DL100 не работает один цилиндр

LEVA
URA:

Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.

Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
… так что еще катать и катать.

Слава Богу - Вы решили вывести двигатель на обороты! Проср-ться надо было дать ему давно, богатый он …как и надо впринципе для обкатки.
А то народ старался - 2 листа добрых советов написал, а Вы…😃!😁

Мой 3W-110, на обкатке, межлик 26х12 крутил 6900-7000,
Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉
Напишите сколько выдаст в конце обкатки на 28х10, может наша тусовка перейдёт на DL;)😈!
А, то Товарисч “NailMen” в соседнем посту почти убедил нас своими мыслями о переходе на китайские моторы, будем думать, есть повод … вдруг у DL два цилиндра заработают синхронно, какие ж он обороты даст??? Шутим конечно;).
Удачи!

El_Chupacabra

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…

pentajazz

в тысячный раз повторяюсь, бензинники не богатят!
просто льют больше масла с топливо.
на обкатке 4-5% минералки, после 2% синтеика-полусинтетика.

просто в калилках такой роскоши позволить себе нельзя, одно масло вместо топлива будет.

иголки крутить - нет тут понятия торопиться или нет. по необходимости.

a-composit
El_Chupacabra:

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…

Давайте,еще в токарный станок зажмем и топливом сверху поливать будем😅.
Уже ссылку дали,где указана РАБОЧАЯ температура двигателя,да и топливо обкаточное вроде как указано.

URA
P_33:

Спасибо, это то что надо 😃

El_Chupacabra:

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки.

Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

LEVA:

Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉 Шутим конечно;)

Китаец он и есть китаец, но не смотря на проблему с переобогащением двигатель мне нравится.
Подшипники без люфтов, собран аккуратно,тем более при такой цене 😁

pentajazz
URA:

Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

каким правилам? правилам для калилок?
покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.

повторяю - надо просто лить больше масла в бензин. больше, это не значит МНОГО, это значит 4-5%

Панкратов_Сергей
pentajazz:

покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.

Может не так перевожу - но вот инструкция к ZENE20EI-

ADJUSTING NUMBER OF ROTATIONS AT FULL THROTTLE

Achieve full throttle slowlyWhen the number of rotations stabilizes, turn the H needle to the left and right to locate theposition for the highest number of rotations.
From the position of the highest number of rotations, open the H needle 1/8 (to increase fuel) to make the setting.

As a rule, consider 100rpm to be the difference between the highest number of rotations and the set number of rotations

NailMan

Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.

El_Chupacabra

Блин, я разве где то написал, что НАДО БОГАТИТЬ?! Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…

Панкратов_Сергей
NailMan:

Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.

Поясните мысль - мол для работы - богатить, а для обкатки -нет?

NailMan

Нет, поставить заводские положения и катать на повышенном количестве масла, по мене наработки настроить.

Панкратов_Сергей

Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

El_Chupacabra
Панкратов_Сергей:

И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

+1 Именно об этом я и говорю.

pentajazz

абисняю:
обкатка - просто 4-5 % масла. смотря по указаниям производителя, некоторые уазывают 1/30, это 3,3 %, некоторые 1/25-1/20, это 4-5%.
дополнительно богатить мотор как калилку не надо.

настройка - вывести на максимальные обороты (тахометром) а потом открыть иглу Н на 1/8 оборота (букальный перевод Зеноховской инструкци)
или, по тахометру, забогатив мотор понизив обороты на 100-200, в полете он перекрутиться. это как обычно с авиа мотором. к обкатке не имеет НИКАКОГО отношения.

если мотор будет беден даже при 5% масла - ему будет нехорошо, поэтому, дав немного потарахтеть новой моторке, надо настроить максимальные обороты.
по мере прикатки мотора, его ПРИДЕТСЯ беднить, смесь, которая давала максимальные обороты в первый час жизни мотора, через 3-4 часа будет ему богатой, он же прикатьается.
это не значит, что она была до этого переобогащена, просто на тот момент она была оптимальной.

El_Chupacabra:

Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…

я что, писал что 4-5% дополнительно к 1/30?
ВСЕГО 4-5%. это общая рекомендация. если производитель пишет 1/30 - лейте 1/30…

а что касается заводской регулировки - глупо на нее надеяться, потому что ее просто может не быть.
заводские настройки для пуска мотора, они указаны в инструкции, и именно они стоят, если стоят. а вот с как надо иглы открыть с вашим винтом - только вы сможете выяснить.
слепо катать мотор на “заводских” настройках? ну-ну… а своя бошка на что?

Панкратов_Сергей

Масло маслом.
А забедненный двигатель склонен к перегреву.
Любой- метанольный,бензиновый.
В бензиновых мы практически забыли про это, но не по причине его невосприимчивости к этому а по причине более стабильного состава смеси при эксплуатации - карбы более совершенные и с помпой.Если в метанольнике приходилось сильно забогащать для горизонтального полета по причине обеднения смеси при полете на вертикале вверх, то в бензиновых голова про это не болит.

Учитывайте это.

pentajazz

вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов… только на облегчение винта в полете.

Панкратов_Сергей
pentajazz:

вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов… только на облегчение винта в полете.

Винт здесь не причем.
Так настраивают все движки - и на мопедах и на бензоинструменте.
Там винта нет.И нагрузка может менятся от нулевой до максимальной.

a-composit

Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Панкратов_Сергей
a-composit:

Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
Именно эту мысль я написал в посту 74

Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

И что пытались доказать после этого ?

Удаляюсь:)

pentajazz

все проблеммы от того, что все спецы в мопедах, елы -палы, а просто прочитать то, что пишут в инструкции не могут, так еще и додумают в два раза больше.

и свалили в одну кучу.

катайте - как хотите, мне фиолетово.