DL100 не работает один цилиндр

sgon

На электролетах тоже летаем с моторами в 2500W, но в основном зимой, гимора меньше, тоже Сушка-29 140 СебАрт 2Х2м.
А черным маслом он будет всегда ср…ть, после обкатки в более меньших количествах, все зависит от марки масла и настройках двигателя.

giantflier
sgon:

…15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?..

полностью с вами соглашусь!
мало того, бьольшинство производителей просто РЕКОМЕНДУЮТ обкатывать мотор на самолете в течение полета. например, MVVS, DL и т.д.
все что нужно - не давать первые несколько часов полный газ продолжительное время (так, между прочим, говорится в инструкции). а во всем остальном летайте себе как ни в чем не бывало!

неа мой взгляд, обкатка на табуретке - совершенно бессмысленная трата времени и бензина.

NailMan

Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита…это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.

yrikos

Притиратся конечно больше! Только времени для этого надо такое же как и с одним горшком.

a-composit
NailMan:

Для одногоршкового соглашусь на 4 часа на стенде, а потом на модели катать в полетах, а для оппозита…это некорректно ибо мотор сложней конструктивно чем обногоршковый - притираться там в 2 раза больше есть чему.

Мне казалось что горшки одновременно работают и обкатка что один,что шесть горшкоф,одинакова.Там же больше нет ни чего,на колене два горшка…На табуретке - это тоже хобби.По разговорам многие на чемпионат мира по висению готовят мотор,взлетел и сразу экстремальный режим до выработки,вот и катают.В воздухе мотору то гораздо легче.

giantflier
NailMan:

…а для оппозита…это некорректно …

что именно некорректно?
объясните, почему именно мотор притирается лучше на стенде, чем в воздухе?
в чем разница?

Lazy
sgon:

а тут надо найти 15-20(!) часов времени, чтобы мотор отмолотил на табуретке, ЗАЧЕМ?

Ну как зачем… 😁 Выработать ресурс мотора на земле по максимуму.

NailMan:

притираться там в 2 раза больше есть чему.

Сначала притирается передний цилиндр…Потом задний…Потом коленвал с шатунами…И всё это в бочке со сливочным маслом 😂

NailMan
giantflier:

что именно некорректно?
объясните, почему именно мотор притирается лучше на стенде, чем в воздухе?
в чем разница?

Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ, а значит большой риск получить дрова в пакете даже при полете блинчиком, раз уж не намереваемся сразу его напрягать.

Мой оппозит начал выравниваться в работе после 4ч на табуретке. И мне вообще не напрягает запустить моторку, поставив в сторонке, и летать на полтиннике бензиныче в свое удовольствие. Никаких потерь времени, никаких рисков получить дрова из-за необкатанного мотора.

100кубовый мотор ставится отнюдь не на недорогую 2х2 модельку, а на 2.6м денежную сосалку. И бить модель из-за мотора по собственному желанию, полагаясь на рашн авось - как-то неправильно.

Вот завтра повезу табуретку с 40сс бензинычем, а пока он тарахтит в поле буду на двухмоторнике новом летать(облетывать) - никаких простоев и потери времени!

Lazy
NailMan:

Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ

Колоритно. Самобытно. Творчески. Предлагаю высечь в граните. Золотом…
Вы никогда не задумавались над тем, что пишете? Может проблема не в боксёрах вообще, а в данном моторе в частности? Может у него фазы рассчитаны на минимум 3000 об\мин?

NailMan

После того как я сделал зазоры у себя на твине как положено - у меня ситуация улучшилась, но не устранилась, первый час после исправления свечей, задний горшок продолжал на <2000 местами отрубаться, а по прошествии 2ч(2 бака) все прошло полностью. По первачу симптомы у меня были похожие как у сабжа.
Есть 2 видео моего оппозитыча, но увы как он отрубал задний горшок не запечатлено. Зато есть на видео глюки на среднем газу(2500<>3500 которые по мере обкатки ушли.

sgon
NailMan:

Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ, а значит большой риск получить дрова в пакете даже при полете блинчиком, раз уж не намереваемся сразу его напрягать.

Мой оппозит начал выравниваться в работе после 4ч на табуретке. И мне вообще не напрягает запустить моторку, поставив в сторонке, и летать на полтиннике бензиныче в свое удовольствие. Никаких потерь времени, никаких рисков получить дрова из-за необкатанного мотора.

100кубовый мотор ставится отнюдь не на недорогую 2х2 модельку, а на 2.6м денежную сосалку. И бить модель из-за мотора по собственному желанию, полагаясь на рашн авось - как-то неправильно.

Вот завтра повезу табуретку с 40сс бензинычем, а пока он тарахтит в поле буду на двухмоторнике новом летать(облетывать) - никаких простоев и потери времени!

Сегодня, с новья из коробки, установленный на новый самолет 100 кубовый ОП-ПАзитный 100 кубовый мотор я запустил за три минуты (есть очевидцы), потарахтел он минут тридцать, крутнул я на всяк случай иголку *Н* туда-сюда, (ну вроде так нужно делать), выставил холостые посадочные в пределах 1250об и полетные 2600об и полетел, сделал несколько полетов и завтра полетаю, глядишь через несколько выходных и обкатается, выдаст свой максимум.

А табуретку на поле возить - это не уважать коллег пилотов, т.к. тарахтение очень даже напрягает и раздражает, но Вам же из вежливости никто об этом не скажет. Я сегодня приехал на поле раньше всех, чтобы немного потарахтеть, когда приехал основной народ, я уже самолет собирал, отлетал.

pentajazz

да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот.

это не против обкатки как таковой, а в тему про обкатку на полетухах.

a-composit

топикстартер то летает небось,не париться,не знает ешчо сколько проблем с опозитами можно придумать

Игорь_EXTRA

Вот тоже не пойму чего их “катать” ? (особенно про DA и 3W)
Завел новый, настроил и в небо 😃 вначале без фанатизма конечно 😃
1-2 бака 1:40 синтетику далее 1:50 😃
Так и делали всё время, моторы годами работают 😃 (про 5-10 лет не скажу, время ещё не прошло)

NailMan
pentajazz:

да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот.

это не против обкатки как таковой, а в тему про обкатку на полетухах.

Никто не мешает поставить табуретку в стороне, так чтобы слышно былт только тихое бормотание на 2500об. Летом так оппозита катал - все нормально было. Дальность от машин ~25м, мотор еле слышно было.

LEVA
pentajazz:

да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот. .

+5!😉
На нашем “Green” -тоже так заведено!

giantflier
pentajazz:

да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот. …

у нас тоже
во всяком случае, если кому-то приспичивает, всегда спрашиваем: не помешает?