DL100 не работает один цилиндр

NailMan

В первую очередь я советую посмотреть какая разница температур на горшках. Мерять надо возле свечи.

У меня на моем 48сс сначал была разница порядка 40-50°С. Передний горшок горячее, свеча на нем сухая, на заднем горшке свеча все время сырая. После изменения зазоров на свечах температурная разница немного уменьшилась(до 30°С), а потом я стал его катать на 3000об, после примерно 3.5л наработки разница температур снизилась до 10-14°С что является уже нормой, ибо такова особенность боксеров.

Далее по списку. Нужно проверить из одной толщины сделаны оба блока лепестков на клапане или не одной(мож китаезы разные по толщине сунули). Разница в толщине даже 0.02мм дает совершенно разные гибкости лепестка и соотвественно угол раскрытия клапана.

Acura70

Вот уж действительно головоломка… Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре. Может какакой-нибудь кусок стружки немаленький или брак в литье. Вроде всё остальное уже проверили и исключили…

URA
John63:

Какие обороты развивает мотор с Вашим винтом?

Сейчас идет обкатка, сжег примерно 2 литра на оборотах 2300 с винтом 26/12.
Изредка на 5-6 секунд поднимаю обороты до 3500-4000.

NailMan:

В первую очередь я советую посмотреть какая разница температур на горшках. Нужно проверить из одной толщины сделаны оба блока лепестков на клапане или не одной(мож китаезы разные по толщине сунули). Разница в толщине даже 0.02мм дает совершенно разные гибкости лепестка и соотвественно угол раскрытия клапана.

Разница температуры конечно есть, потому что один цилиндр мало работает, то есть пропускает зажигание смеси, отсюда и вытекает что будет разница. А если в цифрах то рабочий 80-85 градуса а не рабочий 45-50.
Клапана на глазок одинаковые, но можно разобрать и замерить микрометром если важна такая точность.

Acura70:

Попробуйте ещё раз проверить поршневую. Точнее не сам поршень, а каналы в цилиндре.

Придется снимать оба цилиндра и сравнивать, может что и найду.

Андрей_Курылев
URA:

Это что за примочка, можно по подробнее.
Если без этой примочки предположить что в этом цилиндре слишком богатая, то что нужно сделать что бы уровнять смесь в цилиндрах.

Примочка примерно такая, можно изготовить самому из свечи. Только придется их убить 2 штуки. Клапан обычный “шар-конус” Далее одеваем шланги, опускаем каждый в свою баночку. Потом заворачиваем шпильку в вал со стороны планшайбы, зажимаем шпильку в дрель и минут десять вращаем моторчик. Затем смотрим скока накапало. И если разница большая ищем причину😁
Но скорее всего нужно “прихлопывать” кольца, катать, катать и катать

MWW
Андрей_Курылев:

Еще идея- возможно есть какое то расхождение в угле зажигания между цилиндрами. Искать в самом блоке, либо магнит неправильно в планшайбе засверлен.

Как это может быть у опозитного боксера? Какое расхождение? Искра возникает одновременно, от одного датчика, один раз за оборот коленвала сразу в двух цилиндрах и даже скорее всего, с одной катушки, только от разных ее концов… Там при всем желании не может этого быть, если только не предположить, что коленвал на коленке напильником делан, и верхние метвые точки не под 180 градусов расположены😈… Но, это уже из области фантастики…

Надо искать причину в продувке… У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?

Андрей_Курылев
MWW:

Там при всем желании не может этого быть, если только не предположить, что коленвал на коленке напильником делан, и верхние метвые точки не под 180 градусов расположены😈… Но, это уже из области фантастики…

Именно это и имелось ввиду. Можно неправильно кшм выточить, а можно неправильно магнит засверлить и тогда в каком то горшке искра будет с одним градусом, а в другом на градус больше или меньше.

Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют 😃, этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте, Спасибо Владислав поправил…

John63
URA:

Сейчас идет обкатка, сжег примерно 2 литра на оборотах 2300 с винтом 26/12.
Изредка на 5-6 секунд поднимаю обороты до 3500-4000.

Не надо ничего разбирать. Выведите мотор на максимальные обороты. С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? Очень сильные вибрации? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное. Ещё раз выведите на максимальный газ и “высоким” винтом, который находится дальше от мотора закручивайте по чуть-чуть по часовой стрелке, когда обороты начнут снижаться откройте иглу, но не допуская снижения оборотов, после чего померяйте их. 4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.

a-composit

А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?

URA
MWW:

Надо искать причину в продувке… У него правый и левый горшок одинаковые? Может местами их махнуть? Окна под перепускные каналы в картере и рубашках цилиндров совпадают? В прокладках они есть, и нормальные? Они симметричные? Тоесть, если цилиндр на 180 перевернуть, окна рубашки с картером совпадут? Поршни симметричные, в смысле окошки на них ниже пальца, под перепуск? В любом случае, правильно ли поршни стоят?(там стрелка на днище должна быть, в сторону выхлопа)?

