DL100 не работает один цилиндр

WAWAKA

Сколько крутит?, сколько крутит? главное хвост!!! А он так и не ответил.

NailMan

Вообще когда мой оппозит только завели и были проблемы со свечами, даже после исправления зазоров в свечах, моторка работала как-то не ровно и гладко. По обкатке 3л гари(400мл на час тарахчения) моторка стала заметно лучше работать(температуры горшков выровнялись почти). Вобщем тут только обкатка пока нужна. Оппозиты гораздо более капризны чем одногоршковые братья.

Андрей_Курылев
URA:

Я не пробывал выводить на полные обороты, пока еще обкаточный режим.
Жалко мотор, может еще покатать, литра 2-3 сжечь и потом попробывать на полные обороты, или можно сразу вкатывать на полную ?

Секунд по15-30 с интервалами через пару минут можно смело давать полные. и попробуйте найти режим на котором оба цилиндра будут устойчиво работать и на этом режиме катайте

a-composit
URA:

Хорошо, уговорили 😒 будем обкатывать двигатель.

John63

Готов поклясться, что три минуты назад, опоссумов было шесть!😁

a-composit

один опоссум пацтол упал😁))))))

URA:

И все таки я считаю, что обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемось смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?

Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.

URA
a-composit:

Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.

Вот и я про тоже самое, что обкатка нужна для пары поршень - цилиндр.
Кстати, я писал что компрессию измерял, один 7.1 и второй 7.3

Вчера ради интереса пробовал заводить на 96 бензине, тоже самое что и 93.
Один цилиндр все равно переобагащен смесью, отсюда следует его не ровная работа.
Я вот что заметил, если крутить 2000 - 2500 об/мин то слышно по выхлопу неравномерность работы цилиндра,
а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
При перегазовках с холостых 1500 об/мин и до максимальных происходят быстро и без всяких чихов и провалов.
Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
Мануала на этот двигатель найти не могу, зато есть на DL-50. А двигатель DL-100 как раз собран из двух DL-50.
Так вот там про обкатку написано, не меньше 3 галлонов бензина. А 3 галлона это примерно 11 литров бензина, так что еще катать и катать.

a-composit

Я свою DAшку катал,недавно 3W друга катали,заработали нормально после обкатки.Обязательно мотор прогревать надо,катать с прогазовками и по выработке бака ждать пока мотор остынет полностью.Удачи.

Андрей_Курылев
URA:

а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.

C вашим мотором все впорядке, катайте до 15 литров+финишная настройка и в небо, удачи…

an2an
URA:

по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево

Хуясе, хороший горшок, тот на котором он так крутит, если второй не работает… Короче, думается мне, что все там в порядке. Обкатывайте и все выравняется.

URA:

обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемость смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?

Тот факт, что мотор постепенно меняет режим, чем ближе обкатка к завершению, имеет место быть. Я не могу его объяснить, но оба мои мотора приходилось все время беднить после нескольких часов наработки и часов до двадцати…

LEVA
URA:

Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.

Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
… так что еще катать и катать.

Слава Богу - Вы решили вывести двигатель на обороты! Проср-ться надо было дать ему давно, богатый он …как и надо впринципе для обкатки.
А то народ старался - 2 листа добрых советов написал, а Вы…😃!😁

Мой 3W-110, на обкатке, межлик 26х12 крутил 6900-7000,
Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉
Напишите сколько выдаст в конце обкатки на 28х10, может наша тусовка перейдёт на DL;)😈!
А, то Товарисч “NailMen” в соседнем посту почти убедил нас своими мыслями о переходе на китайские моторы, будем думать, есть повод … вдруг у DL два цилиндра заработают синхронно, какие ж он обороты даст??? Шутим конечно;).
Удачи!

El_Chupacabra

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…

pentajazz

в тысячный раз повторяюсь, бензинники не богатят!
просто льют больше масла с топливо.
на обкатке 4-5% минералки, после 2% синтеика-полусинтетика.

просто в калилках такой роскоши позволить себе нельзя, одно масло вместо топлива будет.

иголки крутить - нет тут понятия торопиться или нет. по необходимости.

a-composit
El_Chupacabra:

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…

Давайте,еще в токарный станок зажмем и топливом сверху поливать будем😅.
Уже ссылку дали,где указана РАБОЧАЯ температура двигателя,да и топливо обкаточное вроде как указано.

URA
P_33:

Спасибо, это то что надо 😃

El_Chupacabra:

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки.

Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

LEVA:

Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉 Шутим конечно;)

Китаец он и есть китаец, но не смотря на проблему с переобогащением двигатель мне нравится.
Подшипники без люфтов, собран аккуратно,тем более при такой цене 😁

pentajazz
URA:

Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

каким правилам? правилам для калилок?
покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.

повторяю - надо просто лить больше масла в бензин. больше, это не значит МНОГО, это значит 4-5%

Панкратов_Сергей
pentajazz:

покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.

Может не так перевожу - но вот инструкция к ZENE20EI-

ADJUSTING NUMBER OF ROTATIONS AT FULL THROTTLE

Achieve full throttle slowlyWhen the number of rotations stabilizes, turn the H needle to the left and right to locate theposition for the highest number of rotations.
From the position of the highest number of rotations, open the H needle 1/8 (to increase fuel) to make the setting.

As a rule, consider 100rpm to be the difference between the highest number of rotations and the set number of rotations

NailMan

Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.

El_Chupacabra

Блин, я разве где то написал, что НАДО БОГАТИТЬ?! Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…