор DL100 полностью собран и равно 3000гр.

LEVA:

Возможен брак свечи (трещина внутри), когда её выкручиваешь - искра есть, всё типа ОК!
Поставь новую свечу!

Свечи на двигателе менял местами, один цилиндр как не работал так и не работает 😦
Конечно можно свечки проверить на примочке для проверки свечей для автомобилей, это такая коробочка где создается давление насосом и есть смотровое окошечко, чтобы видеть как ведет себя свечка под давление. Но увы, сейчас доступа к ней нет.

MWW:

Залегшие или поломаные кольца? Прогар или дефект поршня? Снимите этот цилиндр, посмотрите что там…
А кстати, какой не работает - правый или левый? Я не знаю как DL устроен, но думаю, так-же как DA. Там в картере вроде-как должна какая-то пластинка-дефлектор быть, для более правильного распределения смеси по цилиндрам… Может с ней что-то случилось, если конечно она там вообще есть?

Кольцо не залегло и не поломано это точно, было разобрано и проверено.😁
Если стоять лицом к винту перед двигателем то не работает правый цилиндр, а что есть какие то мысли по этому поводу ?
Да после карба есть клапана 4шт. по форме похожие на домик.rcopen.com/files/49ae20eb9970730077156ced
Так вот, я вчера крутил двигатель около часа на разных оборотах, цилиндр так и не заработал нормально. Все время стреляет, чихает и тд… в выхлопную трубу. Свечку вывернул она мокрая. Глянул на карбюратор а с него капельки бензина капают на пол, ну думаю наверное игла пропускает. Стал откручивать карб вместе с теплоизолирующей прокладкой. И что Вы думаете, примерно 10гр. бензина вытекло из под теплоизолирующей прокладке, то есть выше карбюратора. Откуда его столько там накопилось не понятно.
Еще я заметил что есть небольшая щель на одном лепестке клапана, примерно 0.5мм. Этот клапан как раз находится ближе к правому не рабочему цилиндру. На сколько серьезно если клапан плохо закрыт, может в этом проблема ?

avtandil

Похоже что причину вы нашли, некорректный переток смеси в правый цилиндр, соответственно переобогащение, с вытекающими последствиями, Отстрел(чих) лишнего бензина и мокрая свеча:)

URA

Еще я заметил что при заводке, нет нет да появится отдача назад пропеллера по рукам. Решил проверить угол установки зажигания, и что Вы думаете он оказался слишком ранний. И это при том что я установил датчик максимально поздно. Получалось что поршень не доходил до ВМТ на 2.5мм (по микрометру установленный в отверстие свечи) искра уже проскакивала. Пришлось сверлить новые отверстия под датчик вращения. Родной инструкции по установке зажигания на него нет, поэтому поставил 0.3мм от ВМТ. Может кто знает о точности этого параметра на этот двигатель или может у кого есть манул на него ?

NailMan

У меня правда dzy48 твин, поначалу были такие же проблемы, но горшок вырубался ближе к ХХ. Тоже отрубался задний горшок(у боксерах есть передний и задний). Передний всегда будет более забедненным чем задний, и соответственно передний будет чуть более горячий. Проблема у была в зазорах свечей. Сделал на обоих 0.7мм и все заработало как надо.

Датчик не крутил ибо он там без возможности двигать закреплен(хотя и мона переделать).

Зажигание выставляется так - когда горшки в ВМТ датчик в районе 30° должен стоять от магнитика. Потом можно пробовать в разные стороны чуток смещать.

