DL100 не работает один цилиндр
Мож впереди паровоза бежите?Если прогазовок не делаете,на малых оборотах свечку легко закидает маслом,прогазовать,прогреть бы мотор.Обкатка на одном цилиндре сомнительное удовольствие.Тут 3W обкатывали,ровный выхлоп появился после приличных прогазовок.Чудес здесь нет.Если б задний цилиндр,его можно было перегреть прикрутив мотор вплотную к стенке(такое у народа бывает),передний исключено.Наверное дело не в моторе.На жигулях первое время в натяг как на москвиче ездили,мотор обкатывали,потом его меняли.
а свечные колпачки в порядке?
а свечные колпачки в порядке?
может и не в порядке, но от перемены их местами нерабочий горшок не меняется, почитайте сначала темы
Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе. Так, сколько крутит мотор?
Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.
Есть такое подозрение…
Думаю мотор в порядке, просто хозяин хочет слаженной работы обоих цилиндров на необкатанном моторе.
Это точно, хочется четкой работы цилиндров. Разве это плохо, добится четкой работы 😁
Может действитель покатать его подольше может все и образуется.
И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
Немного по другому будет работать пара, сжатие будет корректным, давление подравняется и прочие характеристики необходимые для нормальной работы двигателя. А всетаки сколько крутит ваш двигатель хоть расскажете публике. в половине постов просят обнародовать хоть этот момент работы двига:)
Немного по другому будет работать пара. А все таки сколько крутит ваш двигатель хоть расскажете публике.😃
Хорошо, уговорили 😒 будем обкатывать двигатель.
Сколько крутит?, сколько крутит? главное хвост!!! А он так и не ответил.
Вообще когда мой оппозит только завели и были проблемы со свечами, даже после исправления зазоров в свечах, моторка работала как-то не ровно и гладко. По обкатке 3л гари(400мл на час тарахчения) моторка стала заметно лучше работать(температуры горшков выровнялись почти). Вобщем тут только обкатка пока нужна. Оппозиты гораздо более капризны чем одногоршковые братья.
Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?
Секунд по15-30 с интервалами через пару минут можно смело давать полные. и попробуйте найти режим на котором оба цилиндра будут устойчиво работать и на этом режиме катайте
Готов поклясться, что три минуты назад, опоссумов было шесть!😁
один опоссум пацтол упал😁))))))
И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.
Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.
Вот и я про тоже самое, что обкатка нужна для пары поршень - цилиндр.
Кстати, я писал что компрессию измерял, один 7.1 и второй 7.3
Вчера ради интереса пробовал заводить на 96 бензине, тоже самое что и 93.
Один цилиндр все равно переобагащен смесью, отсюда следует его не ровная работа.
Я вот что заметил, если крутить 2000 - 2500 об/мин то слышно по выхлопу неравномерность работы цилиндра,
а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
При перегазовках с холостых 1500 об/мин и до максимальных происходят быстро и без всяких чихов и провалов.
Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
Мануала на этот двигатель найти не могу, зато есть на DL-50. А двигатель DL-100 как раз собран из двух DL-50.
Так вот там про обкатку написано, не меньше 3 галлонов бензина. А 3 галлона это примерно 11 литров бензина, так что еще катать и катать.
Я свою DAшку катал,недавно 3W друга катали,заработали нормально после обкатки.Обязательно мотор прогревать надо,катать с прогазовками и по выработке бака ждать пока мотор остынет полностью.Удачи.
а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
C вашим мотором все впорядке, катайте до 15 литров+финишная настройка и в небо, удачи…
по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево
Хуясе, хороший горшок, тот на котором он так крутит, если второй не работает… Короче, думается мне, что все там в порядке. Обкатывайте и все выравняется.
обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемость смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
Тот факт, что мотор постепенно меняет режим, чем ближе обкатка к завершению, имеет место быть. Я не могу его объяснить, но оба мои мотора приходилось все время беднить после нескольких часов наработки и часов до двадцати…
Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
… так что еще катать и катать.
Слава Богу - Вы решили вывести двигатель на обороты! Проср-ться надо было дать ему давно, богатый он …как и надо впринципе для обкатки.
А то народ старался - 2 листа добрых советов написал, а Вы…😃!😁
Мой 3W-110, на обкатке, межлик 26х12 крутил 6900-7000,
Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉
Напишите сколько выдаст в конце обкатки на 28х10, может наша тусовка перейдёт на DL;)😈!
А, то Товарисч “NailMen” в соседнем посту почти убедил нас своими мыслями о переходе на китайские моторы, будем думать, есть повод … вдруг у DL два цилиндра заработают синхронно, какие ж он обороты даст??? Шутим конечно;).
Удачи!
Мануала на этот двигатель найти не могу