DL100 не работает один цилиндр

Грузин_Геленджик

Двигатель покупал вот здесь unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/…/uh_index.asp
Пришел через 10 дней, EMS доставка. С двигателем не было мануала, но на сайте написан вес 2580гр., только это какой вес не написано. Так что вот Вам мои данные по весу, мотор DL100 полностью собран и равно 3000гр

не откривается ссылка

an2an

Ну так это и есть unitedhobbies.com, на который ссылается коллега…

URA
avtandil:

Похоже что причину вы нашли, некорректный переток смеси в правый цилиндр, соответственно переобогащение, с вытекающими последствиями, Отстрел(чих) лишнего бензина и мокрая свеча:)

К сожалению это не помогло, зазор на клапане устранил но цилиндр как не работал до этого так и после не работает.

NailMan:

Проблема у была в зазорах свечей. Сделал на обоих 0.7мм и все заработало как надо. Датчик не крутил ибо он там без возможности двигать закреплен(хотя и мона переделать).

Зазоры на свечках менял, это тоже не помогает 😦

jurist:

Карбюратор крутили, свечи и колпачки свечные местами меняли. Но всё заработало когда сдвинули позднее зажигание.

Карб я пока не крутил, ну за исключением винтов L и H, это не помогло.
Несколько постов назад я писал что изменил угол зажигания на 0.3мм от ВМТ. Это было моей ошибкой, китайцы установили с завода угол 2.5мм, с таким углом работает а с 0.3мм не заводится, даже стрельнуло один раз в выхлопную трубу. То есть слишком позднее.

Подведем итог о проделанном:
1.ВВ провода перекидывал.
2.Свечи менял местами, зазор на свечка тоже менял.
3.Цилиндр снимал, на предмет залегания кольца или поломки, все в порядке.
В последствии измерил компрессию в одном 7.1 а в другом 7.3
4.Зазор в клапане в так называемом домике я устранил.
5.Глушители между собой тоже поменял, они маленько разные.

Все это не помогло, как не работает цилиндр так и продолжает не работать, вернее чихает, кашлеет, стреляет и тд. и тп.
Какие еще будут идеи, чтобы справится с этим монстром ?

an2an

Все же я не понимаю, если закрутить иголки, то мотор не то что чихать, вообще без бензина оставить можно. Так что происходит если беднить мотор?

URA

Если забеднить смесь иглой (надпись L) то мотор работает 3-4 секунды и глохнет, как будто бензин кончился. Еще пробывал заводить мотор с одним из цилиндров, выкрутив с другово свечку. Мотор заводится тяжко, работает 4-5 секунд и глохнет.

Georg

У моего близкого друга ровно та же ситуация с DZY48. Что только не делал. После разборки с механиками обнаружено в не работающем цилиндре в нескольких местах не прилегание кольца к стенке цилиндра, т.е. цилиндр банально не круглого сечения. Компрессия очень низкая не позволяет работать на низких оборотах. Дай бог чтобы в Вашем случае было не это, да и DL всеже значительно качественнее. Но все же страна происхождения та же и сравнительно не высокая цена может предпологать некую лотерею. Удачи.

Андрей_Курылев
URA:

Какие еще будут идеи, чтобы справится с этим монстром ?

Мдя… действительно монстр.

Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.

Если вместо свечи ввернуть примочку типо обратного клапана можно будет посмотреть равномерность наполняемости смесью цилиндров за отрезок времени.

Попробывать поменять блок зажигания

URA
Georg:

У моего близкого друга ровно та же ситуация с DZY48. Компрессия очень низкая не позволяет работать на низких оборотах.

Компрессию я мерил, в одном 7.1 в другом 7.3 Так что кольца держат давление. Хоть и один цилиндр плохо работает но в целом двигатель держит обороты ровно и на дроссель откликается быстро.

Андрей_Курылев:

Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.

Я когда устанавливал зажигание специально замерял чтобы поршни одновременно приходили в ВМТ, это относитель механники. А вот как проверить зажигание на предмет расхождения, если нет другово зажигания ?😃
Даже если предположить что есть какое то расхождение в угле зажигания, то почему рабочий цилиндр все время работает а не рабочий барахлит. При смене ВВ проводов картина должна изменится, верно.

Андрей_Курылев:

Если вместо свечи ввернуть примочку типо обратного клапана можно будет посмотреть равномерность наполняемости смесью цилиндров за отрезок времени.

Это что за примочка, можно по подробнее.
Если без этой примочки предположить что в этом цилиндре слишком богатая, то что нужно сделать что бы уровнять смесь в цилиндрах.

John63

Какие обороты развивает мотор с Вашим винтом?

NailMan

В первую очередь я советую посмотреть какая разница температур на горшках. Мерять надо возле свечи.

У меня на моем 48сс сначал была разница порядка 40-50°С. Передний горшок горячее, свеча на нем сухая, на заднем горшке свеча все время сырая. После изменения зазоров на свечах температурная разница немного уменьшилась(до 30°С), а потом я стал его катать на 3000об, после примерно 3.5л наработки разница температур снизилась до 10-14°С что является уже нормой, ибо такова особенность боксеров.

