DL100 не работает один цилиндр

NailMan

Нет, поставить заводские положения и катать на повышенном количестве масла, по мене наработки настроить.

Панкратов_Сергей

Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

El_Chupacabra
Панкратов_Сергей:

И с завода приходят забогащенные, после обкатки приходится беднить (на 4-х движках по крайней мере было так)

+1 Именно об этом я и говорю.

pentajazz

абисняю:
обкатка - просто 4-5 % масла. смотря по указаниям производителя, некоторые уазывают 1/30, это 3,3 %, некоторые 1/25-1/20, это 4-5%.
дополнительно богатить мотор как калилку не надо.

настройка - вывести на максимальные обороты (тахометром) а потом открыть иглу Н на 1/8 оборота (букальный перевод Зеноховской инструкци)
или, по тахометру, забогатив мотор понизив обороты на 100-200, в полете он перекрутиться. это как обычно с авиа мотором. к обкатке не имеет НИКАКОГО отношения.

если мотор будет беден даже при 5% масла - ему будет нехорошо, поэтому, дав немного потарахтеть новой моторке, надо настроить максимальные обороты.
по мере прикатки мотора, его ПРИДЕТСЯ беднить, смесь, которая давала максимальные обороты в первый час жизни мотора, через 3-4 часа будет ему богатой, он же прикатьается.
это не значит, что она была до этого переобогащена, просто на тот момент она была оптимальной.

El_Chupacabra:

Как правило, моторы проходят тестовый запуск на заводе и приходят в продажу с относительно богатыми настройками. Вот эти настройки как раз нежелательно трогать в первые два часа работы.

А вот про дополнительные 4-5% масла к рекомендованным обычно 1:30, очень интересно инструкцию бы увидеть…

я что, писал что 4-5% дополнительно к 1/30?
ВСЕГО 4-5%. это общая рекомендация. если производитель пишет 1/30 - лейте 1/30…

а что касается заводской регулировки - глупо на нее надеяться, потому что ее просто может не быть.
заводские настройки для пуска мотора, они указаны в инструкции, и именно они стоят, если стоят. а вот с как надо иглы открыть с вашим винтом - только вы сможете выяснить.
слепо катать мотор на “заводских” настройках? ну-ну… а своя бошка на что?

Панкратов_Сергей

Масло маслом.
А забедненный двигатель склонен к перегреву.
Любой- метанольный,бензиновый.
В бензиновых мы практически забыли про это, но не по причине его невосприимчивости к этому а по причине более стабильного состава смеси при эксплуатации - карбы более совершенные и с помпой.Если в метанольнике приходилось сильно забогащать для горизонтального полета по причине обеднения смеси при полете на вертикале вверх, то в бензиновых голова про это не болит.

Учитывайте это.

pentajazz

вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов… только на облегчение винта в полете.

Панкратов_Сергей
pentajazz:

вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов… только на облегчение винта в полете.

Винт здесь не причем.
Так настраивают все движки - и на мопедах и на бензоинструменте.
Там винта нет.И нагрузка может менятся от нулевой до максимальной.

a-composit

Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Панкратов_Сергей
a-composit:

Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
Именно эту мысль я написал в посту 74

Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

И что пытались доказать после этого ?

Удаляюсь:)

pentajazz

все проблеммы от того, что все спецы в мопедах, елы -палы, а просто прочитать то, что пишут в инструкции не могут, так еще и додумают в два раза больше.

и свалили в одну кучу.

катайте - как хотите, мне фиолетово.

Lazy

Погрузить в бочку с маслом и крутить дрелью за вал. 5-6 часов.

a-composit

Синтетика,минералка?

Панкратов_Сергей:

Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
Именно эту мысль я написал в посту 74

Тема простая,а буков много,пропустил:)

Lazy

Да любое, хоть сливочное…

sgon

Наверное обкатка мотора - это для людей у кого очень много свободного времени, потому как летать не всегда получается на выходных, а тут надо найти 15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?
Ведь когда самолет новый, мотор у него как правило тоже новый, и по мере влетывания в этот самолет происходит и обкатка мотора, ведь первые 20-30 полетов проходят в основном *блинчиком*, или кому-то в этот момент нужна максимальная мощность обкатаного двигателя, чтобы крутить силовые фигуры супер 3D, а? Когда поймешь как летает самолет, настроишь его как надо, тут и мотор уже обкатался.

El_Chupacabra

15-20 часов это очевидный перегиб. Два часа достаточно, хотя б для того, что бы черное масло перестало вылетать. Но если и двух часов нет, то тут ничем помочь не можно…
Может, электролетами тогда есть смысл заняться 😃?

sgon

На электролетах тоже летаем с моторами в 2500W, но в основном зимой, гимора меньше, тоже Сушка-29 140 СебАрт 2Х2м.
А черным маслом он будет всегда ср…ть, после обкатки в более меньших количествах, все зависит от марки масла и настройках двигателя.

giantflier
sgon:

…15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?..

полностью с вами соглашусь!
мало того, бьольшинство производителей просто РЕКОМЕНДУЮТ обкатывать мотор на самолете в течение полета. например, MVVS, DL и т.д.
все что нужно - не давать первые несколько часов полный газ продолжительное время (так, между прочим, говорится в инструкции). а во всем остальном летайте себе как ни в чем не бывало!

неа мой взгляд, обкатка на табуретке - совершенно бессмысленная трата времени и бензина.

NailMan

Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита…это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.

yrikos

Притиратся конечно больше! Только времени для этого надо такое же как и с одним горшком.