DL100 не работает один цилиндр
Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.
Вот и я про тоже самое, что обкатка нужна для пары поршень - цилиндр.
Кстати, я писал что компрессию измерял, один 7.1 и второй 7.3
Вчера ради интереса пробовал заводить на 96 бензине, тоже самое что и 93.
Один цилиндр все равно переобагащен смесью, отсюда следует его не ровная работа.
Я вот что заметил, если крутить 2000 - 2500 об/мин то слышно по выхлопу неравномерность работы цилиндра,
а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
При перегазовках с холостых 1500 об/мин и до максимальных происходят быстро и без всяких чихов и провалов.
Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
Мануала на этот двигатель найти не могу, зато есть на DL-50. А двигатель DL-100 как раз собран из двух DL-50.
Так вот там про обкатку написано, не меньше 3 галлонов бензина. А 3 галлона это примерно 11 литров бензина, так что еще катать и катать.
Я свою DAшку катал,недавно 3W друга катали,заработали нормально после обкатки.Обязательно мотор прогревать надо,катать с прогазовками и по выработке бака ждать пока мотор остынет полностью.Удачи.
а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
C вашим мотором все впорядке, катайте до 15 литров+финишная настройка и в небо, удачи…
по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево
Хуясе, хороший горшок, тот на котором он так крутит, если второй не работает… Короче, думается мне, что все там в порядке. Обкатывайте и все выравняется.
обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемость смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?
Тот факт, что мотор постепенно меняет режим, чем ближе обкатка к завершению, имеет место быть. Я не могу его объяснить, но оба мои мотора приходилось все время беднить после нескольких часов наработки и часов до двадцати…
Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
… так что еще катать и катать.
Слава Богу - Вы решили вывести двигатель на обороты! Проср-ться надо было дать ему давно, богатый он …как и надо впринципе для обкатки.
А то народ старался - 2 листа добрых советов написал, а Вы…😃!😁
Мой 3W-110, на обкатке, межлик 26х12 крутил 6900-7000,
Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉
Напишите сколько выдаст в конце обкатки на 28х10, может наша тусовка перейдёт на DL;)😈!
А, то Товарисч “NailMen” в соседнем посту почти убедил нас своими мыслями о переходе на китайские моторы, будем думать, есть повод … вдруг у DL два цилиндра заработают синхронно, какие ж он обороты даст??? Шутим конечно;).
Удачи!
Мануала на этот двигатель найти не могу
Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…
в тысячный раз повторяюсь, бензинники не богатят!
просто льют больше масла с топливо.
на обкатке 4-5% минералки, после 2% синтеика-полусинтетика.
просто в калилках такой роскоши позволить себе нельзя, одно масло вместо топлива будет.
иголки крутить - нет тут понятия торопиться или нет. по необходимости.
Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…
Давайте,еще в токарный станок зажмем и топливом сверху поливать будем😅.
Уже ссылку дали,где указана РАБОЧАЯ температура двигателя,да и топливо обкаточное вроде как указано.
Спасибо, это то что надо 😃
Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки.
Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.
Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉 Шутим конечно;)
Китаец он и есть китаец, но не смотря на проблему с переобогащением двигатель мне нравится.
Подшипники без люфтов, собран аккуратно,тем более при такой цене 😁
Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.
каким правилам? правилам для калилок?
покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.
повторяю - надо просто лить больше масла в бензин. больше, это не значит МНОГО, это значит 4-5%
покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.
Может не так перевожу - но вот инструкция к ZENE20EI-
ADJUSTING NUMBER OF ROTATIONS AT FULL THROTTLE
Achieve full throttle slowlyWhen the number of rotations stabilizes, turn the H needle to the left and right to locate theposition for the highest number of rotations.
From the position of the highest number of rotations, open the H needle 1/8 (to increase fuel) to make the setting.
As a rule, consider 100rpm to be the difference between the highest number of rotations and the set number of rotations
Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.
Блин, я разве где то написал, что НАДО БОГАТИТЬ?! Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.
А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…
Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.
Поясните мысль - мол для работы - богатить, а для обкатки -нет?
Нет, поставить заводские положения и катать на повышенном количестве масла, по мене наработки настроить.
Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)
И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)
И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)
+1 Именно об этом я и говорю.
абисняю:
обкатка - просто 4-5 % масла. смотря по указаниям производителя, некоторые уазывают 1/30, это 3,3 %, некоторые 1/25-1/20, это 4-5%.
дополнительно богатить мотор как калилку не надо.
настройка - вывести на максимальные обороты (тахометром) а потом открыть иглу Н на 1/8 оборота (букальный перевод Зеноховской инструкци)
или, по тахометру, забогатив мотор понизив обороты на 100-200, в полете он перекрутиться. это как обычно с авиа мотором. к обкатке не имеет НИКАКОГО отношения.
если мотор будет беден даже при 5% масла - ему будет нехорошо, поэтому, дав немного потарахтеть новой моторке, надо настроить максимальные обороты.
по мере прикатки мотора, его ПРИДЕТСЯ беднить, смесь, которая давала максимальные обороты в первый час жизни мотора, через 3-4 часа будет ему богатой, он же прикатьается.
это не значит, что она была до этого переобогащена, просто на тот момент она была оптимальной.
Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.
А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…
я что, писал что 4-5% дополнительно к 1/30?
ВСЕГО 4-5%. это общая рекомендация. если производитель пишет 1/30 - лейте 1/30…
а что касается заводской регулировки - глупо на нее надеяться, потому что ее просто может не быть.
заводские настройки для пуска мотора, они указаны в инструкции, и именно они стоят, если стоят. а вот с как надо иглы открыть с вашим винтом - только вы сможете выяснить.
слепо катать мотор на “заводских” настройках? ну-ну… а своя бошка на что?
Масло маслом.
А забедненный двигатель склонен к перегреву.
Любой- метанольный,бензиновый.
В бензиновых мы практически забыли про это, но не по причине его невосприимчивости к этому а по причине более стабильного состава смеси при эксплуатации - карбы более совершенные и с помпой.Если в метанольнике приходилось сильно забогащать для горизонтального полета по причине обеднения смеси при полете на вертикале вверх, то в бензиновых голова про это не болит.
Учитывайте это.