Далее по списку. Нужно проверить из одной толщины сделаны оба блока лепестков на клапане или не одной(мож китаезы разные по толщине сунули). Разница в толщине даже 0.02мм дает совершенно разные гибкости лепестка и соотвественно угол раскрытия клапана.

Acura70

Вот уж действительно головоломка… Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре. Может какакой-нибудь кусок стружки немаленький или брак в литье. Вроде всё остальное уже проверили и исключили…

URA
John63:

Какие обороты развивает мотор с Вашим винтом?

Сейчас идет обкатка, сжег примерно 2 литра на оборотах 2300 с винтом 26/12.
Изредка на 5-6 секунд поднимаю обороты до 3500-4000.

NailMan:

В первую очередь я советую посмотреть какая разница температур на горшках. Нужно проверить из одной толщины сделаны оба блока лепестков на клапане или не одной(мож китаезы разные по толщине сунули). Разница в толщине даже 0.02мм дает совершенно разные гибкости лепестка и соотвественно угол раскрытия клапана.

Разница температуры конечно есть, потому что один цилиндр мало работает, то есть пропускает зажигание смеси, отсюда и вытекает что будет разница. А если в цифрах то рабочий 80-85 градуса а не рабочий 45-50.
Клапана на глазок одинаковые, но можно разобрать и замерить микрометром если важна такая точность.

Acura70:

Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре.

Придется снимать оба цилиндра и сравнивать, может что и найду.

Андрей_Курылев
URA:

Это что за примочка, можно по подробнее.
Если без этой примочки предположить что в этом цилиндре слишком богатая, то что нужно сделать что бы уровнять смесь в цилиндрах.

Примочка примерно такая, можно изготовить самому из свечи. Только придется их убить 2 штуки. Клапан обычный “шар-конус” Далее одеваем шланги, опускаем каждый в свою баночку. Потом заворачиваем шпильку в вал со стороны планшайбы, зажимаем шпильку в дрель и минут десять вращаем моторчик. Затем смотрим скока накапало. И если разница большая ищем причину😁
Но скорее всего нужно “прихлопывать” кольца, катать, катать и катать

MWW
Андрей_Курылев:

Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.

Как это может быть у опозитного боксера? Какое расхождение? Искра возникает одновременно, от одного датчика, один раз за оборот коленвала сразу в двух цилиндрах и даже скорее всего, с одной катушки, только от разных ее концов… Там при всем желании не может этого быть, если только не предположить, что коленвал на коленке напильником делан, и верхние метвые точки не под 180 градусов расположены😈… Но, это уже из области фантастики…

Надо искать причину в продувке… У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?

Андрей_Курылев
MWW:

Там при всем желании не может этого быть, если только не предположить, что коленвал на коленке напильником делан, и верхние метвые точки не под 180 градусов расположены😈… Но, это уже из области фантастики…

Именно это и имелось ввиду. Можно неправильно кшм выточить, а можно неправильно магнит засверлить и тогда в каком то горшке искра будет с одним градусом, а в другом на градус больше или меньше.

Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют 😃, этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте, Спасибо Владислав поправил…

John63
URA:

Сейчас идет обкатка, сжег примерно 2 литра на оборотах 2300 с винтом 26/12.
Изредка на 5-6 секунд поднимаю обороты до 3500-4000.

Не надо ничего разбирать. Выведите мотор на максимальные обороты. С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? Очень сильные вибрации? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное. Ещё раз выведите на максимальный газ и “высоким” винтом, который находится дальше от мотора закручивайте по чуть-чуть по часовой стрелке, когда обороты начнут снижаться откройте иглу, но не допуская снижения оборотов, после чего померяйте их. 4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.

a-composit

А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?

URA
MWW:

Надо искать причину в продувке… У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?

Я тоже склоняюсь что в продувке, только в каком месте я пока не понял.😦
Вчера разобрал двигатель, осмотрел цилиндры, там на удивление все красиво !
Нет не облоя, не герметика, не заусенцев, размеры окон одинаковые и литье выполнено аккуратно. Цилиндры я поменял местами но пока не заводил, результат пока не известен. Поршни стоят правильно, стрелка в сторону выхлопа. Окно в поршне вырезано выше пальца.
Чтобы было более понятно, выкладываю картинки двигателя.

Андрей_Курылев:

Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют 😃, этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте.

Это скорее мое упущение, я не написал что двигатель рядный 😁

John63:

С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное.

А взял я с того что, выхлоп не ровный, свеча мокрая, и с глушителе капать начинает, то есть слишком богатая смесь.

John63:

4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.

Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.

a-composit:

А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?

Цилиндры расположены в стороны, на картинке видно. Цилиндры так устроены что в месте соединения с картером есть небольшой выступ, этим выступом он устанавливается в картер, а уже потом крепится винтами. Из за конструктивных особенностей там не возможно перекрыть перепускной канал. Еще раз пишу что не работает правый цилиндр.