Лепестковый клапан- это очень важный элемент. Если он недозакрывается на выдохе - значит смесь будет выплевываться обратно в карб, если недооткрываться - не будет нормального впуска. Вобщем стоит осмотреть лепестки на надрывы. Лучше всего сделать прижим не винтиками а пластинками и сделать ограничители отклонений лепестков(ими и прижимать пластинки по всей длине снизу) - без ограничителей их быстро рвет. Вобщем вот мои фото домика при моддинге.
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…

jurist

Вчера хотел черкнуть, да поленился, поздно было.
У нас SV50 двухцилиндровый на поляне есть. Была таже проблема, почти не работал один цилиндр. Причём тот в котором компресия была выше.
Карбюратор крутили, свечи и колпачки свечные местами меняли.
Но всё заработало когда сдвинули позднее зажигание. Замечу, что проблема
вылезла не сразу, а после нескольких часов обкатки.

Грузин_Геленджик

Двигатель покупал вот здесь unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/…/uh_index.asp
Пришел через 10 дней, EMS доставка. С двигателем не было мануала, но на сайте написан вес 2580гр., только это какой вес не написано. Так что вот Вам мои данные по весу, мотор DL100 полностью собран и равно 3000гр

не откривается ссылка

an2an

Ну так это и есть unitedhobbies.com, на который ссылается коллега…

URA
avtandil:

Похоже что причину вы нашли, некорректный переток смеси в правый цилиндр, соответственно переобогащение, с вытекающими последствиями, Отстрел(чих) лишнего бензина и мокрая свеча:)

К сожалению это не помогло, зазор на клапане устранил но цилиндр как не работал до этого так и после не работает.

NailMan:

Проблема у была в зазорах свечей. Сделал на обоих 0.7мм и все заработало как надо. Датчик не крутил ибо он там без возможности двигать закреплен(хотя и мона переделать).

Зазоры на свечках менял, это тоже не помогает 😦

jurist:

Карбюратор крутили, свечи и колпачки свечные местами меняли. Но всё заработало когда сдвинули позднее зажигание.

Карб я пока не крутил, ну за исключением винтов L и H, это не помогло.
Несколько постов назад я писал что изменил угол зажигания на 0.3мм от ВМТ. Это было моей ошибкой, китайцы установили с завода угол 2.5мм, с таким углом работает а с 0.3мм не заводится, даже стрельнуло один раз в выхлопную трубу. То есть слишком позднее.

Подведем итог о проделанном:
1.ВВ провода перекидывал.
2.Свечи менял местами, зазор на свечка тоже менял.
3.Цилиндр снимал, на предмет залегания кольца или поломки, все в порядке.
В последствии измерил компрессию в одном 7.1 а в другом 7.3
4.Зазор в клапане в так называемом домике я устранил.
5.Глушители между собой тоже поменял, они маленько разные.

Все это не помогло, как не работает цилиндр так и продолжает не работать, вернее чихает, кашлеет, стреляет и тд. и тп.
Какие еще будут идеи, чтобы справится с этим монстром ?

an2an

Все же я не понимаю, если закрутить иголки, то мотор не то что чихать, вообще без бензина оставить можно. Так что происходит если беднить мотор?

URA

Если забеднить смесь иглой (надпись L) то мотор работает 3-4 секунды и глохнет, как будто бензин кончился. Еще пробывал заводить мотор с одним из цилиндров, выкрутив с другово свечку. Мотор заводится тяжко, работает 4-5 секунд и глохнет.

Georg

У моего близкого друга ровно та же ситуация с DZY48. Что только не делал. После разборки с механиками обнаружено в не работающем цилиндре в нескольких местах не прилегание кольца к стенке цилиндра, т.е. цилиндр банально не круглого сечения. Компрессия очень низкая не позволяет работать на низких оборотах. Дай бог чтобы в Вашем случае было не это, да и DL всеже значительно качественнее. Но все же страна происхождения та же и сравнительно не высокая цена может предпологать некую лотерею. Удачи.

Андрей_Курылев
URA:

Какие еще будут идеи, чтобы справится с этим монстром ?

Мдя… действительно монстр.

Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.

Если вместо свечи ввернуть примочку типо обратного клапана можно будет посмотреть равномерность наполняемости смесью цилиндров за отрезок времени.

Попробывать поменять блок зажигания