DL100 не работает один цилиндр

URA
a-composit:

Прав,катать нада чтоб компрессия одинаковая была в горшках,а не одинаковое наполнение смесью.

Вот и я про тоже самое, что обкатка нужна для пары поршень - цилиндр.
Кстати, я писал что компрессию измерял, один 7.1 и второй 7.3

Вчера ради интереса пробовал заводить на 96 бензине, тоже самое что и 93.
Один цилиндр все равно переобагащен смесью, отсюда следует его не ровная работа.
Я вот что заметил, если крутить 2000 - 2500 об/мин то слышно по выхлопу неравномерность работы цилиндра,
а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.
Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.
При перегазовках с холостых 1500 об/мин и до максимальных происходят быстро и без всяких чихов и провалов.
Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
Мануала на этот двигатель найти не могу, зато есть на DL-50. А двигатель DL-100 как раз собран из двух DL-50.
Так вот там про обкатку написано, не меньше 3 галлонов бензина. А 3 галлона это примерно 11 литров бензина, так что еще катать и катать.

a-composit

Я свою DAшку катал,недавно 3W друга катали,заработали нормально после обкатки.Обязательно мотор прогревать надо,катать с прогазовками и по выработке бака ждать пока мотор остынет полностью.Удачи.

Андрей_Курылев
URA:

а если поднять обороты примерно с 4000 и выше, то звук выхлопа становится ровным.

C вашим мотором все впорядке, катайте до 15 литров+финишная настройка и в небо, удачи…

an2an
URA:

по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево

Хуясе, хороший горшок, тот на котором он так крутит, если второй не работает… Короче, думается мне, что все там в порядке. Обкатывайте и все выравняется.

URA:

обкатка нужна для того чтобы притерлась прошневая группа, а наполняемость смесью воздушно-бензиновой после карба как была до обкатки так и после обкатки будет почти такой. Или я не прав ?

Тот факт, что мотор постепенно меняет режим, чем ближе обкатка к завершению, имеет место быть. Я не могу его объяснить, но оба мои мотора приходилось все время беднить после нескольких часов наработки и часов до двадцати…

LEVA
URA:

Пробовал выводить на максимальные обороты, по тахометру 6800 об/мин с винтом Zinger 26/12 дерево.

Может действительно его нужно покатать подольше, сейчас сжег примерно 2 литра.
… так что еще катать и катать.

Слава Богу - Вы решили вывести двигатель на обороты! Проср-ться надо было дать ему давно, богатый он …как и надо впринципе для обкатки.
А то народ старался - 2 листа добрых советов написал, а Вы…😃!😁

Мой 3W-110, на обкатке, межлик 26х12 крутил 6900-7000,
Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉
Напишите сколько выдаст в конце обкатки на 28х10, может наша тусовка перейдёт на DL;)😈!
А, то Товарисч “NailMen” в соседнем посту почти убедил нас своими мыслями о переходе на китайские моторы, будем думать, есть повод … вдруг у DL два цилиндра заработают синхронно, какие ж он обороты даст??? Шутим конечно;).
Удачи!

El_Chupacabra

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…

pentajazz

в тысячный раз повторяюсь, бензинники не богатят!
просто льют больше масла с топливо.
на обкатке 4-5% минералки, после 2% синтеика-полусинтетика.

просто в калилках такой роскоши позволить себе нельзя, одно масло вместо топлива будет.

иголки крутить - нет тут понятия торопиться или нет. по необходимости.

a-composit
El_Chupacabra:

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем более богатая смесь на обкатке, тем больше топлива, а главное, масла попадает в него. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки, именуемые в народе “чернь”. Так что не торопитесь крутить иголки…

Давайте,еще в токарный станок зажмем и топливом сверху поливать будем😅.
Уже ссылку дали,где указана РАБОЧАЯ температура двигателя,да и топливо обкаточное вроде как указано.

URA
P_33:

Спасибо, это то что надо 😃

El_Chupacabra:

Только не надо его беднить сильно раньше времени. Чем больше масла, тем скорее и эффективнее из двигателя удаляются вместе с выхлопом продукты приработки.

Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

LEVA:

Ваш китаец DL “на одном цилиндре” выдаёт , так что дышит в спину 3W !!!😉 Шутим конечно;)

Китаец он и есть китаец, но не смотря на проблему с переобогащением двигатель мне нравится.
Подшипники без люфтов, собран аккуратно,тем более при такой цене 😁

pentajazz
URA:

Я только для пробы пытался беднить смесь, а сейчас строго по правилам.

каким правилам? правилам для калилок?
покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.

повторяю - надо просто лить больше масла в бензин. больше, это не значит МНОГО, это значит 4-5%

Панкратов_Сергей
pentajazz:

покажите мне хоть одну инструкцию к бензинику, где указывается необходимость обогащения смеси… нигнде такого нет, можете не искать.

Может не так перевожу - но вот инструкция к ZENE20EI-

ADJUSTING NUMBER OF ROTATIONS AT FULL THROTTLE

Achieve full throttle slowlyWhen the number of rotations stabilizes, turn the H needle to the left and right to locate theposition for the highest number of rotations.
From the position of the highest number of rotations, open the H needle 1/8 (to increase fuel) to make the setting.

As a rule, consider 100rpm to be the difference between the highest number of rotations and the set number of rotations

NailMan

Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.

El_Chupacabra

Блин, я разве где то написал, что НАДО БОГАТИТЬ?! Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…

Панкратов_Сергей
NailMan:

Дак это как его регулировать, а так чтобы на обкатке - такого быть не должно про обогащение. Маслом его катать - маслом.

Поясните мысль - мол для работы - богатить, а для обкатки -нет?

NailMan

Нет, поставить заводские положения и катать на повышенном количестве масла, по мене наработки настроить.

Панкратов_Сергей

Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

El_Chupacabra
Панкратов_Сергей:

И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

+1 Именно об этом я и говорю.

pentajazz

абисняю:
обкатка - просто 4-5 % масла. смотря по указаниям производителя, некоторые уазывают 1/30, это 3,3 %, некоторые 1/25-1/20, это 4-5%.
дополнительно богатить мотор как калилку не надо.

настройка - вывести на максимальные обороты (тахометром) а потом открыть иглу Н на 1/8 оборота (букальный перевод Зеноховской инструкци)
или, по тахометру, забогатив мотор понизив обороты на 100-200, в полете он перекрутиться. это как обычно с авиа мотором. к обкатке не имеет НИКАКОГО отношения.

если мотор будет беден даже при 5% масла - ему будет нехорошо, поэтому, дав немного потарахтеть новой моторке, надо настроить максимальные обороты.
по мере прикатки мотора, его ПРИДЕТСЯ беднить, смесь, которая давала максимальные обороты в первый час жизни мотора, через 3-4 часа будет ему богатой, он же прикатьается.
это не значит, что она была до этого переобогащена, просто на тот момент она была оптимальной.

El_Chupacabra:

Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…

я что, писал что 4-5% дополнительно к 1/30?
ВСЕГО 4-5%. это общая рекомендация. если производитель пишет 1/30 - лейте 1/30…

а что касается заводской регулировки - глупо на нее надеяться, потому что ее просто может не быть.
заводские настройки для пуска мотора, они указаны в инструкции, и именно они стоят, если стоят. а вот с как надо иглы открыть с вашим винтом - только вы сможете выяснить.
слепо катать мотор на “заводских” настройках? ну-ну… а своя бошка на что?

Панкратов_Сергей

Масло маслом.
А забедненный двигатель склонен к перегреву.
Любой- метанольный,бензиновый.
В бензиновых мы практически забыли про это, но не по причине его невосприимчивости к этому а по причине более стабильного состава смеси при эксплуатации - карбы более совершенные и с помпой.Если в метанольнике приходилось сильно забогащать для горизонтального полета по причине обеднения смеси при полете на вертикале вверх, то в бензиновых голова про это не болит.

Учитывайте это.