Я тоже склоняюсь что в продувке, только в каком месте я пока не понял.😦
Вчера разобрал двигатель, осмотрел цилиндры, там на удивление все красиво !
Нет не облоя, не герметика, не заусенцев, размеры окон одинаковые и литье выполнено аккуратно. Цилиндры я поменял местами но пока не заводил, результат пока не известен. Поршни стоят правильно, стрелка в сторону выхлопа. Окно в поршне вырезано выше пальца.
Чтобы было более понятно, выкладываю картинки двигателя.

Андрей_Курылев:

Блин, заклинило, там же поршня навстречу ходют 😃, этож не рядный, магнит не причем он может быть в любом месте.

Это скорее мое упущение, я не написал что двигатель рядный 😁

John63:

С чего Вы взяли, что не работает цилиндр? У новых(необкатанных) оппозитников наполнение смесью неравномерное.

А взял я с того что, выхлоп не ровный, свеча мокрая, и с глушителе капать начинает, то есть слишком богатая смесь.

John63:

4000 оборотов, на одном цилиндре этот мотор вряд ли разовьёт.

Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.

a-composit:

А беда не на заднем цилиндре?Конечно может и прокладка *недорезаная*под цилиндром лежит,но все же какой цилиндр?

Цилиндры расположены в стороны, на картинке видно. Цилиндры так устроены что в месте соединения с картером есть небольшой выступ, этим выступом он устанавливается в картер, а уже потом крепится винтами. Из за конструктивных особенностей там не возможно перекрыть перепускной канал. Еще раз пишу что не работает правый цилиндр.

John63
URA:

Я что то не понял, как на одном цилиндре, я не писал что работаю с одним цилиндром, только с двумя.

Чего непонятного? Название своей-же темы прочитайте. 😃😃 Сколько крутит мотор на полном газу?

pentajazz

у оппозитников правый и левый - понятие относительное, смотря как положить.
говорят - задний и передний цилиндр, тогда все однозначно.
один немного впереди другого.

URA
pentajazz:

смотря как положить.
говорят - задний и передний цилиндр, тогда все однозначно.
один немного впереди другого.

Да верно, один маленько впереди, ну тогда уточню это передний цилиндр.

John63:

Сколько крутит мотор на полном газу?

Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?

MWW

Да… Судя по картинке, интересно перепускные каналы устроены… В прокладке, и соответственно в картере и рубашке цилиндров, вообще нет перепускных окон, похоже перепуск идет только через окна в поршне…
Передний цилиндр находится в несколько худших условиях наполнения смесью - впускной клапан внизу, соответственно коленвал при вращении создает несколько лучшие условия для заднего цилиндра, как-бы “подгребает” 😃 свежую порцию смеси к нему, к переднему цилиндру смесь доходит сделав почти полный оборот в картере, за счет этого и разные температурные режимы цилиндров, это особенность таких движков… Но, что-бы совсем плохо работал цилиндр, такого не должно конечно быть… Может прикатается?

John63
URA:

Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.

Так с чего Вы решили, что не работает один цилиндр? Все новые моторы плюются из глушителя при обкатке, а уж сколько дерьма оседает на свече… Иной раз мотор глохнет от того, что забрасывает свечу маслом, с обкаткой выхлоп становится суше и суше.

URA
John63:

Так с чего Вы решили, что не работает один цилиндр?

Да его слышно как из глушителя не ровный выхлоп, и естественно трясет по этой причине, потому что пропускает зажигание смеси. Я считаю что так не должно быть, оба цилиндра должны ровно работать. Я не теряю надежды найти то место которое портачит 😃

a-composit

Мож впереди паровоза бежите?Если прогазовок не делаете,на малых оборотах свечку легко закидает маслом,прогазовать,прогреть бы мотор.Обкатка на одном цилиндре сомнительное удовольствие.Тут 3W обкатывали,ровный выхлоп появился после приличных прогазовок.Чудес здесь нет.Если б задний цилиндр,его можно было перегреть прикрутив мотор вплотную к стенке(такое у народа бывает),передний исключено.Наверное дело не в моторе.На жигулях первое время в натяг как на москвиче ездили,мотор обкатывали,потом его меняли.

AUS16

а свечные колпачки в порядке?

an2an
AUS16:

а свечные колпачки в порядке?

может и не в порядке, но от перемены их местами нерабочий горшок не меняется, почитайте сначала темы

John63

Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе. Так, сколько крутит мотор?

an2an
John63:

Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.

Есть такое подозрение…

URA
John63:

Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.

Это точно, хочется четкой работы цилиндров. Разве это плохо, добится четкой работы 😁
Может действитель покатать его подольше может все и образуется.
И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?