DL100 не работает один цилиндр

Панкратов_Сергей

Масло маслом.
А забедненный двигатель склонен к перегреву.
Любой- метанольный,бензиновый.
В бензиновых мы практически забыли про это, но не по причине его невосприимчивости к этому а по причине более стабильного состава смеси при эксплуатации - карбы более совершенные и с помпой.Если в метанольнике приходилось сильно забогащать для горизонтального полета по причине обеднения смеси при полете на вертикале вверх, то в бензиновых голова про это не болит.

Учитывайте это.

pentajazz

вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов… только на облегчение винта в полете.

Панкратов_Сергей
pentajazz:

вот по этому мотор от максимальных богатиться всего на 100-200 оборотов… только на облегчение винта в полете.

Винт здесь не причем.
Так настраивают все движки - и на мопедах и на бензоинструменте.
Там винта нет.И нагрузка может менятся от нулевой до максимальной.

a-composit

Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Панкратов_Сергей
a-composit:

Игорь обратил внимание на нежелательный момент ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ при обкатке,как мужчинки на метанольнике привыкли это делать(забыв сколько там масла).Спор дело глупое,треп про переобеднение оставьте для другой темки,где будут хоть какие то причины для этого.

Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
Именно эту мысль я написал в посту 74

Думаю недопонимание у нас в том что специально для обкатки дополнительного обогащения не требуется.
Но смесь все же несколько обогащена (от состава смеси максимальных оборотов)

И что пытались доказать после этого ?

Удаляюсь:)

pentajazz

все проблеммы от того, что все спецы в мопедах, елы -палы, а просто прочитать то, что пишут в инструкции не могут, так еще и додумают в два раза больше.

и свалили в одну кучу.

катайте - как хотите, мне фиолетово.

Lazy

Погрузить в бочку с маслом и крутить дрелью за вал. 5-6 часов.

a-composit

Синтетика,минералка?

Панкратов_Сергей:

Странно что Вы мне это адресовали а не Игорю.
Именно эту мысль я написал в посту 74

Тема простая,а буков много,пропустил:)

Lazy

Да любое, хоть сливочное…

sgon

Наверное обкатка мотора - это для людей у кого очень много свободного времени, потому как летать не всегда получается на выходных, а тут надо найти 15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?
Ведь когда самолет новый, мотор у него как правило тоже новый, и по мере влетывания в этот самолет происходит и обкатка мотора, ведь первые 20-30 полетов проходят в основном *блинчиком*, или кому-то в этот момент нужна максимальная мощность обкатаного двигателя, чтобы крутить силовые фигуры супер 3D, а? Когда поймешь как летает самолет, настроишь его как надо, тут и мотор уже обкатался.

El_Chupacabra

15-20 часов это очевидный перегиб. Два часа достаточно, хотя б для того, что бы черное масло перестало вылетать. Но если и двух часов нет, то тут ничем помочь не можно…
Может, электролетами тогда есть смысл заняться 😃?

sgon

На электролетах тоже летаем с моторами в 2500W, но в основном зимой, гимора меньше, тоже Сушка-29 140 СебАрт 2Х2м.
А черным маслом он будет всегда ср…ть, после обкатки в более меньших количествах, все зависит от марки масла и настройках двигателя.

giantflier
sgon:

…15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?..

полностью с вами соглашусь!
мало того, бьольшинство производителей просто РЕКОМЕНДУЮТ обкатывать мотор на самолете в течение полета. например, MVVS, DL и т.д.
все что нужно - не давать первые несколько часов полный газ продолжительное время (так, между прочим, говорится в инструкции). а во всем остальном летайте себе как ни в чем не бывало!

неа мой взгляд, обкатка на табуретке - совершенно бессмысленная трата времени и бензина.

NailMan

Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита…это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.

yrikos

Притиратся конечно больше! Только времени для этого надо такое же как и с одним горшком.

a-composit
NailMan:

Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита…это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.

Мне казалось что горшки одновременно работают и обкатка что один,что шесть горшкоф,одинакова.Там же больше нет ни чего,на колене два горшка…На табуретке - это тоже хобби.По разговорам многие на чемпионат мира по висению готовят мотор,взлетел и сразу экстремальный режим до выработки,вот и катают.В воздухе мотору то гораздо легче.

giantflier
NailMan:

…а для оппозита…это некорректно …

что именно некорректно?
объясните, почему именно мотор притирается лучше на стенде, чем в воздухе?
в чем разница?

Lazy
sgon:

а тут надо найти 15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?

Ну как зачем… 😁 Выработать ресурс мотора на земле по максимуму.

NailMan:

притираться там в 2 раза больше есть чему.

Сначала притирается передний цилиндр…Потом задний…Потом коленвал с шатунами…И всё это в бочке со сливочным маслом 😂